АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1107 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sensimar Premier Le Reve (отель был переименован 01.04.17)
Отдыхал Парой в апреле 2015
08.04.15 - 22.04.15
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в апреле две недели, пишу по свежим...

Отдыхали с мужем в апреле две недели, пишу по свежим впечатлениям.

В целом отель неплохой, главным достоинством которого, на мой взгляд, является персонал. Люди очень приветливые, отзывчивые и исполнительные. Работают хорошо, стараются. Очень впечатлил повар на завтраке. Одновременно на четырех сковородках он жарит омлеты и яичницы, кто что закажет, тут же под заказ варит яйца-пашот, справа от него плита, на которой он печет блины, и периодически ему еще ставят электровафельницу, где он делает вафли. Блеск. Никаких очередей. Спокойно, быстро и доброжелательно. Также замечательно работают официанты (по одному в смену) в баре «Екзекьютив лонж». При полном зале и террасе, моментально выполняют заказы и убирают со столов. Cамые приятные впечатления оставил удивительно позитивный работник пляжа, он европейской внешности, везде поспевает и обязательно скажет доброе слово. Бармены в баре на пляже тоже всегда приветливы и исполнительны. Прекрасно работают официанты в большом ресторане и в снэк-баре. Правда, в большом ресторане официантам иногда не хватает посуды, особенно во время обеда при полной загрузке, но это техническая накладка. Очень приветливые и внимательные работники рецепции. Так что служба персонала отеля выше всяких похвал.

Никакой дискриминации по отношению к русским я не заметила.

Размещение. Приехали мы индивидуальным трансфером в районе 11 утра. Нам тут же предложили заселиться в номер, однако на мое пожелание иметь номер не на первом этаже, нам предложили поменять его на следующий день. Я отказалась, тогда нам предложили подождать. Мы естественно согласились, так как настроились уже ждать времени чек-ин, то есть 2-х часов дня. Нам рассказали, где можно пообедать и в два часа отвели в номер купленной нами категории «Де люкс» на втором этаже с прекрасным видом на море и бассейн. Номер большой. Удобная гардеробная, приличный санузел, хорошая сантехника, дорогие отделочные материалы. Правда, отделка произведена весьма криворукими строителями, поэтому плитка местами уделана клеем. Вытяжка в санузле работает прекрасно, никаких запахов, и за ночь купальные принадлежности высыхают. Имеются халаты, тапки и традиционный набор всяких шампуней и мазьонов. В номере кровать, которую я бы назвала четырехспальной. В ширину она гораздо больше, чем в длину. Постельное белье очень приличного качества. Меняют через день, полотенца каждый день. Убирают без фанатизма, но вполне себе приемлемо. Необходимо отметить прекрасную звукоизоляцию. Не слышно соседей и того, что происходит в коридоре. Телевизор небольшой, несколько наших каналов, USB-порта нет.

Из минусов номера стоит отметить раздолбанные двери в санузел и гардеробную, очень шумный кондишн. Правда, после нашего приезда случилось лёгкое похолодание, что позволило отключить кондиционер и спать с открытым балконом. Тут надо отметить еще и ночную тишину на территории. Никаких пьяных криков и безудержного веселья.

Удивило наличие в номере ведерка для льда при полном отсутствие в коридорах льдогенераторов и спиртного в минибаре, что при системе Ультраолл весьма удивительно. Хотя это можно понять. Пьяные отдыхающие могут разнести не только двери в номерах, но и вполне приличную обстановку.

Насчет насекомых, о которых я читала в предыдущих отзывах. Насекомых в номере, в отеле и на территории я не встречала ни в каких видах. Обрабатывают всё очень серьезно. Сначала вечером идет служащий с дымовой трубой, а ночью из шлангов поливают всю территорию. Причем, если мне не изменяет память далекого детства, пахнет карбофосом. Днем, когда все на пляже, похоже, карбофосом обрабатывают и некоторые коридоры.

Сам по себе отель очень красивый с интересным стильным дизайном. В холлах замечательные скульптуры в едином стиле. Правда среди этих стильных вещей иногда вдруг встречаются откровенно китчевые фигурки типа танцующей пары в баре «Экзекьютив лонж» и странных гимнасток около рецепции. Под определенным углом эта скульптура выглядит, как девушка с четырьмя ногами. Главный холл впечатляет, там все сверкает, однако чуть в сторону в боковых холлах основного номерного фонда чувствуется некоторое запустение. Видимо руководство туда не заглядывает. Вообще в отеле проблема с уборкой стеклянных и зеркальных поверхностей, коим несть числа. Наверное, в службе уборщиков отсутствуют специальные моющие средства для стёкол. Ну да отдыху это, разумеется, не мешает.

Территория отеля мне понравилась. Она очень уютная, ухоженная и приятная, хотя паре из Москвы, отдыхающей одновременно с нами, она показалась маленькой. Вокруг бассейна в основном загорают господа из Германии и Англии. Когда мы приехали, мест было полно, никто не занимал, но к концу апреля англичане сменились немецкими туристами и те с восьми утра выстраивались в очереди за полотенцами и занимали лежаки. Слава богу, что мест на пляже при этом хватало всем желающим, и занимать места там ни к чему. Пляж у отеля устроен с большим умом. Зонты и загородки типа беседок расположены на приличном расстоянии друг от друга, никто никому не мешает. Конечно, было бы здорово, если бы этот пляж имел непосредственный вход в воду. Разумеется, можно зайти и по понтону, но, на мой взгляд, там бы устроить еще одну дополнительную лесенку, а лучше две. Вода бывает достаточно прохладной, и заходить в нее, особенно пожилым людям лучше бы постепенно. Однако практически всегда на лесенке восседают наши необъятные дамы в ластах, обойти которых весьма проблематично. При этом во время отлива глубина у лестницы может быть чуть выше колена. Есть хороший вход в воду с соседнего пляжа. Он прикрыт от волны рифом и вода там гораздо теплее. Пользоваться им можно пока не построен соседний отель, но там на замороженной стройплощадке уже происходит некоторое шевеление.

В бассейне вода достаточно прохладная, но жителям номеров категории «Де люкс» и выше можно поплавать в бассейне на пятом этаже, где есть джакузи и бесплатная сауна. Вода в том бассейне потеплее, народу практически никого нет, но там также царит некоторая запущенность, о которой я уже говорила выше.

Не могу разделить восторгов предыдущих ораторов по поводу питания. Питание откровенно так себе. Завтрак стандартный, как в большинстве твёрдых четверок и отелей с претензией на пять звезд, однако свежевыжатые соки немилосердно разбавлены, в шоколадных булочках минимум шоколада. Правда, сервировка очень даже пятерочная с полотняными салфетками. Плюсом также является очень приличный кофе из кофемашины. Обед представляет собой доедашки предыдущего ужина. Но это еще можно понять. А вот ужин просто никакой. Единственный приличный ужин по четвергам. Тут антисанкционная русская душа может отведать и свежего карпаччо с пармезаном и малосольного лосося. Но лосось, который делает повар из суши бара на отдельном столе, категорически отличается от лосося, который предлагают на столе с закусками. Последний, явно, из каких-то банок и бывает даже с кусками льда. Также я не совсем понимаю деликатесов в виде нечищеных креветок, а уж когда они вместе с головами жарятся на плите, тут можно только развести руками. Безусловно, найти, что поесть, можно всегда, и некоторые блюда действительно вкусные. Например, мусака или запеченная индейка.

Советую посетить итальянский ресторан, там красиво и вкусно. Мы там отмечали мой день рожденья. Было очень приятно получить поздравления от отеля – тортик со свечкой и песни от мэтра и официантов. К сожалению, второй раз мы в итальянский ресторан попасть не смогли, все забронировано заранее.

Как бы китайский ресторан мне не понравился. Кухня там какая-то суррогатная. И не китайская, и не европейская.

Большим плюсом отеля считаю вечерний дресс-код. Согласитесь, курортов, где дамы вечером могут выйти в туфлях и в вечернем наряде, осталось очень мало. Всё заполонили отдыхаюшие типа «Тагила» в трусах и шлепанцах. Парочка таких в отеле всё-таки присутствовала. «Вечно молодые и вечно пьяные», к сожалению, похоже, наши соотечественники. А может, и украинские гарные хлопцы.

Теперь о главном недостатке – это качество спиртных напитков. Вино, которое подается в основном ресторане (белое, красное, розовое), пить категорически невозможно. Оно немилосердно отдает какой-то карболкой. Неприятно, когда солидной даме в вечернем платье наливают такую вот чушь. То же касается и бара на пляже. В снэк-баре во время обеда вино и пиво более приличного качества. В баре «Экзекьютив лонж» тоже получше. Там же можно пить и игристые вина (белое и розовое). Конечно не супер, но лучше остальных вин. Пробовала взять «Мартини», очень удивилась степени его разбавленности. Может быть, руководство отеля поставило своей целью борьбу с пьянством наших и иностранных пенсионеров? Но мне кажется для отеля такого уровня и ценовой категории это не солидно и весьма печально.

Тем не менее, если будет такая возможность, то в следующем году собираюсь посетить это место снова. Подготовлюсь, конечно. Видимо придется везти с собой сундук с вином.

  • персонал
  • пляж
  • интерьеры
  • просторные номера
  • удобная гардеробная
  • алкоголь низкого качества
Добавлено: 27.04.2015 16:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
17:41 11.07.15
Уважаемые Гости!

От имени руководства и всей команды отеля Premier le Reve мы бы хотели поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали наш отель для проведения Вашего отпуска.

Нашей целью всегда является предоставление услуг высокого качества и мы искренне надеемся, что Вы получили удовольствие от предоставленного Вам сервиса.

Мы обещаем, что приложим все усилия, чтобы Ваш следующий отдых был таким же приятным и запоминающимся, как предыдущий.

Мы всегда готовы служить Вам со всей заботой и вниманием.


С уважением,
Ольга
Гест Релейшн Менеджер
от лица Генерального Директора Хоссама Мандура
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (507) Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Ирина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.04.2013
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 7 329
  • Фото: 1
0 Благодарностей