за последние 30 дней
Езжайте, не пожалеете!
Итак, вспомнить бы все. Для моей семьи это была первая поездка заграницу.
Заселение:
Прилетели мы рано утром, часов в 8:00 были уже в отеле, естественно номера нет. Не понятно куда и что. Потом нам сказали, что можно пройти в помещение хамама и переодеться. Потом мы решили пойти в Хамам (т.к. делать было нечего). Но мы об этом пожалели))) Друзья, НИКОГДА, Я ПОВТОРЯЮ НИКОГДА не ходите в хамам как прилетели! т.к. мы не спали всю ночь, резкий перепад температуры, нас натирали мужчины (для нас это было неожиданность!!!, кожа была повреждена, т.к. нас натирали), а после мы пошли загорать и конечно же получили ожоги.
Кстати, даже не заселившись в номере, мы спокойно пошли на завтрак и погуляли по территории Отеля.
Часов в 11-12:00 дня нам дали номер....на первом этаже, зашли мы - ну номер как номер, хороший уютный. НО!
Решили мы после хамама и массажа смыть масло, которым нас натерли, пошли в душ и тут первый сюрприз! Душ был засорен. Вода просто вытекала в номер! Когда мы решили пойти на ресепшен, нам не дали вставить и слова, мол мы сами виноваты, душ работает и вообще у них нет свободных номеров!!! А ОНИ ТО БЫЛИ! Нерв мы конечно тут потратили... разбирались мы со всем этим где-то час-1,5. Впечатление было испорчено! В итоге к нам пришел мастер, начал чинить.. и тут Эврика! Он сказал, что Душ действительно засорен и нам необходимо предоставить другой номер и конечно же теперь он есть, СОСЕДНИЙ! попробовали мы там включить душ, вода уходила, но медленно. Мы не стали дальше разбираться оставили все как есть.
З.Ы. Девушки на ресепе совсем не клиентоориентированные, не компетентные девушки.
Кухня:
Сам отель находится через дорогу от развлекательной зоны и ресторана, переход был через тоннель. Вот тут и начинается отдых, работники кухни-шустрые, улыбчивые, использованную/оставленную на столах посуду убирала махом и незаметно, самый старший их менеджер (к сожалению забыла как его зовут) тоже активный, добродушный, мы даже сделали с ним фото на память!. Никаких разборок, криков на территории ресторана среди персонала не было. Мы видели как они бегали, старались и за это им низкий поклон!
З.Ы. лепешки хорошие, фрукты были полуспелые, было очень вкусного много арбуза и дыни!!! а вот рыбу они готовить не умеют). Были каши, сладости, супы! мясо 2 раза.
Отдых:
Было достаточно развлекательных программ и вечерних ("-"давали отелю дешевизну, было бы чуть интереснее и менее пошло, все таки были дети) и дневных (тут придраться не к чему). Для деток есть площадка, можно также полежать на травке под деревьями, есть скамейки на берегу моря. Так же нам очень понравилось то, что ты не заперт на территории отеля и можно было свободно прогуливаться как по берегу моря, так и за пределами отеля (были магазинчики и рынки)! (ммм..вспоминаю с теплотой).
З.Ы. если бы не погода все на твердую 4+!
Погода:
нам не повезло, сезон опоздал на 2 недели и каждый день после обеда были дожди и погода +19 вечером. Мы были с семьей и для Бабушки это было идеально) так что мы не особенно расстроились, море было прохладным...и лазурным!
Пляж:
Пляж самого отеля был средним, оранжевые матрацы придавали отелю угрюмость, шезлонги, зонтики, всем все хватало.
Мы же начитавшись отзывов на Топхотел ходили на соседний пляж (на лево), там Скалы, фото получались красивыми, и вход там был менее болезненным). надеюсь в этом году также будет возможность посещать Дикий пляж.
Шоппинг:
Мы искали текстиль из бамбука, будьте аккуратны-обманывают, продают синтетику....особенно в лавке напротив отеля Риксол (по моему). Если будет возможность скину фото где стоит покупать и где не стоит)). Сам отель возил в "свои" магазины бесплатно, но магазины были дорогие... а так съездите хотя бы ради экскурсии (3 поездки)
Экскурсии:
Мы не ездили, хватило территории отеля для первого раза. Ну и с погодой нам не повезло.
Нурик:
Да веселый, активный, единственный!!! кто обращает внимание на жителей отеля, но приставучииииий)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за подробный отзыв. Коллектив клуб отеля Бельпинар 4* приносит свои извинения за любые неудобства, которые Вы испытали во время отдыха. Мы взяли на заметку все Ваши замечания. Мы меняемся каждый день, и сстараемся тановиться лучше, благодаря отзывам и наблюдениям наших гостей.
Желаем Вам хорошего настроения и дня!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ольга
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?