АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2790 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала Парой в апреле 2015
17.04.15 - 26.04.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в четверке - мои впечатления.

Отдыхали в Dessole Seti Sharm Resort 4* с 17 по 26 апреля 2015 парой.

Отель оставил двойственное впечатление... Мы давно стали поклонниками Красного моря и побывали во многих пятерках Хургады и Шарм-эль-Шейха. Это был наш первый опыт посещения отеля 4* - очень хотелось совместить любование рифовой живностью с плавным песчаным заходом в море, а в Шарме таких отелей единицы. Отзывы об этом отеле в основном восторженные, негативных было немного и мы решились....

1. Про перелет подробно писать не буду. Традиционно выбрали Норд Винд - этот перевозчик нас пока не подводил. Небольшая получасовая задержка, почти 5 часов перелета и мы прибыли в Шарм около 11 часов утра.

2. Заселение - я уже знала про состояние номеров стандарт (они на первых этажах) и заранее бронировала Superior на втором этаже. На ресепшене нам пытались вручить ключи от номера 637 (он выходит на амфитеатр), мотивируя это тем, что ждать заселения не нужно и можно сразу отправиться в номер. Пришлось проявить твердость и после часового ожидания получили заветную карточку от номера 721 с чудесным видом на море и бассейн. Для туристов, планирующих поездку, размещаю схему расположения номеров - она поможет при заселении. Желтым цветом выделены номера второго этажа.

3. Отель - про него много написано, повторяться не буду. Все компактно, удобно, корпуса вытянуты перпендикулярно линии моря уступами. За счет этого практически все номера имеют вид на море. Корпуса разделены между собой газоном с пальмами. На мой взгляд - пустовато, соседний корпус как на ладони. Если бы между пальмами были бы какие-нибудь цветущие кустарники - стало бы уютнее...

4. Номер - просторный, старенький, но чистый, сантехника относительно новая. "Убила" душевая кабина с не закрывающимися разболтанными дверками и чернотой по кафелю и бортам кабины. Муж у меня "с руками" - быстренько что-то подправил и можно было принимать душ. Традиционно для Египта плохо работал слив, но к этому мы привыкли. Кровати со старыми продавленными матрасами - пора менять! Постельное белье тоже требует обновления. Нам повезло с уборщиком (его имя я так и не выучила). Приветливый, старался всегда пойти навстречу, убирался ежедневно, всегда менял полотенца, по просьбе принес чайник и заменил неудобные подушки. Когда сменил постельное белье - лучше бы он этого не делал - новое было в неотстиравшихся пятнах. Для меня было неожиданным ограничение в бутылках с водой. Только 1,5 литра на номер. Даже не на человека - на номер! И нигде на территории больше воды в бутылях не было - только кулеры на пляже и у бара. Пришлось пару раз просить дать вторую бутылку... В общем, недостатки номера были компенсированы хорошим его обслуживанием.

5. Море, пляж и анимация - объединила, потому что это самая сильная сторона отеля. Вода для меня все-таки была прохладной - где-то 24, один день дул ледяной ветер - даже не купались. Довольно широкая полоса пляжа, в море толкучки нет. Заход действительно плавный и комфортный и при этом не бредешь по колено - довольно быстро попадаешь на глубину и спокойно плаваешь. Посмотреть рыб можно у пирса либо пройти на дикий пляж и там уже наслаждаться подводными красотами рифа. Первая линия лежаков на пляже - это толкучка и суета. Лежаки стоят рядом друг с другом, народ бегает от бара к бару, спокойно загорать и расслабиться не получится. Мы всегда старались занять лежаки на второй линии - в пальмах. Там хотя бы зонты разнесены на небольшое расстояние друг от друга и можно расслабиться. Вот только занимать их нужно в 6 утра! А то и в 5-30... На второй день после перелета мы пришли на пляж после завтрака около 9 часов, ха...:) Минут 15 ходили и в итоге еле нашли два лежака без зонта - конечно же сгорели!... После этого бодренько вскакивали в 5-30 и бежали занимать заветное место, иногда даже плавали до завтрака...:). Аниматорам дифирамбы петь не буду - их и так захвалили, и это вполне оправдано. Это же касается и вечерних шоу - есть что послушать, на что посмотреть, потанцевать под живую музыку...

