Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
- Не рекомендую отель
01.04.15 - 26.04.15
4.2
5- размещение
3 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ося и Киса были здесь, но больше сюда не поедут.
Отель неплохой, красивый с виду, прекрасная еда, ресторан тоже прекрасный, официантов много, повара старались и делали всё вкусно и красиво, номер очень хороший. Шоу было один раз, примитивное. Публика разная: арабы, немцы, русских примерно четверть, много детей. Детских развлечений много. Бассейны холодные, но народ пользуется, несмотря на постоянную арабскую музыку у бассейна. Моря просто нет! там камни и мусор на илистой почве и не больше двадцати сантиметров глубина. Настроение улучшал простой уборщик комнаты- и цветочки на кровать и фигурки из полотенец. Остальной персонал не соответствует категории отеля. администраторы рецепшен ничем помогать не хотят, просто отбывают рабочее время с деловым видом. Официант бара у бассейна просто орал на русских гостей отеля. Отдельное "спасибо" отельному гиду анекс-тур, вот это персонаж! Запугивает клиентов, и вообще не хочет что то делать полезное для клиентов анекс. Ещё понравилось, что во время сильного ветра ширмочки выдали строго немцам, остальные отлично обошлись. Вывод: тем кто приехал покушать тем повезло, а кто приехал купаться вот тем очень не повезло с отелем.
Отель
Территория отеля
Главный вид Аквамарин
Прочее
Всё то же море
Прочее
Это МОРЕ!
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Osja-i-Kisa оценил сервисы
2.3 Качество сервисов и обслуживания
3.5 Подходит для отдыха
2.0 Пляж
— Сервисы для детей
3.0 Удобство расположения
4.0 Номера
4.2 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
отличное питание
красивая территория
номер и мебель удобные и красивые
Минусы отеля
море ужасное глубины нет только грязь и камни
рецепшен и отельный гид анекс ниже всякой оценки
отсутстсвие wi fi
Добавлено
26.04.15
23:51
(1 142 символов в тексте)
моё Cпасибо
02:20 29.04.15
спасибо за прикольный отзыв,фото подтверждают,ау-море!
17:23 05.05.15
У немцев просто в отличие от представителей других стран принято всегда давать чаевые обслуживающему персоналу.(а также водителям такси,парикмахерам ...)Поэтому строго немцы ) получают больше внимания.
14:24 15.05.15
Адекватный отзыв, все так и было. Только у нас еще соседи попались очень радостные, а звукоизоляции нет. И кондиционер в номере был совсем плохой, шумный и не охлаждал. А из соседнего отеля лагуну присоединили к пляжу?
16:39 05.06.15
Добрый день!
Спасибо за выбор Jaz Aquamarine Resort!
Спасибо зa ваш комментарий.
Нам очень важно знать мнение наших гостей.
Ваши замечания переданы для дальнейшей работы Руководителям соответствующих департаментов.
Надеемся, что Ваш следующий визит в Jaz Aquamarine Resort будет более комфортным.
С наилучшими пожеланиями,
Кристина и Администрация отеля.
20:32 12.06.15
Уважительное отношение персонала к любой национальности ,но только не к Русским туристам.немцев так вообще облизывают.Сам отель хорош ....,портит всё лужа вместо моря и быдловское отношение барменов и официантов
20:40 12.06.15
давали чаевые и по 5 долларов толку-нет.Если к стойке подходит "made in germany"ЕГО ВСТРЕЧАЮТ УЛЫБКОЙ ГУИМПЛЕНА и обслуживанием без очереди
Добавить комментарий
Добавить комментарий