за последние 30 дней
Кризис ничему не научил арабов!
Отдыхали в этом отеле с подругой с 9 по 19.04. В Египте 6-й раз. Перед выбором отеля всегда смотрю рейтинг на этом сайте. Путешествуя по миру два раза в год, никогда мой выбор не подводил. Впервые при всём нашем позитивном настрое, трудно было не заменить хамство местных жителей и обслуги. Вывод: в Египет больше ни ногой, если планируете отпуск - выберите другой отель, здесь ничего не изменится.
Коротко о вопиющем.
1) Про туроператора "Анекс Тур". Из уважения пришли как положено на встречу с отельным гидом. Зовут его Абдулла. 40 минут грузил нас по экскурсиям. Как вы понимаете за 6-й раз в этой стране объездили всё. В конце дает анкету, кот. нужно заполнить, чтобы якобы активировать страховку. Документы не взяли, т.к. с пляжа пришли, поэтому решили принести на след. день. Гида не нашли, видимо пришли не в то время, на след день тоже его не оказалось. Как-то это напрягало, ходить в соседний отель Шарм каждый день. В общем, принесли на 3-й день, на что он нас отчитал, что мы это должны были сделать в первый день. Вопрос: у туроператора есть все данные о нас, зачем снова мы должны делать их работу - писать № паспортов, страховки, ваучера...Бред! Мы приехали отдыхать, а не заполнять анкеты и еще искать гида, бегая с бумажками.
2) Про питание. Это ужасно стоять и выпрашивать второй кусочек мяса или рыбы, когда ты оплатил "всё включено"! Это унизительно. В этом отеле бывает только одно мясное блюдо на обед или ужин, всё остальное овощи, иногда рыба. Люди стоят в очередь, арабы злятся и хамят, когда туристы возмущаются... Второй кусочек сразу не дают! Гадко отвечают на своём... Про алкоголь тоже самое, но мы не пьющие, поэтому нас это миновало.
Иногда не было воды в кулерах. А на плаже после обеда уже не докладывали сухое молоко в кофемашину, поэтому вместо кофе было какое-то пойло...
3) Про пляж. Пляж маленький, на нем люди из двух отелей - Сирина и Шарма. Лежаков не хватает, не говоря уже о матрасах. Многие бегают и занимают до завтрака, до 7 утра. Отдохнуть спокойно не возможно, на этом пятачке-пляже снуют торговцы экскурсиями, массажа, дайвинга, фото+охрана все время на своем арабском оч громко пытается воспитать русских: то лежак не так повернули, то заняли, то окурок в песок... Всё время какие-то скандалы. Плюс, не понятно почему отель разрешает торговать какому-то арабу всяким барахлом рядом с пантоном. Сколько женщин он там оскорбил, заподозрил в воровстве, наорал просто. Жаль, что у наших теток, которые экономят там 1-2 доллара, нет никакого достоинства и они все-равно бегут копаться в пакетах, которые он каждый день приносит.
Мое заблуждение было, что после приезда Путина в Египет, местное население, говорящее постоянно о кризисе, как-то будет внимательней к русским, которые являются основными туристами в их стране и приносят немалые деньги в бюджет. Это заблуждение. Там нас тихо ненавидят.
Отель имеет высокий рейтинг на этом сайте потому, что несколько лет назад владел им европеец, то ли испанец, то ли итальянец. Сейчас араб, поэтому обслуживающий персонал очень вольный и наглый. Репутация держится еще за счет прошлого владельца. Были люди, кот. приехали второй раз и удивлялись переменам, говорили, что такого раньше не было.
Кто собирается ехать - мой совет - выбирайте другой отель и не смотрите на рейтинг! Это обман. В Шарме есть нормальные "четверки", где персонал вымуштрован.
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (7)
Спасибо большое за отзывы, собираюсь поехать в Египет в декабре месяце, выбираю отпели, точно после таких отзывов в это отель не поеду.
Спасибо, что разместили свой отзыв o Ivy Cyrene Hotels.
Мы искренне сожалеем о вашем недовольстве некоторыми из предоставляемых нами услуг во время вашего пребывания у нас, а также благодарим вас за конструктивную критику, которая будет учтена так как мы всегда стараемся делать все, что от нас зависит чтобы вы могли наслаждаться своим отдыхом.
Еще раз благодарим вас за ваш отзыв, и мы надеемся снова увидеть вас в нашем отеле.
С уважением, Руководство отеля.