АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2263 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Парой в октябре 2014
01.10.14 - 31.10.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель, но не лучший в сети лимаков

После разочарования Кемеровским Риксосом, выбрали Лимак Лимру, т.к. сеть Ламака в Турции - любимая. В принципе, отдохнули хорошо, но не идеально.

Что не понравилось: когда на пляже шезлонги были заняты, приходилось тащить самим от бассейна. Бич-боев не наблюдали, по этому проявляли инициативу сами, так сказать. Женщинам без мужчин, а тем более с детьми, было бы крайне не комфортно.

Еще немного расстроило закрытие аля-карт ресторана. Забронировали на последний вечер - хотелось подгадать под отъезд, а в районе обеда получили записку, что ресторан работать не будет, видимо народу желающих было мало.

Мы отдыхали в октябре и понтон уже был разобран. Не понятно, почему не сделать это позже - если погода хорошая, много отдыхающих купаются в море, то можно было бы и перенести сию процедуру, тем более, что разобрали его буквально за один день.

Дневная анимация во время нашего пребывания была уже сведена практически на нет - видимо, в связи с окончанием сезона, по этому развлекали себя самостоятельно - бадминтоном, гольфом и теннисом.

Теперь о плюсах: кормили отлично, как и в других Лимаках, минус за закрытый аля-карт, ну и курица приелась под конец, хотелось бы мяса побольше, как в Атлантисе, например. Спиртное, в т.ч. и коктейли в разных барах разные. Полагаю, что зависит от бармена, т.к. в одном и том же баре разные бармены наливали разное вино. Мы не заморачивались, старались зависать в том баре, который больше понравился.

Разместили в номерах удачно, пожелания учли, за что отдельное спасибо. Был нерабочий холодильник, но на просьбу решить вопрос, отреагировали быстро, на следующий день вопрос был решен. Убирали хорошо, полотенца и белье меняли без напоминаний.

Отдельное спасибо девочкам с гест-релейшн. И с бытовыми проблемами обращались, и с вопросами как доехать куда-то - всегда старались помочь, все с улыбкой, очень доброжелательны.

Если снова поедем в Кемер, то только в Лимру, хотя пока Белек как-то больше по душе, но это уже дело вкуса :)

Добавлено: 28.04.2015 23:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 985 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
А какой алкоголь является бесплатным?
Евгений,здравствуйте!ВЕСЬ!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 203) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Malenkaya_
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2012
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отели: 9
  • Отзывы: 11
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 637