за последние 30 дней
Испорченный отдых
Решение написать отзыв созрело на 2 день пребывания. Может кому-то поможет и отдых сложиться лучше чему нас... Честно читая положительные отзывы на сайте, складывается впечатление,что их пишут по заказу или совсем не видевшие ничего туристы (никого не хочется обидеть) Так вот..
Отдыхали в середине апреля с ребенком,выбирали отель,для комфотного отдыха с малышом на море.. Единственное чем не прогадали - море,но его по всему побережью достаточно... Кратко
Пляж - лежаков не хватает, от ветра корзин подавно (а они очень нужны,потому что ветер сбивает с ног),еда на пляже для "поросят" (печень с 1 кусочком баклажана и горстью капусты)
Номер - грязный, старый. Постельное желтое,мятое. При заселении даже не был убран..
Еда - для нас (взрослых) есть что поесть... А для ребенка просто нечто - детское меню хотя и написано в концепции ОТСУТСТВУЕТ. По надписью "детское меню" все 10 дней было - рисовая каша-макароны-сырая морковь-не известный салат с чем-то наподобие сметаны... В итоге мой ребенок питался только выпечкой... По приезду домой жадно еда кашу )))
И главное на что хочется обратить внимание администрации - обычное человеческое отношение к туристам..
ДОНЕСИТЕ до персонала, что русские не свиньи и не личинки мух - что мы приезжаем спокойно отдыхать и ПЛАТИМ за это немалые деньги... Мы не пришли в гости к каждому из вас лично домой и не устанавливаем свои правила.. И нужно проявлять какое-то уважение...
"картина - маслом" - огромная очередь (вызванная явно искусственно) за лепешками(пивом,пиццой) на пляже, все стоят тихо и выжидают когда с надменной улыбкой бармен (повар,раздатчик) переложит стаканы (подложки, еду)... и затем выдаст стоящему перед ним русскому (для немцев неоднократно видела приносят сами старшие отдельно) 2 лепешки (пива и др)... Объяснить что вас двое и ребенок - БЕСПОЛЕЗНО... Ответ один "Нет - русский хватит"
И последнее - бросание пошлых взглядов и грязных намеков зайти втуалет в отеле не редкость...
Минимум не культурно это... И МЕРЗКО!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)





Благодарим Вам за то, что высказали своё мнение. Безусловно, нам неприятно, что ожидания наших гостей не оправдались. Позвольте нам прокомментировать некоторые положения Вашего отзыва. Вопрос с недостатком лежаков на пляже не стоял бы так остро, если бы гости сами проявляли сознательность и не бронировали их с раннего утра, а потом появлялись на занятом месте только к обеду. Мы крайне огорчены подобным поведением гостей, которые нарушают правила отеля, доставляя неудобства другим гостям и даже провоцируя конфликтные ситуации. Тем не менне для решения данного вопроса мы закупили дополнительную партию лежаков на пляж. Что касается комментария про номер, то Вы не совсем объективны. Наш номерной фонд относительно свежий. Согласимся, что номера не в идеальном состоянии, однако оно очень приличное и рабочее. Удивляет комментарий про неподготовленный номер по заезду. Подобная ситуация неприемлема в нашем отеле, поскольку номера тщательно проверяются перед заездом сотрудниками нескольких отделов: начальник смены отдела уборки, сотрудники службы Guest Relation, дежурный менеджер отеля. Если же Вы обнаружили какие-либо несоответствия, то почему сразу не обратили наше внимание, проинформировав менеджмент? Очень странно получить комментарий про плохое качество постельного белья, ведь в нашем отеле оно прошло обновление. Мы обязательно прислушаемся к Вашему замечанию по поводу большего разнообразия детского стола, но хотим Вам сообщить, что понятие о детском питании в Египте очень своеобразно: детям готовят то же, что и взрослым, но без добавления острых специй. Мы же постарались максимально адаптировать европейские стандарты к египетским реалиям и предлагаем не только рисовую кашу и макароны, но и пшеничную кашу (ассортимент круп в Египте довольно скуден по сравлению с Россией), молочную вермишель, тефтели, мини-пиццу, котлетки, куриный вермишелевый суп и т.д. К тому же, наш шеф-повар всегда рад выполнить персональные просьбы гостей, что является безусловным плюсом в нашем отеле. Для организации особого питания нужно лишь подойти к Guest Relation и сообщить свои пожелания. Если Вы были недовольны обслуживанием в том или ином кафе или баре комплекса или же поведением того или иного сотрудника, то следовало сразу же поставить в известность менеджмент отеля, чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры. К сожалению, многие гости предпочитают сообщить нам о своём недовольстве, находясь на много сотен километров от отеля, когда мы бессильны помочь. Также просим заметить, что мы не расставляем в отеле национальные приоритеты и относимся к гостям всех национальностей одинаково уважительно и почтительно. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда получать только положительные эмоции от отдыха в будущем.
С уважением,
Команда Golden 5 Topaz Suites Hotel 4*.






