за последние 30 дней
Приятный отель
Была в отеле 19-25.04.2015г.
Туроператор - Библио Глобус. В Египте представители Библио Глобус в этом отеле – ALS-Tour (гиды в отеле Хани Махмуд и Рагаб работали отлично).
Перелет – Трансаэро. Обслуживание нормальное, только обратно поменяли время вылета на час.
Вода в море была холодная, а последние три дня дул сильный ветер.
В Египте 5 раз. Этот отель - понравился.
Повезло с номером. Сразу поселили в главный корпус на второй этаж в номер 263 – большой номер с балконом и с видом на бассейн. Спасибо Анне (Guest Relation) – я заранее написала ей про бронь и свои пожелания.
Уборка не фонтан.
Территория отеля большая и ухоженная – постоянно подметают, моют, стригут траву и деревья, поливают газоны.
Комары есть, но не так уж много.
Пляж большой, есть песчаная коса.
Море – заход нормальный, где коса – там мелко, а справа – сразу глубоко. Кораллов практически нет: если плыть вдоль каната, то будет маленький холмик с желтыми кораллами.
Еда – нормальная.
Некоторые официанты медленно работают или вовсе игнорируют заказ напитков. Если будет возможность самим брать напитки, то данная проблема исчезнет.
Покупала у ALS-Tour экскурсию в Гранд Аквариум (платила 25 долларов). Экскурсия понравилась: выехали в 10-30, в отель вернулись в 13-00. Это аквариум + мини-зоопарк. Можно посмотреть на рыбок, покормить обезьянок и черепах, посмотреть птиц, змей, ящериц и крокодилов.
С удовольствием приеду в этот отель еще раз.
Отель рекомендую для спокойного отдыха с детьми и людям среднего возраста.
Возможно, для молодежи – скучновато.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Уточните насчет напитков, пожалуйста. С утра чай-кофе тоже официанты разносят? Бывало ли такое, что пока вы ели, питье так и не принесли? Как боролись с игнором? На пляже обязательно ждать, пока принесут или можно самим до бара дойти , и нальют что хочешь?
Мы бы хотели поблагодарить Вас за оставленный отзыв,спасибо,что отметили достоинства отеля.
Будем рады снова видеть Вас в качестве гостя нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,
Siva Grand Beach
В обед и на ужин напитки разносят только официанты. Официанты быстро немцев обслуживают, т.к. немцы им чаевые дают. Напитки лучше на немецком заказывать - быстрее принесут. Если долго не несут напитки, то нужно постоянно официантам напоминать о себе. Конечно - это напрягает. По мне: официанты - единственный минус отеля.
На пляже есть бар, где можно самостоятельно налить напитки, также есть столики и стулья. Пляж классный.
Все, что в мини-баре, платно, даже маленькая бутылка воды. Прайс-лист лежит на мини-баре.
Пляжные полотенца тоже в номере меняют.
Гид ALS-Tour говорил, что интернет то есть, то отваливается.
Это с уборщиком надо решать или на ресепшен?
Посоветуйтесь по этому вопросу с Анной (Guest Relation) или с гидами ALS-Tour
Потом во второй половине дня в номера заходит служба по обмену пляжных полотенец.
Реально меняют каждый день или не каждый?
И как часто меняют в номере бельё и полотенца?
Если Вам нужно поменять полотенца, то бросайте их на пол.
Я особо не заморачивалась со сменой полотенец и белья.
Я думаю, что можно проконсультироваться по этому вопросу с гидом ALS-Tour и с Анной (Guest Relation).
Удачного отдыха.
Спасибо за ответы и пожелание.
А гиды ALS-Tour нормальные и адекватные. Даже если Вы не покупаете экскурсии, все-равно с ними можно обсудить какие-то вопросы.
Даже сейчас можно на сайте задать вопросы по отелю. Вот ссылка TopHotels
Перед поездкой все нюансы стараюсь узнавать у тех кто уже побывал в отеле, бывают очень полезные мелочи.
В Сиве был прошлым летом, но не жил в отеле, т.к. отдыхали рядом в Гифтуне, понравился пляж и коса, присмотрели его для этого лета.
Песчаная коса - супер!
Посмотреть рыбок можно в Гранд Аквариум или взять экскурсию Сископ.
Добавила еще фото.
Удачных путешествий!