Отдыхала С друзьями в
апреле 2015
- Рекомендую отель
18.04.15 - 25.04.15
4.2
3 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Неадекватный гид АХМЕД!
Отель замечательный. Очень большая территория. Вся в цветах и пальмах. Питание вкусное и разнообразное( Много овощей тушеных и свежих , мясо : баранина , говядина, курица, индейка ,утка , рыба, каши присутствовали, йогурты , блины , омлет и .... Мы попали в клубнику! Объедались утром, днем и вечером! Персонал вежливый. Уборка в номере каждый день. В море у отеля коралловый риф с черепахами, рыбами . Даже иглрей приплывал один раз. Много спорта: волейбол, френч бол, серф , дайвинг, водные горки , теннис большой и настольный ... Удобная лагуна для купания , отгороженная от моря сеткой от ежей и нежелательных рыб! Проводятся занятия по танцам , аквааэробике , зарядка и ...Четыре ресторана по системе Аля карт бесплатно, но по предварительной записи. Были в рыбном и ливанском. Меню практически, что и в ресторане общем. но антураж, обслуживание и соответствующая тематика. В рыбном дали две рыбы и кальмар гриль. Плюс рыбный суп вкусный, салаты , фрукты ,выпечка , напитки. Ходило нас 13 человек. Отмечали годовщину свадьбы друзей. При записи попросили подтверждение годовщины. Друзья предоставили , но ничего не произошло !? Зачем они просили непонятно.Отель в настоящее время ведет обновление дорожек , что доставляет некоторые неудобства. Один корпус на реконструкции. Ванная комната у нас была обшарпанная. Сантехника требует обновления. Было затопление ванной. Если бы не муж, то катастрофа случилась бы. Он перекрыл воду. Мы жили на 3 этаже, а сантехник появился только через 1.5 часа.Телефон работал выборочно, звонок не работал. Ресэпшен не удосужился устранить неполадки в период нашего пребывания.( номер 2333)
Но все портила принимающая сторона от библио глобус. В последний день гид обхамил женщин , толкал их и вел себя неадекватно в присутствии большого числа людей .А они хотели всего лишь узнать время отъезда завтрашнего , т.к. эта информация отсутствовала на стенде. Имя свое не называл, а бейдж спрятал с именем. Представитель ресэпшена сказал, что его зовут АХМЕД.
Плюсы отеля
хорошее питание
зеленая территория
кораллы
спорт
Минусы отеля
номера надо обновить
долгое заселение
принимающая сторона
Добавлено
28.04.15
09:32
(1 997 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:51 01.05.15
Полностью согласна насчет гида! На второй день нужно было прийти на собрание, на которое мы опоздали. Придя через 3 часа, нас попросили заполнить анкету по страховке. Выполнив это, они начали предлагать экскурсии, но я сказала обдумаем. Мне сказали сегодня подумать и принести анкету и выбрать экскурсии настойчиво. Я говорю мы сегодня врят ли примем решение, на что грубо ответил, что тогда не примет анкету. Я написала в инете у кого брала путевку, мне сказали узнайте имя и пишем жалобу. Подойдя к ним они спрятали таблички с именами, и не хотели разговаривать со мной. Я сказала, что счас пишут жалобу на вас туроператору, они быстро приняли анкету. Подойдя к своим, которые сидели на креслах напротив гидов, сказали что они обвинили их в воровстве денег. Гиды заставили встать с кресел и искать деньги, которые они якобы оставили тут и вещи наши. Таким образом они испортили наше впечатление о Египте и отеле.
19:00 15.05.15
Уважаемый Гость!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Все Ваши комментарии были переданы руководству отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и станете одними из наших постоянных VIP гостей!
С уважением,
Менеджмент отеля The Desert Rose Resort
Добавить комментарий
Добавить комментарий