6. Еда, рестораны - не хочу никого обижать, но это не рестораны - это столовые. Конечно же я сравниваю с египетскими пятерками, в которых была до этого. Почему критикую не так резко, как это делали другие - потому что голодными не были. Выбрать еду по вкусу можно. Можно даже ПОПРОСИТЬ! вместо двух куриных крылышек положить вам на тарелку три... Нарветесь на недовольный взгляд раздающего, но третье крылышко положит...:). Если приходите к началу - будете стоять в очереди. Если к середине обеда - не найдете мяса... Если к концу - выбрать будет не из чего... На завтраках яичница из 1,5 яиц. Две порции уже нельзя! Наполнители - всегда сыр или по-моему грибы. С помидором - нельзя! Каша - вчерашний рис в молоке. Круасаны - отдельная история. Мармит всегда пустой, около него стоит ухмыляющийся араб и только после просьбы! дать вам булочку, достанет две штучки из сетки, спрятанной под столом... И опять стоит - наблюдает за бегающими с тарелками отдыхающими в ожидании следующей просьбы. Я так и не поняла - то ли это распоряжение хозяина отеля экономить на всем, то ли персонал ворует продукты и поэтому так избирательно выдает еду... Кухня традиционная для Египта, еще раз повторюсь - голодными не были. Мучалась животом всего раз - сама виновата, не нужно было рис томатным соусом с овощами поливать....:). Выпечка не впечатлила, в основном бисквит, никакого разнообразия. Общее впечатление от обслуживания в ресторанах - персоналу на вас глубоко наплевать, о вашем удобстве или высоком сервисе никто даже и не думает. Да - бегают, да -стараются, но не получается! Тарелок и приборов катастрофически не хватает, поэтому тарелки с чашками у вас выхватывают практически из под носа...Официантов я не видела - только уборщики столов. И улыбнутся тебе только в ответ на твое "доброе утро!". Наверно, так должно быть в отелях 4•...., просто я привыкла к другому обслуживанию и отношению к гостям...:).

7. Еще нюанс и "визитная" карточка отеля - это кошки.... Их не менее 30 штук, худые, вечно голодные, больные и драные. Я "кошатница" со стажем, у самой 12-летний скотиш фолд, но здесь мне хотелось всегда вымыть руки и поменять сидение на стульях и в плетеных креслах... Из за кошек мы никогда не ели на открытых верандах... Уважаемое руководство отеля - если уж вы позволяете кошкам свободно жить и размножаться на территории отеля, то возьмите в штат ветеринара - пусть он их лечит, кормит и содержит в порядке. Тогда это будет оправдано. А так - как будто в плохом кошачьем питомнике побывала...

8. Ходили гулять в старый город - он рядом, в пяти минутах ходьбы от отеля. Понравилось... Красиво и колоритно. Осторожнее с верблюдами - мы не успели к ним подойти, как наглый араб схватил мужа в охапку, усадил на верблюда и поднял его... Смешно конечно, но вот подъем на верблюде у них бесплатный, а спуск как понимаете - только за деньги... Так что, имейте ввиду. Красивую с вида клубнику и арбузы не покупали, так как видели выброшенные и не съеденные на территории отеля. Рисковать не стали.

9. Ну и напоследок - контингент отдыхающих - на 100% русские, украинцы и армяне. Как будто из России и не уезжали. С одной стороны - вроде нормально, языкового барьера нет, с другой... Ну, вы поняли... Это не к отелю, это к нам, отдыхающим... Невоспитанные тетки, прущие как танк к открытию столовой и сметающие всех на своем пути, наглые хохлы, орущие в 12 ночи с балкона своим визжащим и бегающим внизу отпрыскам, мрачные и озабоченные лица, толкучка и постоянный ор и крики на пляже и в ресторанах - это конечно разительно отличается от атмосферы в отелях, где наши соотечественники разбавляются немцами, итальянцами и англичанами... Какое там "гуттен морген" или "добрый вечер" с улыбкой при встрече на пороге ресторана... Того и гляди ногу отдавят в очереди за яичницей... Первые три дня раздражалась, потом "включила" юмор и стало полегче...

Резюме:

Предвижу отклики на мой отзыв типа "не нравится - езжай в пятерки и не выпендривайся...". Не выпендриваюсь - просто излагаю то, с чем столкнулась... Но самое смешное, что несмотря на все описанные недостатки и привычке к более высокому уровню отдыха - скорее всего я опять поеду в этот отель. Да! Несмотря на все минусы и нюансы... Просто буду готова ко всему, что описала и вполне смогу закрывать на это глаза и видеть только море, пляж, солнце. А здесь они действительно чудесные. Вот если бы сервис и питание посещенного в прошлом году отеля в Шарме (не размещаю название, кому интересно - отвечу) совместить с пляжем и морем Dessole Seti Sharm Resort 4 - получился бы идеальный египетский отель нашей мечты... Но как всегда: "А нам всегда чего-то не хватает..."...:)

Свой отдых считаю удавшимся, плавала и загорала я комфортно и буду рассматривать этот отель как неплохой вариант бюджетного отдыха без особых претензий....

Всего медиа - 20 Фотографий - 20 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • плавный песчаный заход в море
  • комфортный пляж
  • расположение корпусов
  • анимация и вечерние шоу
  • старый номерной фонд
  • несвежее белье
  • не хватает посуды в ресторанах
  • разбавленные соки
  • кошки...
  • только полтора литра воды на номер
Добавлено: 28.04.2015 12:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 916 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Были в этом ущербном заведении в 2008 году, думал, хоть что-то изменилось с тех пор... увы. А вот с хаускипером и нам повезло - действительно работяги и просто хорошие люди. Да и анимация не зря получает заработную плату. Всё остальное - мрак, мрак, мрак.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 737) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина Смирнова
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.04.2014
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 9 584
  • Фото: 98
0 Благодарностей