за последние 30 дней
Не рекомендуем
Моя семья: бабушка и сын 5 лет сейчас отдыхают в этом отеле.Так как сын астматик, мы ежегодно вывозим его в период цветения на месяц в Турцию. Впервые заселение в отеле Турции произошло как описывают в отрицательных отзывах: номер на первом этаже, сырой, утром бедный ассортимент в ресторане, отсутствие детского меню. Хочется отметить, что при неоднократном обращении номер поменяли на лучший и незначительно улучшился ассортимент в ресторане-стали появляться макароны. Несмотря на неприятный осадок в душах взрослых, сыну здесь нравится (территория, бассейн, анимации). В этот отель мы в следующем году не приедем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мнение наших гостей очень важно для нас, оно помогает нам усовершенствоваться.
Но хотелось бы ответить на некоторые Ваши пункты:
По поводу плитки в номере - в этом году для корпуса Жасмин, в котором у нас ламинат, отдельная резервация. Если Вы приехали с резервацией в бунгало а не в Жасмин, то Вас соответственно заселили согласно Вашей резервации в бунгало (во всех бунгало у нас плитка)
Что касается питания в ресторане, то Вы попали на начало сезона, гостей очень мало, соответственно и объем еды в ресторане соответствует количеству человек. Но , всегда в ресторане есть мясо, крупы, всевозможные овощи, фрукты и сладкое - очень жаль, что Вы этого не видели. Мы проверили по системе на какие моменты по поводу отеля с вашей стороны была жалоба, но жалоб не обнаружено.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно тогда, когда Вы приезжаете отдохнуть!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Служба по работе с гостями!
Мы читали отзывы о подобном приеме в Турецких отелях, но не верили им. В прошлом году моя семья отдыхала в Отеле Турташ - отличный отель, поэтому и не верили претензиям в интернете.
Если в следующем году соберемся поедем туда.
О Вашем отеле я по стараюсь рассказать на всех сайтах и напишу письмо менеджеру отеля.
Имеется также проблема с интернетом в отеле.
С уважением, Наталья.
Я почти каждый день общаюсь с Лидией Семеновой. Она и ребенок в прекрасном настроении проводит свой отдых. Изначально гостям был предоставлен номер, согласно резервации, в корпусе Жасмин на втром этаже. Но, ей не понравлось, что номер расположен на нижних этажах. По ее желанию, она захотела посмотреть номер в бунгало, который ей понравился. В данный момент она живет в корпусе Жасмин на 6 этаже.
Хотелось бы еще ответить на претензию по питанию:
Питание в нашем отеле соответствует категории отеля.
Но из-за того, что ребенок аллергетик, я с первого дня предлагаю ей отдельно готовить для ребенка то, что он любит и что ему необходимо.Но, она отказывается от этого предложения. В номер были отправлены фрукты для ребенка. Также была предложина помощь во всем и по любым вопросам.
С уважением,
руководитель отдела по работе с гостями отеля Justiniano Club Alanya
Leman Ceyla Ozcan
Уважаемая Leman Ceyala, действительно, ситуация исправляется.
Со своей стороны -постараюсь в своем отзыве исправить выставленные оценки.
С уважением, Наталья.