АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1449
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole Sea Lion Beach Resort & Spa - Nha Trang (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал В одиночку в
апреле 2015
07.04.15 - 24.04.15
- Не рекомендую отель

4.5

5- размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ ПОНРАВИЛОСЬ.

Период отдыха в отеле 07/04-24/04. осталось двоякое впечатление. Отель не плохой, уборка , пополнение мини-бара- незаметно, вовремя … НО есть и подводные камни: уединение и релакс, поиск сказки , гармонии и тишины в данном отеле- не позволительная роскошь.

В период отдыха штормило ежедневно и сильное опасное подводное течение (специфика данного побережья), тишина и релакс в отеле заканчиваются в 09,00 утра и возвращаются только после 23,00-мощные динамики и круглосуточный шум не дадут расслабится, особенно если окна в вашем номере выходят на основной бассейн или детскую площадку , время 09,00-23,00 время анимации. Пляж грязный не смотря на ежедневные попытки очистить, в воде нескончаемый мусор, пенопласт и т.д.

Про анимацию-ребята молодцы, работают и достойно отрабатывают свои зарплаты, с ними не скучно. Наверное. НО своими стараниями и без того оторванный от жизни отель (до Нячанга около 40 минут на автобусе/такси, кругом пустыня и стройки) , так что не понимаешь что находишься в этой удивительной и прекрасной стране Вьетнам, так вот стараниями гипер- активной анимации ощущаешь себя в какой -то Турции, окруженной Египтом( повторюсь, вокруг пустыня) и всё это на Вьетнамской территории о чём не выезжая за пределы отеля можно забыть уже в первый день пребывания.

Контингент. За время моего пребывания сия публика составляла процентов на 30-40 из семей с детьми дошкольного возраста. Самое страшное это не количество детей, круглосуточный визг из окна, и в ресторане, и в коридорах на этажах отеля, и перелёт- дети переносят не ахти , что и помогают испытать окружающим. Самое страшное - это их мамаши, которые агрессивны , как коршуны, постоянная ругань с окружающими и при поиске теневых мест на пляже, и при визите в ресторан на приём пищи , и вольготное обмывание обкакавшегося малыша, поставив его на Бар-стойку бара возле основного бассейна (а вокруг люди пытаются выпивать-закусывать) и отношение к окружающим.

Про меню- в принципе вкусно, не плохо, правда одно и то же, НО сыры, фруктовая доска и десерты без сомнения великолепны.

Данный отзыв направлен не столько отельерам из Дессоле, сколько к агентствам. Господа тур-агенты. Не теряйте постоянных клиентов и , единожды продав туры в отели сетей Интерконтиненталь, Хилтон, Мариотт в любой стране мира не утверждайте клиенту, что в данном отеле не хуже. Это не правда, УВЫ. Это чистая трехзвездочная Турция посреди Вьетнама, который теряет своё очарование и загадочность на территории отеля с первых секунд. НО , у каждого свои приоритеты.

Туристам. Если хотите релакса- в этот отель ехать не стоит- только расстроитесь и будете искать покоя на дорогих экскурсиях от Пегаса либо другого агентства, если Вам нужен активный отдых то данный отель- это Ваш выбор.

Вьетнам околдовал, планирую обязательно вернуться в эту удивительную страну. НО не в данный отель, уж простите господа владельцы, кошмар в Вашем отеле не соответствует моим представлениям об отдыхе.

Пы Сы. Если отзыв таки дойдет до публикации- Господа туристы учитесь на чужих ошибках.

Гость оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.0 Сервисы для детей

1.8 Удобство расположения

3.6 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание
Минусы отеля
удалённость от города отсутствие инфраструктуры
Добавлено 29.04.15 14:29 (3 067 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:11 20.05.15

Оно и понятно, что это отель для семейного отдыха, а вашему турагенту большой минус, что не предупредил Вас об этом.

18:11 22.05.15

Да уж, точно - минус турагенту. Нужно было на Мальдивы и за другие деньги есстессно))) А с детьми в Дессоле нормально, нам понравилось.

11:20 23.05.15

Дорогие Друзья. Так вот самое весёлое во всей этой ситуации, в конце 2014 года на апрель 2015 года был забронирован и частично оплачен тур в Доминикану из Москвы, отель сети Иберостар, но в январе милый Пегас туры все в Доминику поснимал, и туристам, кому деньгами вернули, кого как и меня — глупого, по другим направлениям пересадили. Моя величайшая ошибка, что я поддался на уговоры агентства пересмотреть страну и деньги не забрал. А то бы у другого оператора что нибудь посмотрел бы по-достойнее. Просто глупо, с моей стороны, седьмой раз летаю и всё с Пегасом, доверял им. Я и написал в отзыве- туристы, учитесь на моих ошибках.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Гость Отеля (1)