АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3431
Фото: 15
Отзыв об отеле SunConnect SUNRISE Diamond Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал Парой в
апреле 2015
28.03.15 - 06.04.15
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, в целом отдохнули супер

Отдыхали с мужем.

В этом отеле второй раз. В сети SunRise третий раз. В Шарм-Эль-Шейх седьмой раз.

Застали смену названия на SunConnect. При нас ставили Wi-Fi роутеры, теперь везде бесплатный интернет.

Что понравилось:

1.Попросили нас заселить в тот же корпус, что и был прошлый раз. Заселили, расположение супер. В номере нас ждала тарелочка с фруктами и письмо от менеджера отеля.

2.Убирали номер каждый день, в одно и то же время, каждый день новые животные из полотенец, ни разу не повторился, очень приятно.

3.Анимация класс, заводные, веселые ребята. Особый привет Олегу, он ведет водное поло, муж каждый день 2 раза там с удовольствием играл. Hima – к нему ходили на танцы Latina. Каждый вечер развлечения, а после везут на дискотеку.

4.В ресторане доброжелательные повара, всегда помогают при выборе еды.

5.Красивые кораллы и рыбки у пантона. Берите маски, трубки обязательно.

Что не очень понравилось:

1.Еда обычная, есть и мясо и рыба. Мало фруктов: порезанные апельсины, бананы, реже финики, порезанный грейпфрут. Соков нормальных нет. Разведенный порошок.

2.Зонты у бассейна рваные, старые.

3.Очень сильно заметен контраст отношения к русскоговорящим и другим иностранцам от некоторых работников отеля. Да, я согласна, некоторые русские ведут себя недостойно, чем вызывают негатив ко всем остальным. Пускай тогда улыбаются искусственно. Это их работа. Но клиент не должен видеть плохое отношение.

4.Бармены позволяют себе предлагать настойчиво водку в ответ на просьбу дать ром-колу, если ты в очках - просят показать глаза, после чего произносят что-то типа уфффф. Вообще это норма для Египта. Но в прошлом году мы были в другом отеле SunRise, там такого не было, значит все-таки можно воспитать персонал.

5.В ресторане к нам подошли предложить напитки только в предпоследний день отдыха. До этого нас просто не замечали.

Я писала свои жалобы напрямую на ресепшен, когда еще была там. Но так и не известно, выкинули мои жалобы в урну или все-таки они дошли до менеджера.

Добавлено 27.04.15 12:39 (2 004 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 29.04.15

Уважаемая Юлия,
Мы благодарны Вам, что Вы нашли время,чтобы написать о Вашем отдыхе в SunConnect SUNRISE Diamond Resort. Все сотрудники и руководство отеля очень рады услышать, что Вам понравился отдых у нас. Все Ваши комментарии были переданы соответсвующим отделам,а также руководству отеля, для повышения качества обслуживания. Ваше удовлетворение является нашей главной целью.
Мы надеемся встретить Вас в SunConnect SUNRISE Diamond Resort в следующем отпуске.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля.

11:35 06.05.15

Да не то слово, как заметно не уважительное отношение обслуги, если ты говоришь на русском! Персонал откровенное хамло!!!! Я писала об этом еще в феврале.. неужели менеджмент до сих пор не провел соответсвующую работу с персоналом, о том как нужно встречать и вести себя с отдыхающими?!????!!! У меня из-за этого сильно отдых был подпорчен (((

13:28 16.05.15

Юлия, напишите пжл номера корпуса, где рядом идет стройка аквапарка!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (2)