АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1290 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2015
01.04.15 - 27.04.15
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель обязан аниматорам...

Отдыхали с 11-21апреля 2015. 105тыс. Из Питера, стандарт. Я,жена, ребёнок. Бюджетный вариант египетских пяти звёзд. Настоящие, египетские пять звёзд сейчас продают в районе 200тыс.плюс минус. В Египте отдыхали около двадцати раз, поэтому всё известно. Эконом вариант. В данном случае - мой выбор.

Главное. Держите в кармане около двадцати, минимум, долларов и раздавайте, не скупясь. Каждый день. Для нас это небольшие деньги. Для них это всё! Чаевые! Фактически это их зарплата. Не мелочитесь, не докапывайтесь, отдыхайте, наслаждайтесь каждым днём.

Красное море. Чудо! Прыг с понтона и вдоль крутого обрыва поросшего кораллами. Сотни рыб, разных цветов и оттенков, размеров. Лучи солнца пронзающие бездну, почти, с другой стороны. Красота. Ощущаешь себя в огромном аквариуме.

Анимация. Лучшая. Талантливая и не ленивая. Русскоязычная. Это важно. Наш менталитет. Да, отель русский. Отдыхают в основном русские, арабы, чуть европейцев. Наверное, скоро будет полностью русским. Так бывает. Всё включено. Что делать. Русские разные. Толстые в узких плавках с 10см крестами на груди и стройные, спортивные. В дурацких кепках и в бейсболках, в шляпах. Представлена вся Россия. Все, многие, раздают чаевые. Молодцы! Напитки доставляются туда, куда нужно! Отдых по полной!

Питание. Среднее. Запомнился ужин, как большой минус для отеля. Не хочется идти. Я даже говорил, что ужин нам не нужен. Причём дело не в еде. Весь отель приходит в один час с 19 до 20. Беготня с тарелками, свободного стола не найти, к еде не подойти. Настоящий ресторан! Если после 20 часов, то вид не убранных столов и остатков пищи на полу отбивает аппетит. Мы как с голодного острова! Администрация ничего не может, или не хочет. Вот, посмотрите на... Нас. Все таки эконом.

Но, это если придираться. Отличный отель. Вернулся бы обязательно.

Да, номер можно поменять на поближе к морю всего за 20евро, за ночь. Но, все номера одинаковые. Отличаются видом. Для кого это важно - вперёд.

  • персонал
  • ужин
Добавлено: 27.04.2015 16:38
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 960 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

---Держите в кармане около двадцати, минимум, долларов и раздавайте, не скупясь. Каждый день. Для нас это небольшие деньги. Для них это всё! Чаевые! Фактически это их зарплата. Не мелочитесь, не докапывайтесь, отдыхайте, наслаждайтесь каждым днём.

Это AVTO пишет?

---Представлена вся Россия. Все, многие, раздают чаевые. Молодцы! Напитки доставляются туда, куда нужно! Отдых по полной!

Опять платить?

---Администрация ничего не может, или не хочет.
--- Сервис – 5
???
____________________________
Я пожаловался, уже по приезду, надеюсь всю анимацию поменяют, до следующего раза...
Тема принадлежности к Грузии была раскрыта на отдыхе полностью, что не есть правильным. То что аниматор хочет кушать хачапури и хинкали лично меня не волнует и раздражает, как и то, что обслуживающий персонал ест вместе с гостями в одном ресторане в одно и тоже время.
Анимация должна быть без национальности (надеюсь, вы меня поймёте, если были 20 раз в Еги)
Наверное, мне не повезло с анимацией в других отелях. Здесь я первый раз обратил на них внимание. Имён не запомнил. Грузинской еды не видел. Впрочем, может быть и не заметил. Не видел как едят аниматоры. У нас была задача накормить ребёнка. Он плохо ел, капризничал. Ели мы по очереди, быстро.
Чаевые. Это касается обслуживающего персонала во всех отелях. Мне их жалко. Зарплата у них копеечная. Жена тоже ругается. Она их не любит. Арабов. Что ты с ними разговариваешь. Даю пока не видет. Вот так.
Людей без национальности не встречал. Русских узнаю, понятное дело. В отеле англичан, немцев узнавал, итальянцев ещё проще. О том, что аниматоры из Грузии узнал из отзывов. Это не важно, какой ты национальности. Талант, работоспособность, ответственность. Вот что важно. Как занудно получилось! Прошу прощения! Пока!
1. Согласна с papa74, что анимация в данном отзыве черезчур перехвалена.

2. Мне тоже жалко арабов и вообще всех малоимущих и обездоленных людей, но считаю, что чаевые только вредят работе персонала.

3. --Представлена вся Россия....
-- Это как? :) никогда не замечала, чтобы москвич чем то отличался от, скажем, липчанина... Откуда вы ("Вадим") знаете, что отдыхающие были из разных городов?? со всеми перезнакомились? В этом случае опять соглашусь с papa74, что этот отзыв написал AVTO.

И, кстати, украинскую речь я слышала чаще..
---Людей без национальности не встречал. Русских узнаю, понятное дело.

--- кстати, украинскую речь я слышала чаще...


Кстати я с Украины, но говорю по-русски ;)
Попробуйте узнать мою национальность...)))
Анимация перехвалена. Чаевые вредят. Москвич не отличается. Интересно получается?
Да забыл, я теперь Авто.
Я вижу - Вы нет. Я даю - Вы нет. Мы разные.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (608) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Вадим
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.04.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 461
  • Фото: 0
0 Благодарностей