АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
618 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2015
20.04.15 - 27.04.15
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендуем

Моя семья: бабушка и сын 5 лет сейчас отдыхают в этом отеле.Так как сын астматик, мы ежегодно вывозим его в период цветения на месяц в Турцию. Впервые заселение в отеле Турции произошло как описывают в отрицательных отзывах: номер на первом этаже, сырой, утром бедный ассортимент в ресторане, отсутствие детского меню. Хочется отметить, что при неоднократном обращении номер поменяли на лучший и незначительно улучшился ассортимент в ресторане-стали появляться макароны. Несмотря на неприятный осадок в душах взрослых, сыну здесь нравится (территория, бассейн, анимации). В этот отель мы в следующем году не приедем.

  • море
  • территория
  • детская анимация
  • ужасная еда и условия проживания
Добавлено: 28.04.2015 21:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 622 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

08:36 30.04.15
Прежде всего спасибо Вам, что нашли время и поделились своим мнением.

Мнение наших гостей очень важно для нас, оно помогает нам усовершенствоваться.

Но хотелось бы ответить на некоторые Ваши пункты:

По поводу плитки в номере - в этом году для корпуса Жасмин, в котором у нас ламинат, отдельная резервация. Если Вы приехали с резервацией в бунгало а не в Жасмин, то Вас соответственно заселили согласно Вашей резервации в бунгало (во всех бунгало у нас плитка)

Что касается питания в ресторане, то Вы попали на начало сезона, гостей очень мало, соответственно и объем еды в ресторане соответствует количеству человек. Но , всегда в ресторане есть мясо, крупы, всевозможные овощи, фрукты и сладкое - очень жаль, что Вы этого не видели. Мы проверили по системе на какие моменты по поводу отеля с вашей стороны была жалоба, но жалоб не обнаружено.

Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть!

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Служба по работе с гостями!
Уважаемый, благодарим за ответ. Спорить о том, где в отеле предлагается плитка или ламинат в качестве напольного покрытия не будем. Факт остается фактом - низкий сервис и ужасный выбор еды, нет детского меню, хотя отель заявляет детский стол- ребенка не накормить.
Мы читали отзывы о подобном приеме в Турецких отелях, но не верили им. В прошлом году моя семья отдыхала в Отеле Турташ - отличный отель, поэтому и не верили претензиям в интернете.
Если в следующем году соберемся поедем туда.
О Вашем отеле я по стараюсь рассказать на всех сайтах и напишу письмо менеджеру отеля.
Уважаемый, еще вопрос: о каком мясе и крупах идет речь в Вашем комментарии. Пожалуйста, посетите Ваш ресторан и посмотрите , что представлено: курица, на детском столе -перченые макароны (это фантазия шеф-повара). У Вас был заезд и людей в отеле отдыхает много, что также можно увидеть в ресторане-толкотня.
Имеется также проблема с интернетом в отеле.

С уважением, Наталья.
Полезный отзыв
Увадаемый, еще вопрос: почему при ответе Вы не уточняете информацию о своих клиентах. Мы изначально бронировали корпус Жасмин, где есть ламинат, этот корпус Дороже!!! Бабушке с ребенком предложили бунгало.
13:03 05.05.15
Уважаемая Наталья!

Я почти каждый день общаюсь с Лидией Семеновой. Она и ребенок в прекрасном настроении проводит свой отдых. Изначально гостям был предоставлен номер, согласно резервации, в корпусе Жасмин на втром этаже. Но, ей не понравлось, что номер расположен на нижних этажах. По ее желанию, она захотела посмотреть номер в бунгало, который ей понравился. В данный момент она живет в корпусе Жасмин на 6 этаже.
Хотелось бы еще ответить на претензию по питанию:
Питание в нашем отеле соответствует категории отеля.
Но из-за того, что ребенок аллергетик, я с первого дня предлагаю ей отдельно готовить для ребенка то, что он любит и что ему необходимо.Но, она отказывается от этого предложения. В номер были отправлены фрукты для ребенка. Также была предложина помощь во всем и по любым вопросам.

С уважением,
руководитель отдела по работе с гостями отеля Justiniano Club Alanya
Leman Ceyla Ozcan
Добрый день.
Уважаемая Leman Ceyala, действительно, ситуация исправляется.
Со своей стороны -постараюсь в своем отзыве исправить выставленные оценки.
С уважением, Наталья.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 618
  • Фото: 0
0 Благодарностей