АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Amwaj Oyoun Resort & SPA Sharm El Sheikh (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в апреле 2015
11.04.15 - 22.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель 3*,жаль,что об этом не говорят русским людям)

Ездили в этот отель с молодым человеком в апреле 2015. Сразу хотим предостеречь молодежь, что скучновато будет всем без исключения, так как отель для пенсионеров, хоть и девочки-аниматоры спасают плачевность всей ситуации и каждый день ездят с туристами на дискотеки-это явный плюс) Как узнали на месте, что этот отель продают только русским как 5 звезд, а остальным как 4))))

Главный минус отеля-это злобный персонал, как мы им не улыбались, все напрасно. По приезду селят всех русских в 3-й убитый корпус, предлагая сразу 10$ в сутки с человека и тогда переселят в первый, с видом на бассейн, те нам за 12 дней нужно было бы 240$ заплатить. Мы отказались. При заполнении анкеты на английском было указано, что номер нашей комнаты 1211( т.е. это первый корпус), однако после того как мы отказались платить нам выдали ключ от 3-его корпуса , а на вопрос " Почему в анкете указан иной корпус?", нам сообщили, что ошибка))Рестораны на территории отеля нам понравились, там было вкусно и мило.

При заселении номер нам достался не убранный от предыдущих людей, точнее не тщательно убранный, так на ковре были пятна, тюль вся в дырочках и цвета копыти, на зеркалах пятна жирные, на матраце пятна розовые, словно кого-то добивали не полу))Постельное белье было все в пятнах. Когда нам принес багаж доставщик, мы сообщили ему что номер грязный и попросили позвать уборщика. Уборщик принес только наволочки и заменил лишь их. На следующий день мы встретились с представителем ANEX тура и по окончании лекции попросили помочь изъясниться с администрацией, что молодоженов поселили в грязный номер, на что он изобразил занятость и просто проигнорировал. После часового скандала на рецепции и моей просьбе вызывать администратора по персоналу, они таки заменили нам номер в том же корпусе, но на чистый.

В отеле еда отличная, территория большая, правда персонал очень наглый, при нас было 4 скандала, когда русские туристы вызывали администрацию из-за того, что бармены позволяют себе фразочки "проститутка", "зае..." и т.д. Переносчики багажа, просто нагло требуют деньги, даже когда мы переезжали из номера в номер и сами перенесли свой чемодан, а работник просто принес нам ключ-начал требовать чаевые, после того как мы объяснили, что перенесли вещи сами и он а этом не участвовал, наглый араб орал на нас на своем языке, поэтому пришлось его выставлять из номера.

Постельное белье нам не меняли ни разу (просили на рецепции 3 раза, видимо всем все равно). Постельное белье в 3 корпусе старое и все в катышках, в разводах, которые, видимо, не отстирываются.

Пляжные полотенца делятся на 2 категории: серые в пятнах-для русских и новые полосатые-для всех остальных. 6 дней я с улыбкой и желая хорошего дня получала полосатые новые полотенца, а на 7-ой день человек на выдаче полотенец задорно узнал у меня откуда я и после ответа, что из России резко поменялся в лице, после этого я волшебным образом еще 6 дней получала уже серые пятнистые полотенца.

Стаканы в которых подают напитки в уличных барах отеля-отдельная история)Они пластмассовые и все в трещинах, от этого грязь не отмывается и выглядит эстетически не красиво и не приятно. Так же вполне реально получить стакан с губной помадой цвета НЕ ТВОИХ губ) На это официанты мило улыбаются и все. Представители ANEX тура скорее всего просто обалдели, так как предлагают экскурсии просто за сумасшедшие деньги. Могу привести пример по двухдневной экскурсии Израиль-Петра. Так ,у гида такое путешествие на автобусе стоит 430$на человека, а у околоотельных гидов и ,например, у One tour эта же экскурсия стоит 240-270$. Купив эту экскурсию в One tour вы будите ехать вместе с ANEX и другими и получать одну и ту же программу)

По беседам с туристами все пришли к одному выводу-в этот отель вернуться не хочется)

  • большая территория
  • вкусная еда
  • wi-fi бесплатный
  • злобный персонал
  • грязные номера
  • грязные стаканы
Добавлено: 29.04.2015 14:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 803 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 217) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена Киреева
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 530