АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
58 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С коллегами по работе в июне 2014
02.06.14 - 09.06.14
- Воздержалась
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте! Первая напишу отзыв об этом отеле...

Всем здравствуйте! Первая напишу отзыв об этом отеле.

Поездка в Японию была организована компанией в июне 2014 года, поэтому мы не могли сами выбирать отель : в каком разместят, в таком и будем. Но организаторы люди дальновидные и умные, поэтому отель на отшибе не приемлем, тем более Токио город не маленький.

Обо всем по порядку :

— Если судить о расположении, то отель стратегически важный , если он находится недалеко от метро. Это огромнейший мегаполис, чтобы добраться до нужных станций, до центра, нужно очень много времени, даже на метро. Недалеко от нас была станция ikebukuro , до нее минут 7 пешком. И от этой станции нам требовалось ну минут 15 (или 7-8 остановок ) до знаменитой станции Шибуйя, где самый оживленный в мире перекресток и статуя Хачико, и наверное около минут 20-30 до центра , где дворец императора (станция Токио близкая). То есть взгляните на карту метро Токио, найдите мою станцию : Ikebukuro. И посмотрите где находятся самые популярные места. Чтобы было понятнее какова удаленность от центра. Естественно хотелось бы ближе, но даже представить сложно, сколько будет стоить отель ближе к центру Токио, да еще и 4*... Одним словом, отель далековат от центра.

— Размещение. Как и положено у японцев, они народ суперпунктуальный, поэтому задержек с размещением у вас никогда не будет, а ежели и будут, то очень минимальные. На ресепшн вам выдадут ключ от номера (да да, не электронную карту) и вы едите на скоростном лифте на свой этаж. Мы были на 24-м. :)

— Сервис. С этим у японцев естественно все в порядке, мне кажется обслуживание, уборка номеров и прочие повседневные заботы они одинаково выполняют как и в 3-х звездочном отеле, так и в пятерке. Номера чистейшие, вымытые до блеска.

— Номера. Качество номеров , конечно, оставляет желать лучшего : несмотря на идеальную чистоту, видно, что отель далеко не новый : старая мебель, дряхлый шкаф, ванна желтоватая, ковер старый. И будьте готовы к тому , что вы в Японии, стране маленьких людей и нехватки места, и номера везде очень крошечные. Мне кажется только в 5-ти звездочных отелях европейского типа (построенные в 2005 и далее годах) номера просторнее, как в Турецких и Египетских отелях. Если вам доводилось бывать в Европейской 3-ке, где тоже маленькие комнатки, то в Японии так же, а то и меньше. Ну про разнообразие техники, электронные туалеты я молчу. Даже в отелях 1990 года постройки электронные туалеты с песнями, подогревом и шумом прибоя. Отмечу отдельно сервис : в номере очень много одноразовых приборов : бритвы, расчески, щетки, паста, а бальзам для волос и шампунь литровые - Tsubaki. ;)

— Питание. У нас, если не ошибаюсь, завтраки включены в стоимость. Ужинов не помню, постоянно ходили в рестораны. Так вот , товарищи, когда я пришла в общий ресторан я просто обалдела : я попала в турецкий all-inclusive !!!! Просто горы еды, мы все даже не успели попробовать : начиная от европейской кухни с яйцами вареными, ветчиной и сыром, заканчивая причудами японской кухни : рис, мисо суп, куча салатов, овощей, фруктов!!! Да любой турецкий отель позавидует! Я была просто поражена !! Много соков, чая разного вида (зеленого, естественно ;) кофе... И десерты :) (со сладостями у японцев беда). В общем питание у них на 5+ !

— Отдельно отмечу инфраструктуру отеля : в нем есть супермаркет, несколько ресторанов, SPA, массажный кабинет, и прочие удобства.

— В Японии не думала, что столкнусь с проблемой интернета : в отеле ужасно работает вай фай!!! Причем пашет нормально он только поздно ночью, в вечерние времена, когда весь народ в лобби (там места не так много ) то он вообще не работает. Удавалось нормально им пользоваться только в 7 утра или после 23:00... И во многих местах, кафе по Токио мы столкнулись с проблемой выхода в интернет. Какая-то муть началась с подключениями, пошел сбой сети или авторизации (а там все на японском) и у меня как выхлестнуло за минуту 1000 рублей. Так что подключайтесь только к проверенным источникам.

Отдельно отмечу , что японцы очень плохо говорят по-английски, только на ресепшене немного понимают и пытаются говорить. Про персонал остальной я молчу. В обще большая рекомендация : в эту страну не ехать без переводчика!!! Даже молодежь не совсем говорит по-английски, многие вообще не понимают, хотя народ хоть и скромный, стесняются нас белолицых, но если нужна помощь они охотно помогают. Так что не было чувства, что они из-за вредности не говорят с тобой, как Испанцы например, только на родном говорят, хотя английский знают прекрасно. Наша переводчица из Москвы, которая лет 10 работает в Японии- Москве, Краснодаре, говорит, что несмотря на то, что они учат английский с детства и во время обучения в школе, для них этот язык крайне тяжелый, по изучению, произношению. Если бы не переводчик мы бы там пропали, ей Богу! Даже в ресторанах многих меню на японском и без картинок!!!!

Если обобщить, то по отелю видно, что он во-первых далеко не новый, и ремонтика там нет, во-вторых, он в принципе далеко от центра (но радует хоть то, что метро рядом, да и не плохие рестораны, торговый центр большой опять-таки на станции Икебукуро ). Из больших плюсов это сервис, питание.

Если будут вопросы

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • питание
  • сервис
  • размещение
  • инфраструктура
  • недалеко от метро
  • плохой интернет
  • старый номерной фонд
  • далеко от центра
Добавлено: 28.04.2015 21:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Ксения Редько
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 366
  • Фото: 170
0 Благодарностей