АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2741
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2015
21.04.15 - 28.04.15
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только прилетели из Турции, и хочу сразу написать отзыв об...

Только прилетели из Турции, и хочу сразу написать отзыв об отеле Grand Ring. На отдых ехали с двумя детьми (4 года и 1 год 7 месяцев), отель выбирали долго и решили остановиться на этом исходя из отзывов. Главное для нас было развлечение для детей, детская площадка, близко до моря. Из плюсов было то, что в отель нас завезли первыми. Номер дали на 4 этаже в новом корпусе, с двухъярусной кроватью (мебель конечно очень старая, но нас это не смущало). Разместились в номере и сразу побежали осматривать территорию. И вот тут началось! Оказалось, что отель еще не готов. Детский клуб закрыт, детская площадка огорожена лентой, туда не пускают. Расстроившись мы пошли посмотреть корпус анекс и пляж. Корпус заброшен вообще, двери открыты, стоят сломанные кровати, разбросаны грязные матрацы, ощущение что в этом году там совсем не собираются селить людей, по крайней мере ближайший месяц ещё, бассейн пустой, но самое главное нет пляжа, ни лежаков, ни зонтиков, ни бара, вообщем вообще ничего. Нам сказали, что работа ведется и в ближайшее время все будет, но насколько ближайшее? Отпуск у нас не резиновый и что в это время делать детям, нет даже банальной качели. Кстати ни одного аниматора тоже не было. Пошли на ужин. Выбор очень скудный, пустые макароны, один вид супа, запеченная брокколи и жаренное куриное филе. Посовещавшись мы решили сменить отель, доплатили и через два ужасных дня поехали в simena sun club, мы отдыхали там в прошлом году, а в этом решили немного сэкономить (оказывается зря). Может отель Grand Ring и не плохой, когда там все готово, но мы туда больше ни ногой и советовать его точно никому не буду.

P. S. За два дня уборщицу мы ни разу не увидели, грязные стаканы стояли у нас на этаже когда мы приехали, когда уезжали они так и продолжали стоять, никто их не убрал за два дня. Еще выключался свет в номере два раза, когда одновременно включали телевизор и кондиционер, сотрудник отеля сказал нам после первого раза, что все нормально и если еще погаснет просто включить автомат (что мы и делали), вот это сервис!!!

Добавлено 29.04.15 00:02 (2 046 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:26 02.05.15

Анна, в каких числах вы были в отеле? Мы скоро летим туда, очень надеюсь, что будет все уже работать....

20:49 04.05.15

Здравствуйте. Подскажите, предоставляются ли детские кроватки в номер? У нас двое детей по 10 месяцев (в августе будет, тогда и планируем отпуск), без кроваток никак не обойтись. И войдут ли две детские кроватки в номер Standart?

09:24 08.05.15

Здравствуйте Анна! Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что нашли время и поделились своими впечатлениями от отдыха. Отзывы наших гостей помогают совершенствовать и улучшать качество сервиса, предоставляемого в отеле.
Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением, Гамзе Менеджер по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)