за последние 30 дней
Rixos !!! Я тебя люблю !!!
Пожалуй, начну с поселения. Прилетели ночью. Трансфер - все замечательно, мы с дочей и еще одна семья в просторном микроавтобусе. Заселили сразу, хотя заселение с 14.00.
Воспользовалась акцией "Я еду" - предложили номер с видом на море, вместо оплаченного с видом на сад, тарелка с фруктами в номер.
Обслуживание на высшем уровне: уборка, питание, сервис. Чувствовали себя дорогими гостями.
Еда - отдельная история! +4 кг. Мясо, морепродукты, суши, сыры, пироженки, мороженое,выпечка. Ммммм. Перепробывать все не удалось.
За проведенные 7 дней в отеле возникала только одна негативная мысль, что придется отсюда уехать.
Комплимент от отеля к дню рождения (фрукты, тортик, сладости и бутылочка вина в номер) были очень кстати.
Отдельное спасибо Веронике!!! Вы наш ангел.
Обязательно вернемся в Rixos снова!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
и что ?они сами при заезде уже будут знать?или им надо напомнить,что мы учавствуем "я еду"?.Спасибо..........
Спасибо что уделили время и написали отзыв о нашем отеле! Мы искренне рады знать, что Вы и Ваши близкие остались довольны качеством обслуживания и отелем в целом. Мы рады будем видеть Вас снова!
С уважением,
Резеда Нигматуллина
Guest Relation agent
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?