за последние 30 дней
Средненько
Отдыхали в отеле с 18 по 28 апреля 2015 года. Сам отель неплохой. Я ездила с ребенком 1,5 лет и подругой с детьми 3 года и 7 лет. Когда ехали в отель переписывались с менеджером Валерией и просили поселить нас в соседние номера. Спросили возможно ли это, она сказала "все сделаем". Но за это "все сделаем" мне пришлось заплатить 100 долл. Меня поселили сначала у "черта на рогах", конечно с маленьким ребенком мне и до бассейна было далековато. И с подругой я не виделась много лет и конечно нам хотелось поселиться рядом, подруга из другого города и договорились с ней встретиться в отеле. В итоге увидев свой номер до которого мы шли и шли, а потом еще и ступеньки, а у меня коляска, я начала возмущаться. Менеджеры начали говорить что свободных номеров нет, в итоге за 100 долл номер сразу нашелся на первом этаже и с выходом к бассейну. Что касается еды... Еда неплохая, разнообразная, но с фруктами беда... За две недели арбуз был два раза, клубника два раза. Мороженое очень вкусное, рекомендую. Бассейн хороший, вода нормальная. Пляж тоже хороший. Что касается отношения персонала к немцам и к россиянам... Разница не просто очевидна, она бросается в глаза. Это заметно и в отеле и на пляже. Сначала обслуживаются немцы! Анимация почти вся на немецком, детская дискотека тоже на немецком, пару раз включили наши песенки. Пресса, которую продают в местном магазине, тоже только немецкая. Ну и много всяких мелочей, которые замечаешь будучи в отеле. В общем скажу так, отдыхом я довольна, потому что старалась не замечать всякий неприятностей в обслуживании, но в этот отель я больше не поеду.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
Подскажите, когда Вас переселили, в каком в итоге жили корпусе/номере? Довольны!? Номерной фонд не старый?
Мы очень благодарны Вам за ваш отзыв и мы ценим ваши добрые слова об общем впечатлении об отеле и хорошем питании.
Тем не менее, мы опечалены услышать комментарии по поводу гостеприимства и сервиса. Мы, как правило, всегда заботимся о наших гостях и их пожеланиях, наш персонал внимателен к просьбам гостей. Мы принимают все усилия, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно в нашем отеле и всегда относимся ко всем с уважением и нам действительно жаль, что вы чувствовали по-другому.
Пожалуйста, примите наши извинения, и мы надеемся, что вы дадите нам еще один шанс и вернетесь в наш отель в будущем.
Если у вас будут какие-то определенные пожелания в будущем связанные с расселением, вы можете обратиться к нашему генеральному менеджеру.Он будет рад вам помочь!
с ув.Валерия
Guest Relation Supervisor
Дарье: там есть второй этаж, если с коляской - реально жесткач. Ну и разница между 10 минут до бассейна и 30 секунд - тоже прилично.
Екатерине: сидите уже Питере, вам же без разницы где и как отдыхать, ничего не замечаете.
Второй этаж без пандуса (там где я жил - залезал посмотреть, как там наверху). Затащить можно конечно разок, но туда-сюда... Второй этаж явно хуже для жизни.
Так и пишите: "Я с вами, русским быдлом общаться не хочу без чаевых. Понаехали в мой отель, и ещё хотите чтоб я тут вам что-то делала. Вы и в Питере достали, ещё в Египте на работе с вами разговаривать. Езжайте в Анапу, мешаются тут в Египте, мёдом намазано что-ли? Не нравится работа моя, тоже специалисты нашлись, я ещё в советское время туристам в Анапе хамила!"
Я отдыхать езжу, а не работаю в туризме. Советы кому что и где замечать, и куда ездить начали вы.
Уходите из туризма куда-нибудь, где с людьми работать не надо. А то неплохой в общем отель, с неплохим персоналом такие как вы дискредитируют напрочь.
Прекращайте уже, смените работу.