за последние 30 дней
Отель в который не вернусь
Отдыхали в отеле в период с 5 по 18 апреля 2015 г. семья с ребёнком 2 года. Самое лучшее в этом отеле - это бунгальный тип размещения. Нам достался удаленный номер от всего, но он был новый и там было тихо. Это все плюсы. В номере не закрывалась дверь на балкон, её легко было открыть со стороны улицы. Вызвали мастера, пришёл сделал, через день он опять не закрывался. При заезде номер был плохо убран, все в пыли, на столиках следы липкие от стаканов. Работник, который занимался уборкой, слишком навязчивый. Первые дни, дожидался когда мы вернемся в номер, стучался и спрашивал : "ецукей убирался?" Ждал денег. В первый день мы ему дали денег, но потом не стали, так как он нас доставал, ребёнка только укладывать днём начнешь, он идёт спрашивать , о том как он убрался. Он перестал ходить к нам, а так же с нами здороваться. Ну и убираться тоже перестал(Нас было трое, полотенец остовлял то 3, то 2. После его уборки у входа в номере однажды нашли сметенные в кучку стекла, мы не разбивали ничего. Постель менялась за 2 недели 1 раз, и то после того как ребёнок её явно запачкал. Так же часто приходил к нам и спрашивал, можно ли сегодня у нас не убирать, мы конечно не настаивали, но мусора за 2 дня скапливалось слишком много. С колсяской вьехать в подьемы большая проблема, на каменных полированных пандусах износилась стоплента, менять ее не хотят. Детвора использует ее как горку, частенько сильно падают и бьются о каменную поверхность головами. Однажды наблюдали картину как женщина вкатывала инвалидную коляску в эту гору, ноги начали скользить, коляска покатилась вниз, хорошо подскачили мужчины и втащили, сама бы она не управилась.Столовая откровенно грязная, столы не вытерают, просто стряхивают на пол с салфеток плетёных и все. Прямо на грязный стол шмякают приборы. Бумажных салфеток на столах нет, их выдают под счёт, и то если повезёт. Столов не хватает,когда бы ты не пришел, ходишь выискиваешь стол, хватаешь его грязный, бежишь ищишь официанта, он убирет кое как и бежишь в очереди за едой( Воды в куллере нет, аппараты с кофе работают только на завтрак и с очень большими перебоями. То нет воды, то кофе. Подойти и просто налить чай без проблем, не представлялось возможным, то чашек нет, то чая, то воды( Посуды не хватает, особенно чашек, в следствии чего очередь и моются они очень плохо. Официант ходит по столами собирает чашки, их быстренько ставят на полоскание в посудомойку и нам приносят снова. Чашки грязные и тарелки тоже( Ассортимент бедный, чай один вид, сыр один вид - плавленый, овощей крайне мало, салаты с макаронами в ассортименте за то большом( из фруктов только апельсины и финики, грейпы утром, если очень повезёт. Помидоры и огурцы застать одновременно, практически невозможно. И да за ними очередь. Курицу рубят на мелкие костлявые кусочки и выдают их по 2 в руки. Курица всегда в одном виде, рыба тоже. Сомнения вызвало и то курица ли это? Части ее слишком костлявые и очень малюсенькие, фотку ножки прилагаю, можно оценить ее размер в сравнении с зубчиками вилки. Многие думают по отзывам, что их пишут зажравшиеся, люди и что если без претензий, всегда наешься. Это не про этот отель, здесь даже без особых запросов поесть нормально проблематично. Гриля, как в других отелях - нет, выдают по выдачи самые простые блюда, которые в других отелях просто стоят на раздаче. Очень неприятный работник стоял на вторых блюдах, что то бормотал, накладывал кости одни, если тарелку не убираешь начинал поливать подливкой пустой. Правда иногда, если скажешь, что для беби, то мог положить кусочек помясистей. Однообразие надоело, уже в столовую под конец не хотелось ходить, один негатив. Нам не очень повезло, мы попали на период отлива и море очень сильно ушло и лагуны напоминали лужи. Море грязное, в нем плавает все, что только можно, а какой то день, с катеров которые стоят на пляже, слили, что то очень вонючее красного цвета, оно плавало на поверхности. Фото приложу. Отдельно про минизоопарк. Несчастных питомцев этого зоопарка, они едят. Когда мы приехали козлов и баранов было много, и были 3 маленьких козленка. С 10 апреля случилось нашествие арабских семей, их было очень много, точно более 100 человек. У них был праздник и они жили 3 дня в отеле. Подчивали их по большей часте в арабском ресторане по вечерам. Нам очень "повезло" записаться именно в эти даты в арабский ресторан Аля карт. Там ими было все забито, нас посадили к русской паре, т.к. мест не было. Счастливчиков не арабов , записавшихся в аля карт было мало, 4 пары. Аля карт - это та же столовка, меню там не пахло, так же все встали в очередь и накладывали с раздачи, за напитками ходили к бару, чая там нет. Был гриль, как раз на нем и жарили питомцев зоопарка( После того как арабы разъехались, козлов осталось 2 или 3 , 1 баран и только один из трёх козленок. Так что зоопарк - это отстойник для их жратвы. Отдельно хочется сказать про платный вай фай, цена 65$ за 12 дней. Мы купили симку сразу в аэропорту за 10$ на 3 гига, нам слихвой хватило. Такси, дешевле взять у ворот, при въезде в отель, там всегда стоят такси. Фрукты можно купить в Сензо. Дыньки там стояли 7 фунтов, клубника 8, арбуз 6 за кг. Кофе заварной, который в отеле продают маленькую пачечку за 4 $, там купите за 11фунтов.
В отеле есть детский клуб для детей, но он очень в запущенном состоянии, находится от всего очень далеко. Грязно в помещении, воды в куллере нет. Детей даже больших там спокойно не оставить.
Ну и напоследок расскажу как нас проводили. Мы выезжали из отеля в 5-35, с вечера спросили про заявленный ранний завтрак, нам сказали, что нас конечно же накормят.Пришли мы к 5 , столовка не работает, на рецепшене спрашиваем, они нас в лобби отправляют. Приходим ни чего нет, говорим есть что нибудь, что бы ребёнка покормить? Нам вынесли вчерашние стойки и все. Короче мы то взрослые, попили кофе с плюшкой, а ребёнку пришлось развести кашу из пакетика. В автобус садились люди из других отелей, у них были собраны завтраки в пакетах. В этом отеле Вас не за что не нпоят даже кофе, если Вы заехали раньше 14-00, если Вы выезжает после 12-00, у Вас заберут браслет. Такую мелочность я конечно вижу первый раз.
Вывод в этот отель - я не вернусь, в агентстве где купила путевку, подробненько про него расскажу, что бы не посылали туда туристов. Ну и конечно не посоветую его своим близким.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
По поводу грязного моря - можно фото?
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена