за последние 30 дней
Отдыхали с 19.04.15 по 26.04.15 в данном отеле. Путь...
Отдыхали с 19.04.15 по 26.04.15 в данном отеле. Путь в Голден Кост был, прямо скажем, тернист). Изначально был приобретен на эти даты отель Венус 4* (Титренгёль) у туроператора Анекс тур, отель бронь подтверждал и ничего не предвещало проблем, типа овербукинга и т.п. Но 17 апреля Анекс нам произвел замену отеля по причине проведения религиозного «съезда» в отеле Венус с формулировкой «все туристы очень не довольны, просят переселения в другие отели». Итак, нам ультимативно был предоставлен отель Вон Клаб Голден Бич 5* («как там вам может не понравиться??? это же ультра!!! Все очень довольны! Еще сто раз спасибо скажете»). Смирившись с выпавшим на нашу голову «счастьем», решили, что все же отель бунгального типа, как мы любим, наверное, не разочаруемся, по крайней мере, сильно. Но тернист и заковырист путь на отдых российского туриста)). Летели Ют Эйр (туда — вовремя, обратно с получасовой задержкой; кормежка (завтрак) обильная). Впервые за многочисленные посещения Турции пришлось провести в аэропорту Анталии больше часа по прилету — одновременно прилетело 2 рейса из Киева — наррроооду!!! Багаж также получали очень долго. Ну да ладно — едем в Голден Бич. В автобусе приветливый мальчик-гид долго описывал экскурсии в местах, где либо проходили съемки «Великолепного века», либо проходили события этого же сериала))) (Вот оно привлечение к истории российского обывателя!). И вот на подступах к отелю, как у Ильфа и Петрова: «вас обманули, вам дали лучше»: «вместо посредственного Голден Бич на второй линии (фу-фу-фу) для вас и только для вас в знак уважения в подарок от Анекс тур (тадам!) отель Голден кост))): «ваши номера будут находиться прямо на пляже! У всех будет вид на море!». Не спавши сутки, были готовы заселиться уже куда угодно (наверное, поэтому в аэропорту нас не спешили обрадовать, а лишь на подъезде к отелю). Заселили сразу, надев черные «шелковые» браслеты с белой надписью названия отеля (первые пару дней, бросив взгляд на браслет, казалось, что написано «от завкома, профкома и сослуживцев», но потом попривыкли). Сразу оговорюсь, что заселили не всех, некоторым пришлось подождать (приехали в районе 11 утра). Довольно странно, т.к. отель впоследствии узнали, что отель заполнен менее, чем наполовину. 80 % номеров основного 6-этажного здания выходят на центральный бассейн и море, остальные на Белла резорт и 3-этажные корпуса Голден Кост и релакс бассейн. Наш балкон на 3 этаже выходил на глухую стену ресепшн и стоянку автобусов, поднявшись на цыпочки можно было разглядеть крошечный кусочек моря))). Устало проведя семейный совет, решили распаковывать вещи, т.к. очень уж хотелось в душ и после всех «изменений в расписании» уже какое-то равнодушное отупение наступило. Отдых начался).
Лирическое отступление: Голден бич вообще был еще закрыт (до 23 апреля), поэтому весьма странно, что именно его Анекс тур без вариантов «впаривал» туристам — они-то точно знали, что отель не работает. А таких, как мы было много, Анекс и другие отели менял на Голден бич. Почему? Тайна покрытая мраком.
Первые дни было очень мало народу и отдыхать было приятно, не смотря на то, что я не люблю отдых в «бетонных коробках», сервис был соответствующий. Большинство отдыхающих — немцы. Поэтому «тагила» и прочих неприятных граждан не наблюдалось. Было несколько турецких семей с воспитанными детьми, улыбчивыми родителями и почтенными старцами. Потом гостей стало несметное количество (все тот же несчастный Голден бич продолжал поставлять туристов в Голден Кост). На ужине столов не хватало катастрофически, придя в 20:30 (ужин до 21) столов просто нет! Пару раз описывая сто двадцатый круг по ресторану в поисках местечка, рассчитывали на помощь официантов, но они видя наши поиски, испарялись). Видимо, сами не зная, что делать в подобной ситуации. Очереди за едой, как в за докторской колбасой в советское время. Появились и шумные невоспитанные турки, крикливые соотечественники, «битва за урожай» и в ресторане, и за гёзлиме. В общем отель перестал справляться с количеством отдыхающих.
Постараюсь максимально объективно описать плюсы и минусы данного отеля, без излишне эмоционального окраса).
Плюсы:
1. Ухоженная территория. Все стрижется, поливается, убирается 24 часа в сутки.
2. Хорошее оснащение номеров: ЖК телевизор с большой диагональю, весы в ванной комнате, качественное ковровое покрытие, мини-бар, работающий при отключении света в номере (пополнение безалкогольными напитками ежедневно), полный комплект «косметики», нормальный фен, бесплатный сейф, новое постельное белье, новые полотенца — все без претензий
3. Просто шикарный «сладкий стол» в ресторане!!! Такого количества РАЗНООБРАЗНЫХ и ВКУСНЫХ сладостей ни разу не видела (и не ела). Все десерты разные, а не по разному украшенные, как часто бывает. Просто низкий поклон поварам-кондитерам!!! Я, кстати, сладкое не люблю, но здесь....)
4. Ухоженные котэ на территории (стоят домики и кормушки, а также сундучки для пожертвований на стерилизацию и содержание животных)
5. Релакс-бассейн, где всегда можно побыть в тишине (на турецкую мОлодежь это не распространялось, впрочем). Бассейн для любителей активной жизни.
6. СПА: просто потрясающий массаж делают девочки с Бали — все косточки хрустят) После первого сеанса (массаж всего тела 1 час по продолжительности) все мышцы болели, как после 2-часовой тренировки в тренажерном зале. Просто умнички, девчули! Брали по 5 сеансов — чудесно размялись). Хамам и сауна без процедур бесплатно.
7. Есть тренажерный зал, также уличные тренажеры
8. Очень вкусный айран и гезлиме
9. Вежливый персонал ресепшн (есть и русские) и услужливые официанты
10. Номера реально пылесосят))
Минусы:
1. Почти тотальное отсутствие мяса! Мясо, если и встречается, то в виде микроскопических котлеток или мелкие кусочки в овощном рагу. На гриле — только курица и индейка. Один раз печень. Для 5 звезд — это нонсенс! Тем более для питания ультра! В прошлогодней «трешке» с питанием было приличней: 3 основных блюда — мясо, курица, рыба. Здесь же рыба была типа «корюшки», либо морской карась, морской окунь — очень костлявая и не очень вкусная. Форель речная была один раз за 7 дней. Морепродуктов не было ни разу. Если бы не сладости и гезлиме, то я бы оценила питание на троечку (для 5 звезд и заявленного типа питания ультра)
2. Очень мало тентов на пляже. Понятно, что начало сезона, но солнце палит уже нещадно, без тента практически невозможно, а места под тентом всегда занимают заранее. Понятно, что в высокий сезон будут все тенты на своих местах, но в чем сложность это сделать сейчас при таком скоплении народа уже в апреле?
3. Отель не справляется с таким количеством народа и напоминает муравейник, от этого и сервис хромает — невозможно создавать комфорт для отдыхающих при бесконечных очередях (впервые стояла по 10-15 мин. за свежими овощами и зеленью) и это не в сезон!
4. Отельный гид Ренат, который не владеет информацией об отеле в принципе. На инфо встрече заявил, что пляжные полотенца платные — 1 евро в день. Мы все удивились, т.к. отель работает по системе ультра и нас никто не предупредил при получении карт на полотенца. Ответ был: «ну не знаю, забыли наверное. Вы должны быть рады, что в ТАКОМ отеле живете! Здесь же УЛЬТРА!!!! Все бесплатно, кроме импортных напитков, полотенец и много чего»))). Гости, которые оплачивали другие отели и другую «ультрУ» возмущались, на что Ренат предлагал «закрыть глаза на мелкие недостатки» и отдыхать. Непонятно зачем рассказал, что на 1 и 9 мая в отеле отдыхают «чапаевцы», которые ведут себя безобразно, пьют и дебоширят и ему приходится все «майские» проводить в полицейском участке. Вообще стращал полицией, что паспорта теперь им не указ, только зарегистриованные отельным гидом ваучеры подавай)))). Короче, всячески уговаривал, что нам (с нашей -то репутацией чапаевцев) сказочно повезло попасть в калашный ряд). Через час подобной ахинеи перешел ко второй самой главной части Марлезонского балета — экскурсиям))). Провести 2 часа с гидом, который, кстати, опаздал на встречу (извинений почему-то не последовало) было слишком и мы откланились уже через час), сославшись на спа-процедуры. Кстати, пляжные полотенца оказались БЕСПЛАТНЫМИ для нас, т.к. Голден кост нам сделал компенсацию за неудобства из-за замены отеля.
5. Безобразно установлены стеклопакеты: от шума совершенно не спасают и в ветренные дни сквозит со всех щелей.
ЭПИЛОГ. Отдохнули мы хорошо, много гуляли, в т.ч. по территориям соседних отелей, которые еще не работали (Белла резорт, Сурал резорт, Сурал гарден, Голден бич), не прогнали нас и из уже работавшего Сурал сарай. Повстречали много приветливых людей из Германии, общались с удовольствием, некоторые даже с нами здоровались на русском)). Приятно, конечно, «санкционального» отношения замечено не было ни разу). Загорели, поели клубники, не самой вкусной, зато настоящей. Прошли курс замечательного массажа. Погуляли по променаду, налюбовались чистейшим морем, накупались (правда в море не рискнули, ограничились бассейном).Оздоровились и набрались позитива до следующего, надеюсь, отпуска). Про Голден Кост... Отель нас не разочаровал, но и не очаровал, как например, прошлогодняя трехзвездочная Сиделия. Так как мы предпочитаем небольшие уютные отели с приветливой домашней атмосферой, Голден Кост просто не в нашем формате отдыха, поэтому повторное посещение возможно только в зимний период, когда выбор отелей ограничен. Всем хорошего отдыха и приятных впечатлений!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
спасибо большое за столь подробный и раскрытый отзыв. Прошу прощения если Вам пришлось столкнуться с какими-то неудобствами, но мы учтем все изложенное Вами и постараемся сделать так, чтобы все было на уровне. Так как Вы отдыхали в отеле не в высокий сезон, вам пришлось столкнуться с группами туристов которые приезжают в отель на конференции, но в сезон таких групп нет и отдых мог пройти подругому-приедь Вы чуть позже. Что касаеться того, как Вам поменяли отель это прокоментировать не могу, так как не являюсь представителем туроператора. Спасибо за то, что посетили наш отель и надеемся, что Вы приедите снова. Ждем вас в наших отелях.
С Уважением Иван Загроба
Есть два интересующих вопроса:
1. Платные ли пляжные полотенца (у туроператора на сайте указано, что они предоставляются бесплатно).
2. Какова стоимость услуг в СПА центре (массажа, например).
Заранее благодарю за ответ.
Подскажите в каком корпусе лучше размещаться? Неужели так все плохо с местами на ужин?
Подскажите в каком корпусе лучше размещаться? Неужели так все плохо с местами на ужин?
и аквапарк в 7 лет ребенка пустят?