АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6188 +89 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
28 комментариев
Отдыхал В одиночку в апреле 2015
01.04.15 - 28.04.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приятный отель

Была в отеле 19-25.04.2015г.

Туроператор - Библио Глобус. В Египте представители Библио Глобус в этом отеле – ALS-Tour (гиды в отеле Хани Махмуд и Рагаб работали отлично).

Перелет – Трансаэро. Обслуживание нормальное, только обратно поменяли время вылета на час.

Вода в море была холодная, а последние три дня дул сильный ветер.

В Египте 5 раз. Этот отель - понравился.

Повезло с номером. Сразу поселили в главный корпус на второй этаж в номер 263 – большой номер с балконом и с видом на бассейн. Спасибо Анне (Guest Relation) – я заранее написала ей про бронь и свои пожелания.

Уборка не фонтан.

Территория отеля большая и ухоженная – постоянно подметают, моют, стригут траву и деревья, поливают газоны.

Комары есть, но не так уж много.

Пляж большой, есть песчаная коса.

Море – заход нормальный, где коса – там мелко, а справа – сразу глубоко. Кораллов практически нет: если плыть вдоль каната, то будет маленький холмик с желтыми кораллами.

Еда – нормальная.

Некоторые официанты медленно работают или вовсе игнорируют заказ напитков. Если будет возможность самим брать напитки, то данная проблема исчезнет.

Покупала у ALS-Tour экскурсию в Гранд Аквариум (платила 25 долларов). Экскурсия понравилась: выехали в 10-30, в отель вернулись в 13-00. Это аквариум + мини-зоопарк. Можно посмотреть на рыбок, покормить обезьянок и черепах, посмотреть птиц, змей, ящериц и крокодилов.

С удовольствием приеду в этот отель еще раз.

Отель рекомендую для спокойного отдыха с детьми и людям среднего возраста.

Возможно, для молодежи – скучновато.

Всего медиа - 37 Фотографий - 37 Видео - 0
  • Показать все
  • территория
  • питание
  • пляж
  • некоторые официанты медленно работают или вовсе игнорируют заказ напитков
  • кораллов практически нет
Добавлено: 28.04.2015 14:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 625 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (28)

Полезный отзыв
Ольга, добрый день!

Уточните насчет напитков, пожалуйста. С утра чай-кофе тоже официанты разносят? Бывало ли такое, что пока вы ели, питье так и не принесли? Как боролись с игнором? На пляже обязательно ждать, пока принесут или можно самим до бара дойти , и нальют что хочешь?
Актуальный вопрос! Ответе пожалуйста! И воду в номер ставят?
Воду ставят. На пляже ждать долго напитков. проще самому сходить, тем более ресторан рядом. Самый огромный плюс отеля в том, что и пиво и соки и вино можно наливать самому. В маленькие пластиковые стаканчики. Но есть выход. Пластиковые бутылки из под воды из номера. Лей хоть литрами, зато по 100 раз бегать не надо.
здравствуйте. Скажите пожалуйста, как обстоят дела с интернетом?
18:45 12.05.15
Здравствуйте,Ольга!
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв,спасибо,что отметили достоинства отеля.
Будем рады снова видеть Вас в качестве гостя нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Siva Grand Beach
С утра самим можно взять напитки.
В обед и на ужин напитки разносят только официанты. Официанты быстро немцев обслуживают, т.к. немцы им чаевые дают. Напитки лучше на немецком заказывать - быстрее принесут. Если долго не несут напитки, то нужно постоянно официантам напоминать о себе. Конечно - это напрягает. По мне: официанты - единственный минус отеля.
На пляже есть бар, где можно самостоятельно налить напитки, также есть столики и стулья. Пляж классный.
Полезный отзыв
Мне каждый день приносили в номер бутылку воды 1,5 литра.
Все, что в мини-баре, платно, даже маленькая бутылка воды. Прайс-лист лежит на мини-баре.
Пляжные полотенца тоже в номере меняют.
Я не пользовалась интернетом.
Гид ALS-Tour говорил, что интернет то есть, то отваливается.
Если мини-бар нужно заполнить своим содержимым, отельные продукты можно будет убрать?
Это с уборщиком надо решать или на ресепшен?
Не могу ответить на Ваш вопрос. Напитки стоят в дверце мини-бара. Я их не трогала, просто на полку ставила свои фрукты.
Посоветуйтесь по этому вопросу с Анной (Guest Relation) или с гидами ALS-Tour
Спасибо за ответ. А кондиционером пользовались, нормально работал?
Пользовалась один раз кондиционером - нормально работал.
Как происходит смена пляжных полотенец?
При заезде в номере уже лежит пляжная сумка с пляжными полотенцами.
Потом во второй половине дня в номера заходит служба по обмену пляжных полотенец.
Получается, что смена полотенец происходит каждый день в номере?
Реально меняют каждый день или не каждый?
Я ездила всего на 6 ночей. Я жила одна в двух-местном номере. У меня было два пляжных полотенца. Один раз поменяла сразу два пляжных использованных полотенца на два чистых.
Пляжные полотенца нормальные, не старые были?
И как часто меняют в номере бельё и полотенца?
Сначала были новые пляжные полотенца, потом поменяли на потертые.
Если Вам нужно поменять полотенца, то бросайте их на пол.
Я особо не заморачивалась со сменой полотенец и белья.
Я думаю, что можно проконсультироваться по этому вопросу с гидом ALS-Tour и с Анной (Guest Relation).
Удачного отдыха.
Похоже не стоит Вас больше донимать расспросами, Анны не будет в отеле в мой заезд, а гидам буду не интересен, т.к. не покупаю у них дорогие экскурсии.
Спасибо за ответы и пожелание.
Если не будет Анны на Guest Relation, то будет кто-то другой, у кого можно уточнить информацию.
А гиды ALS-Tour нормальные и адекватные. Даже если Вы не покупаете экскурсии, все-равно с ними можно обсудить какие-то вопросы.
Даже сейчас можно на сайте задать вопросы по отелю. Вот ссылка TopHotels
Спасибо за ссылку, знаю о ней, но связываюсь с отелем только для подтверждения брони и каких-либо пожеланий по размещению.
Перед поездкой все нюансы стараюсь узнавать у тех кто уже побывал в отеле, бывают очень полезные мелочи.
В Сиве был прошлым летом, но не жил в отеле, т.к. отдыхали рядом в Гифтуне, понравился пляж и коса, присмотрели его для этого лета.
полезный отзыв и фото!
Спасибо за внимание к моему отзыву.
Песчаная коса - супер!
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Спасибо автору
А рыбок на пляже нет? Фото хорошие, но маловато.
Рыбок почти нет - видела только рыбу-иглу.
Посмотреть рыбок можно в Гранд Аквариум или взять экскурсию Сископ.
Добавила еще фото.
Удачных путешествий!
Также фото экскурсии в Гранд Аквариум и зоопарк.
Фото добавила.
Вот теперь хорошо, и рыбки есть и черепашки!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (291) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (48)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.05.2011
  • Страны, города: 15 / 27
  • Отели: 48
  • Отзывы: 48
  • Фото, видео: 978
  • Комментариев: 763
  • Читательский охват: 250 486