АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.04.14
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 387
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
апреле 2015
01.04.15 - 29.04.15
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Ни когда отзывов не писала и не думала что буду...

Добрый день! Ни когда отзывов не писала и не думала что буду писать и чесно сказать, что ни когда к отзывам не прислушивалась, а как оказалось, что зря, но все таки напишу. Бонусов ни каких не получили, хотя мы и говорили на ресепшене, что мы молодожены, и писали им на сайт(Это мы написали : Дополнительная информация по заявке

Добрый день!!! Пожелание очень большое к вам будет, от всего сердца просим у вас номер в видом на море. Будем очень признательны если вы нам это подарите. Спасибо огромное!!!), но нам сказали, что от вас заявки не поступило( НАМ ОТВЕТИЛИ:Ответ от отеля:

Добрый день, уважаемая Татьяна! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Caribbean World Soma Bay! Рады сообщить, что Ваша бронь подтверждена, и мы учли Ваши пожелания относительно размещения. Вежливо напоминаем, что данная услуга не является гарантированной и предоставляется в зависимости от заполненности отеля на момент Вашего заезда. Любезно сообщаем Вам, что молодоженам отель предоставляет фрукты или тортик. Просим Вас сообщить о важном для Вас событии сотрудникам Гостевого сервиса в день приезда и уточнить детали получения комплимента (время и место). С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Caribbean World Soma Bay). И как так получилось, что ответ от них пришел, а на ресепшене Анна нам сказала, что ни чего не получала????? В итоге номер нам дали на первом этаже, с двумя кроватями, без балкона, без единого стула((((((( в номере был шкаф, телевизор, чайник, тумбочка, у нас ванная комната была больше чем сам номер, настроение все упало сразу, пошли просить другой номер, но нам сказали, что отель полностью заполнен, номеров свободных нет(хотя все знаем, что номера есть у них, отдыхаю больше 6 лет), приходите завтра в 16.00. два дня было просто потерянно, чемодан не могли нормально разобрать....в 17.00 нас на след. день заселили в номер на третьем этаже с балконом и одной кроватью. Номер очень понравился,( ПРАВДА БЫЛ УЖАСНЫЙ ПЫЛЬНЫЙ - ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО В НЕМ ДАВНО НИ КТО НЕ ЖИЛ, ВОТ ВАМ И НЕТ НОМЕРОВ) если бы сразу все поменяли, претензий не было бы и настроение не испортили( кстати не нас одних в такой ужасный номер засунули, еще с одной парой познакомились у них тоже самое было). Вечером на ужин большая очередь!!! Не впускали пока не освободиться места, первый раз такое вижу(((( Лежаков на море не хватает, люди занимают с пяти утра и приходят к обеду.....это просто ужас. Кормят хорошо, еды всегда хватало, шеф повар молодец, следил строго за всем, сам выходил и за всеми наблюдал!!! Анимация хорошая, стараются всех расшевелить и поднять с шезлонгов, очень нравилась аквааэробика в море. Море чистое, более менее теплое, купаться можно!!! Ветра сильные были три дня. В новом корпусе телевизор показывал 10 российских каналов, в старом корпусе 2 канала(ну это так для информации). В целом все понравилось, но сервис на ресепшене полностью отсутствует и это очень печально((( В этот отель больше не поедем.

Не полученный комплимент:

Комплимент от отеля для молодоженов

Татьяна оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.7 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море
Минусы отеля
сервис на ресепшене полностью отсутствует.
Добавлено 29.04.15 10:52 (3 053 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:41 02.05.15

Уважаемая Татьяна!
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Soma Bay.
Как Вы и описали выше, Вам пришел ответ от представителя компании tophotels.ru (не представителя отеля) о том, что отель со своей стороны не может гарантировать размещение согласно пожеланиям гостей. Со своей стороны мы всегда прилагаем все усилия для того, чтобы разместить гостей согласно указанным пожеланиям, но при наличии возможности! Вы приехали в самый высокий сезон, когда отель был заполнен на 100%. Тем не менее, Вам поменяли номер. По поводу комплимента для молодоженов - Вам так же был отправлен ответ с просьбой сообщить в день приезда отделу по работе с гостями о данном комплименте.

Искренне надеемся увидеть Вас снова и обещаем приложить все усилия для того, чтобы Вы остались довольны отдыхом.

С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями

09:22 05.05.15

Отель был не был заполнен на 100%((( Когда нам поменяли номер, то в нем была ужасная пылища, как будто бы месяц в нем не убирались, на телевизоре и на столе можно было писать(((( Много людей остались не довольны от ваших номер, ругани было много на решепшене и кто понастойчее, тот добивался через скандалы о помене номеров в этот же день, мы не стали этого делать, т.к. не хотели себе окончательно испортить настроение. Всего вам доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)