за последние 30 дней
Только прилетели из Турции, и хочу сразу написать отзыв об...
Только прилетели из Турции, и хочу сразу написать отзыв об отеле Grand Ring. На отдых ехали с двумя детьми (4 года и 1 год 7 месяцев), отель выбирали долго и решили остановиться на этом исходя из отзывов. Главное для нас было развлечение для детей, детская площадка, близко до моря. Из плюсов было то, что в отель нас завезли первыми. Номер дали на 4 этаже в новом корпусе, с двухъярусной кроватью (мебель конечно очень старая, но нас это не смущало). Разместились в номере и сразу побежали осматривать территорию. И вот тут началось! Оказалось, что отель еще не готов. Детский клуб закрыт, детская площадка огорожена лентой, туда не пускают. Расстроившись мы пошли посмотреть корпус анекс и пляж. Корпус заброшен вообще, двери открыты, стоят сломанные кровати, разбросаны грязные матрацы, ощущение что в этом году там совсем не собираются селить людей, по крайней мере ближайший месяц ещё, бассейн пустой, но самое главное нет пляжа, ни лежаков, ни зонтиков, ни бара, вообщем вообще ничего. Нам сказали, что работа ведется и в ближайшее время все будет, но насколько ближайшее? Отпуск у нас не резиновый и что в это время делать детям, нет даже банальной качели. Кстати ни одного аниматора тоже не было. Пошли на ужин. Выбор очень скудный, пустые макароны, один вид супа, запеченная брокколи и жаренное куриное филе. Посовещавшись мы решили сменить отель, доплатили и через два ужасных дня поехали в simena sun club, мы отдыхали там в прошлом году, а в этом решили немного сэкономить (оказывается зря). Может отель Grand Ring и не плохой, когда там все готово, но мы туда больше ни ногой и советовать его точно никому не буду.
P. S. За два дня уборщицу мы ни разу не увидели, грязные стаканы стояли у нас на этаже когда мы приехали, когда уезжали они так и продолжали стоять, никто их не убрал за два дня. Еще выключался свет в номере два раза, когда одновременно включали телевизор и кондиционер, сотрудник отеля сказал нам после первого раза, что все нормально и если еще погаснет просто включить автомат (что мы и делали), вот это сервис!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)




Нам искренне жаль, что отдых не оправдал Вашх ожиданий и Вы столкнулись с некоторыми проблемами во время отдыха. Все ваши замечания приняты во внимания и переданы в соответствующие департаменты.
С уважением, Гамзе Менеджер по работе с гостями

