за последние 30 дней
Отдыхом в целом осталась довольна.Но хочу в своем отзыве...
Отдыхом в целом осталась довольна.Но хочу в своем отзыве написать про сервис. При заселение подошел араб с усиками и начал нашептывать: "Вам как всем или получше". От его услуг мы отказались и нам заселили в основном корпусе в 203 комнату. Здесь я хочу написать про НАГЛОГО уборщика, который стучался в номер и вымогал деньги. Мы были с двумя детьми девочка 9 лет и мальчик 13 лет, мы ели у него попросились раскладушки. Сказал пусть спят вместе. Мне пришлось долго объяснять, что мои дети так спать не будут. В последний вечер нашего отдыха произошел ещё один неприятный момент в главном ресторане. Дети взяли много еды, но все съесть не смогли. Подошел официант АХМЕД и начал нам выговаривать, что много еды осталось на тарелке. Я была в шоке. Хочу обратиться к администрации отеля, что бы научили своих официантов простой истине : "Гостям не прилично высказывать, сколько у них осталось на тарелке." Отдых был безвозвратно испорчен.......
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо Вам за оставленный отзыв.
Для улучшения сервиса в отеле, нам очень важно знать Ваше мнение.
Будем очень признательны Вам, если напишите нам имена, или по крайней мере, как выглядят сотрудники. Если есть фото, будем Вам очень благодарны.
Ждем Ваш ответ по адресу: marketing@sindbadclub.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?