за последние 30 дней
Отдыхала с сыном. Приехали в отель вечером, встретили...
Отдыхала с сыном. Приехали в отель вечером, встретили с улыбками, даже принесли сок, пока оформлялась на ресепшене. Подумали, что попали в хороший отель, не тут-то было. По приезду у нас имелось три сумки: одна на колесиках, рюкзак и еще одна обычная - с ручками. Носильщик взял ту, которую проще всего нести - на колесиках, а нам оставил потяжелее.
Пришли в номер и тут же огорчились: окна выходили на стройку, вместо двух кроватей стояла всего одна, комната смежная, т.е. имеется дверь к соседям, через которую все слышно. Попросили поменять, носильщик позвонил на ресепшен и сказал, что придется идти обратно с сумками! На пути встретился администратор и повел какими-то дорожками, утверждая, что сейчас предоставит отличный номер. Пришли, все устроило, обрадовалась, поблагодарила 10-ю долларами. Вот только с балкона я не выглянула! Проснувшись утром от звуков перфоратора и открыв шторы, поняла, что нас просто развели: администратор привел в тот же корпус с видом на ту же шумную стройку. Звоню на ресепшен и требую поменять вновь, пусть отрабатывает свою десятку. Поменял только вечером в пятом часу. Кроме этого в комнате временами сильно пахло канализацией.
Про столовую. На столиках постоянно грязно, ни разу не сидела за чистым, на стульях крошки, ложечки для чая - кофе чистые через одну (со временем поняла, что отдыхающие кладут использованные ложечки обратно к чистым, размешав сахар). Может быть такое, что увидев свободный стол, вы не сможете сесть за него - подбежит официант и скажет, что занято. Видимо за доллар охраняет. Но это же все включено, как стол может быть занят. Если я вижу, что никто не сидит, значит свободный. А нет!
Народу ужас как много, особенно вечером. Если утром и в обед можно спокойно прийти и сесть за столик, то во время ужина так не получится. Нужно прийти за 30-40 минут, чтобы занять стол на улице, или стоять в очереди и успеть сесть внутри. Если не толкаться и не ждать, то спокойно поужинать получиться только часов в девять вечера, перед закрытием. Но! Вы будете сидеть за грязным столом с крошками и пятнами, а еда - это уже остатки, в которой поковырялось множество туристов. Противно!
В вареных овощах иногда попадались также вареные гусеницы, в соке - какие-то опилки.
Про пляж. Придя на пляж в любое время, хоть в шесть! утра, хоть в десять, выбрать лежак по желанию не возможно! Самые хитрые еще с вечера оставили свои полотенца или вещи, заняв местечко на весь период пребывания в отеле. После девяти утра нет уже ни одного свободного лежака, появляются только после обеда - после двух.
Последнее, конечно, относится больше к посетителям. Но! Администрация отеля должна следить за такими нюансами и делать отдых приятным.
Место, отведенное для купания, очень маленькое, в хорошую безветренную погоду люди плавают, натыкаясь друг на друга.
Очень много людей для такого отеля, персонал не справляется с количеством работы, особенно это относится к столовой.
Единственное, что порадовало - это уборка номера: каждый день чистота и разные забавные фигуры из полотенец.
80 процентов отдыхающих - это русские, что сказывается на сервисе и обслуживании.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Atta El DESSOUKY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis