АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1104 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2015
01.04.15 - 29.04.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в апреле с 15 по 22. В этом отеле 2 раз...

Отдыхали в апреле с 15 по 22. В этом отеле 2 раз приехали из-за рифа. Расселили быстро не дожидаясь положенных 14 часов причем так как мы просили !!! Персонал на ресепшен очень доброжелательный. Уборка в номере никакая ( по углам грязь , пыль,1 тарелка после полученного комплимента так и простояла грязной все дни, на балконе не убирают совсем но настойчиво выпрашивают чаевые причем очень нагло(( Очень удивило питание по сравнению с прошлым годом все вкусно и большой выбор, наверное поменяли повара !!! Море супер, но к сожалению коралл потихоньку вымирает.очень очень жаль( В ресторане тоже все очень доброжелательны практически все говорят на русском . В общем хороший отель для непритязательных людей которые едут за солнцем и морем !!!

НО есть большое НО ЭТО встречающая сторона туроператора ОДЕОН . Мы в Египте 5 раз были везде где хотелось побывать и когда на инфовстрече мы отказались от экскурсий , то возмущению и презрению гида БОГДАДИ не было предела на мой вопрос когда он будет еще в отеле он ответил НИКОГДА, остальные вопросы отпали сами собой. Ответьте мне для чего нужен отельный гид ? и зачем он ? откройте в отеле киоск по продаже экскурсий все равно гид больше ничем не занимается кроме этого.

  • + близко к аэропорту
  • + красивый коралл+ доброжелательный персонал+ приличное питание
  • - уборка номера
  • - встречающая сторона
Добавлено: 29.04.2015 15:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Гид в отеле нужен только для продажи экскурсий ))) а вот по всем вопросам гостей и решением проблем в отелях занимаются девочки с гестрелейшен))Странно.что вам не сказали об этом в турагентсве ,когда вы брали тур. Запомните,в любом отеле есть возле ресепшена столик ,где сидят минимум две девочки с табличкой гестрелейшен. Они и шугают менеджеров и прочих работников отеля,чтбы все проблемы быстро решали и гости были бы довольны ))
Вы знаете Светлана я тоже в курсе для чего отельный гид и какие функции он должен выполнять ( кроме продажи экскурсий)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (853) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Россия
Аэропорт "Домодедово"
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.01.2014
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 327
  • Фото: 0
0 Благодарностей