АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
844 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле oriental RIVOLI (отель был переименован 01.07.17)
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
16.04.15 - 28.04.15
- Воздержался
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для любителей насекомых и грязной посуды

Отдыхали в этом отеле в апреле 2015 года. Выбирали по отзывам и цене. Теперь впечатления. Приехали в отель в 9 утра. Заселение с 2 часов дня. Номер был зарезервирован "Комфорт". На ресепшене предложили за 40 долларов "Супериор"(с балконом и видом на бассейн) и прямо сейчас, или ждать до 14.00 свой "Комфорт". Сидеть 5 часов в вестибюле не было сил. Согласились. Номер небольшой. На первом этаже. Можно прямо с балкона выйти к бассейну. Первый вечер прошел прекрасно. На следующий день началось нашествие тараканов. Огромных. Они лезли из щелей в ванной и, переворачиваясь на спину, дрыгали лапками. Минутное объяснение с менеджером на английском (учите языки!!!) - и нам предоставили номер такого же класса на 2 этаже. На этом с размещением и насекомыми закончим.

Теперь про грязную посуду. В ресторане постоянно не хватало чашек. Посуду со столов убирали через раз. Начали шевелиться, когда появились господа, похожие на хозяев отеля - два импозантных итальянца в возрасте. После их отъезда все опять вернулось на круги своя.

Питание нормальное. Когда пишут, что было всего два вида какого-то блюда, то хочется спросить: "А дома у вас на завтрак или обед меню из 10 блюд предлагается?" Овощи, мясо, кура, рыба, паста, сладости, фрукты - все было. Приходилось постоять в очереди. Но это не напрягало.

Неприятно было садиться за грязный стол без приборов и салфеток.

Уборка в номере на троечку. Убирали каждый день при условии, что, уходя на пляж, мы вешали табличку с просьбой убрать номер.

Пляж соседнего отеля "Gafy". Большой. Лежаков много. Песок, кораллы, рыбки - полный комплект. Отдельное СПАСИБО аниматорам. Не давали просто отлеживать бока. Утром - зарядка. Потом - аквааэробика, танцы, игры. Вечером - волейбол, йога.

Пляжные полотенца - слезы. Когда-то были сине-белые. Теперь - серо-буро...с нитками.

Общее впечатление - все так хорошо начиналось, но что-то пошло не так, и прекрасная идея увяла под палящим солнцем.

Если вы не очень требовательны и брезгливы - можно попробовать. Но "Oriental Rivoli" - яркое подтверждение того, что сервис в египетских отелях с некоторых пор начал катиться все ниже и ниже.

И несколько советов по вечернему досугу: в Старый город можно доехать на местных "маршрутках" - 2 фунта с человека. Правда, возвращаться будет дороже. Или надо кооперироваться с друзьями и соотечественниками и арендовать маршрутку целиком.

На променад в Наама можно дойти пешком. Минут 30.

Зайдите в кафе "Панорама Наама". Отличное шоу. Вид - на весь залив. Только учтите, что в чек включают плату за сервис - примерно 15% от счета и отдельно 70 фунтов за шоу.

Посетите Hollywood - поющие фонтаны, огненное шоу, кинотеатр 7D (ну, это египтяне так говорят), множество кафе и магазинчиков.

За 4 доллара можно доехать до Alf Leila Wa Leila - дворец 1001 ночи. За 7 долларов посмотрите сказочные интерьеры и шоу, которое начинается в 23.00. Предлагают еще шоу за 20 долларов. Оно начинается в 21.30. Турфирмы берут по 30 долларов.

Съездите в Сохо. Красиво. По-европейски.

На ресепшене в отелях все знают. Но из них надо информацию вытягивать. Подтяните английский перед поездкой - совсем другое отношение.

Всем удачи!

Добавлено: 29.04.2015 00:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Заселение с 2 часов дня. ...
Не знаю...Я прилетела 8 апреля...в 9 часов утра ...через 10 минут была в номере...
ТАРАКАНЫ!!!! Ну НЕТ...Этого не было...Как-будто в разных отелях жили ...Босиком по полу ходила...Правда я и по 1 долл. оставляла. У меня все было ЧИСТЕНЬКО!!!
Номер № 205.
В столовой никогда не было грязных столов...Вы меня удивляете...На двери номера никогда не вешала объявки...И уборщика никогда не видела...Все делалось в мое отсутствие...
Пляжные полотенца были не лучшими - соглашусь...Но я не замарачивалась...Скорее всего Вы сверх требовательны...Вы какой раз в Египте?
а я вот соглашусь насчёт грязных столов,хоть я абсолютно не привередлива в плане отельного отдыха,но очень неприятно было садиться за грязный стол. Да просто им не хватает рабочего персонала ,один парнишка только и убирал эти столики,бормоча какие-то проклятья на арабском))
Марина, Вы знаете арабский, что поняли смысл бормотаний. Насекомых не видели, уборка была отличная, оставляли ежедневно 1 дол., про столы - правда, но мы брали сами приборы и салфетки, напитки покупали в магазине, кофе был, может и не самый лучший, но пить можно.
а с чего вы взяли,что я его не знаю?и это шутка,вообще-то)вы бы видели,с каким выражением лица он это говорил)
Я тоже недавно вернулась из этого отеля. Все было прекрасно. Просто тот, кто хочет до чего-нибудь докопаться, тот обязательно найдёт повод. Добрее к людям надо быть и они вам этим же и ответят! Хороший отель, рекомендую!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Октябрь 2015. Посуда грязная, липкая, в разводах. Приборов всегда не хватает. Горячий кофе приходится наливать в пластиковые стаканчики. Столы не убраны: в крошках и остатках еды. Официанты в грязных одеждах.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (322) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 29.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 844