за последние 30 дней
Всем привет. Были в отеле двумя семьями в период...
Всем привет. Были в отеле двумя семьями в период с 16.04 по 26.04.15. И начну сразу с впечатлений - отель просто ужас!!! За исключением питания и спокойного моря, один сплошной негатив. Скажу сразу, никогда не писал отзывов, да и собственно никогда не придавл им особого значения. Тут не могу удержаться. Описывать территорию не буду, здесь про это подробно написано в других отзывах, расскажу что вывело из себя. Размещение. В отеле существует принцип разделения на синие и красные браслеты: если вы англичанин, немец, итальянец или француз вам дадут красный браслет, если русский, белорус, украинец - синий. Красный браслет дает право на ежедневный ужин в итальянском ресторане на территории старого отеля и приветливое отношение персонала. Синий - ничего дополнительного не дает, разве что возможность принебоежительного отношения к вам. На завтрак, обед и ужин - постоянные очереди, нехватка посуды, отсутствие салфеток - по одной на человека, если повезет. Всевозможное предложение различных экскурсий на пляже просто адски достало, первые дни пытались быть вежливыми, однако фраза НЕТ НЕ НАДО не имела абсолютно никакого воздействия. Помог старый русский способ - всем указывать одно направление с целью прогулки и предложения не затейливых услуг в нестоль далеком месте. Лежаков не хватает, если не занять с самого ранья, загорать на пляже не светит. Рестораны а-ля карт. Итальянский ресторан - обслуживание жесть, русского меню нет, практически все официанты по русски не понимют и не пытаются даже что либо сделать, чтобы изменить ситуацию, никакого участия. Одно меню на 8 человек. Последней каплей было то, что официант просто ушел не приняв заказ. Арабский ресторан - отношение было значительно лучше, возможно потому что находиться ресторан на территории старого корпуса). За то, что супруге друга в салате попалось битое стекло, которое она чудом не проглотила, устроили скандал. В качестве извинений предложили дополнительно несколько порций шашлыка. Анимация в целом ничего. При условии, что с нами было 4 детей, 3 из которых не больше 6 лет, не простое получилось приключение. Дети кстати подхватили ротавирус и два дня с утра до ночи дружили с унитазом.. К доктору была очередь похлеще чем в советских поликлиниках. В целом ценник на все, что предлагается космический, правда если сильно захотеть можно сторговаться минимум раза в 2 ниже. Резюме - испорченный отдых и потраченные впустую деньги. Для себя я принял решение, что в Египет я вряд ли когда больше поеду
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Алексей,
Кстати, итальянских там 2 ресторана. И оба отличные. На новой территории в ресторане меню, в котором есть русскоязычный перевод. Я и сама сначала не заметила это, но потом прочла. Официанты говорят, что русский не знают, это точно, пару раз заказывали и общались с ними на английском, третий раз, когда пришли, он начал говорить на русском с нами (хе-хе, наверное, выучил).
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Красные браслеты означают VIP статус и предоставляются гостям в трех случаях: если гости отдыхают в отеле не первый раз, если гости - молодожены и если гости отдыхают в отеле более 15 ночей. Никакого разделения в отеле по национальному признаку не было и нет.
Приносим извинения за инцидент, произошедший с Вами в Арабском ресторане. Необходимые меры были приняты.
Так же, в каждом A`LA Carte ресторане теперь есть в наличии меню на русском языке.
Хотели бы так же сообщить, что наш отель использует только качественные напитки, питьевую воду и продукты, что подтверждает сертификация международной компанией Crystal, контролирующей уровень гигиены в гостиницах.
Весь менеджмент отеля завтракает, обедает и ужинает в Главном ресторане, вместе со всеми гостями. Мы все себя прекрасно чувствуем, что так же подтверждает отсутствие какой-либо инфекции в отеле.
Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем приложить все усилия для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями
"Никакого разделения в отеле по национальному признаку не было и нет.
Читать полностью на TopHotels
Здесь, Вы, конечно, лукавите. У меня сложилось ощущение, что есть и даже демонстрируется, что неприятно, но мы к этому спокойно постарались отнестись.
Когда мы пребывали в отеле, то была Пасха (в православном мире она 12 апреля), в этот день все было как обычно, хотя, в отеле очень много русских, но да ладно, знали куда ехали, какие праздники-то наши.
Накануне понаехало еще и много арабов. Ничего не имею против, но было настоящее "нашествие". нам отменили ужин в ресторане а ля карт, т.к. арабам нужно было приезд отметить и предстоящий праздник.
Так вот в понедельник, 13 апреля для них все в отеле украсили и поздравляли. Вот в этот момент мы почувствовали разделение по-национальному признаку. Кстати, думали, что это для нас они, просто "позднее зажигание", но нам объяснили, что нет, конечно же. Это арабы к ним на мусульманский "праздник весны" приехали.
В ближайшее время после этого арабы поразъехались и все опять стало для русских.
Но разделение по-национальному признаку мы на себе ощутили и очень даже. Так что есть оно в отеле, не лукавьте.