АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
декабре 2014
01.12.14 - 31.12.14
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

отель ужасный, не советую!!!

отдыхали в середине декабря, погода отличная, под конец правда немного испортилась, но это ничего по сравнению о том, что расскажу в дальнейшем... О хорошем... в общем местность отличная, место красивое, море совсем не далеко в 100 метрах, кормили тоже не плохо))) Теперь о плохом... по приезду (а нас было 4-ро - молодая семья, друг мужа и сестра, разместили по разным углам отеля, пока не устроили на ресепшне скандал, на заметку: ни в коем случае не платите им деньги за лучший номер, это их работа, если не понравился, идите сразу к гиду или же попробуйте подойти ещё раз на ресепшн. Постоянное вымогательство от гидов на различные выездные развлекаловки ужасно достало, Юля-гид или Абдула - что предложат Вам НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ, они на нас так навариваются, накручивая эти туры, есть возможность купить за порогом в 3 раза дешевле - тоже самое будет, рейс задержали на целые сутки, ни покормили, не дали даже небольшую комнатку для отдыха. Сами за границей были первый раз, разочаровались в Египте, также очень скучно, анимация никакая, на 7-8 уже хочется домой. Всем советую через Анекс тур не ездите, удачи!

Добавлено 27.04.15 20:43 (1 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 28.04.15

Спустя 5 месяцев решили орать во все горло что отель плохой?Значит компания у Вас скучная была раз нуждались в отличной Анимации!?

16:55 28.04.15

Гиды к отелю не имеют никакого отношения. Здесь надо давать оценку отелю, а не туроператору и его гидам. Не знаю, какая анимация была в декабре, но в апреле она была замечательная. И правда, зачем было ждать столько времени, чтобы написать уже не актуальный отзыв?!

09:51 29.04.15

А Вас никто и не обязан поселять рядом, где есть свободные номера, туда и заселяют. А вообще вы , видимо, скандалисты, потому что обычно по возможности ресепшен учитывает пожелание туристов...А потом сразу видно, что вы там не были .....и полная антиреклама Анекса...они не вымогают ..это их работа, а ваше дело принять их услуги или нет(каждый хочет кушать).

11:07 01.05.15

Добрый день,Анна,
Мы сожалеем,что не оправдали Ваши ожидания по отдыху.В периоды высокой заполняемости нет возможности удовлетворить пожелания гостей о заселении вместе, также это может быть связано с количеством человек, забронировщих один номер,например семью из 4-х человек поселят в семейный номер в одном корпусе,а если у них друзья всего два человека,их заселят в стандартный номер. В остальные периоды ресепшен старается учитывать пожелания по размещению. По работе гидов, мы не компетенты в решении данных вопросов,поскольку их сервис относится к туроператору,Вам необходимо непосредственно обращаться к Анекс туру в отдел качества через их сайт. Если рейс задерживают - этот вопрос должен решать Ваш туроператор о продлении Вам номера и системы все включено. По вашему ваучеру день отъезда заканчивается в 12:00 (интернациональное время выселения),тем не менее отель идет на встречу и предоставляет обед и напитки за обедом в последний день.
Желаем Вам удачных путешествий.
С уважением,администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв