АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2710 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 26.04.15
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отличны отдых

я довольно-таки дотошный и опытный турист. Поэтому критиковать буду объективно. Хвалить тоже! )))

отдыхал с 16.04 по 26.04 в 2015г. Отель расположен очень далеко от аэропорта. Это не приятный момент, но отель стоит потраченных денег и времени. Летали от Теза. Все четко. Встретили оперативно. Доставили максимально комфортно. В этот раз был не особо веселый гид. минут 20 поулыбался и все.... остальные 1.5 часа ехали в тишине(

Заселение. Все очень быстро. Пока оформляли номера (около 5-7 минут) нас баловали охлажденным шампанским в лобби. Мило, но канапе не помешало бы. Нас и наш багаж доставили к номеру на машине. к сумкам я даже не притронулся. Когда я скривил лицо и сказал что мне не нравится кровать, мне в течении минуты поменяли номер. Без доплат! Безусловно, это было бы невозможно в сезон. Но меня это зарядило позитивом.

Территория. Сразу же отправились на изучение местных баров, рестиков, расположения домиков и т.д. Территория супер! Все утопает в зелени. Бананы, сосны, пальмы, стены домиков утопают в плюще. МиниЗоо меня не впечатлил вообще. Курятник у бабушки в деревне не уступает, но маленьким деткам будет интересно. Кроме зелени поразила чистота. Вылизано все: и бассейны, и дорожки... если просыпаешься рано, то плитка мокрая, значит, вымывают пока гости спят.

Бары и рестораны. Ну..так как это начало сезона, то рестики работали в режиме лайт. Не сильно разнообразно. Почти не было фруктов, только яблоки и груши. Но все вкусно...Если сравнивать с отелями сети Амара, проигрывает сильно в разнообразии. (в амаре в это время арбузы. дыня. ананас клубника). то же касается мяса. В барах напитки только местного разлива. Пить можно.. Лучше чем в Египте, но далеко не 5 баллов. Еще минус: в барах нельзя перекусить. В олимпусе только печеньки, но они ужасны. Во всех барах орешки и все( Опять же... возможно это начало сезона? Рестораны ля карте оказались ПЛАТНЫМИ по записи. Даже в Египте в 4-ках можно один раз за отдых по записи бесплатно посетить. Ценник смешной. 10 евро. но зачем? Разбогатеют? вряд ли, но у меня настрой поубавился. А!!! Еще момент: УТЮГ ПЛАТНЫЙ!!!!!!!

Уборка. Самый большой минус отеля. Было подозрение, что номер убирали раз-два в неделю. Более того на умывальнике пару раз оставался светлый женский волос. Пару раз не меняли полотенце и не один раз не обновили бар. Но я приходил только отсыпаться в номер, поэтому все это было не критично.

Анимация. Вот тут я был в очень приятном шоке. Благодаря ей, этот отель оживает и превращается из красивого заповедника в прекрасное место для отдыха. начну по порядку. Я сломал очки. Без них я как крот( Аниматор Саша решил мои вопросы за 10 минут. Нашел суперклей. Все аккуратно склеил. перестраховался скотчем и т.д.) Все это сопровождалось отличными шутками и реально подняло настроение. Александр периодически проводит волейбол и стрельбу из лука. Было весело, даже если только 2 участника!!! Девчата. ООООО!!!! это настоящее украшение отеля. Я не про модельную красоту близняшек Миланы и Дианы. Все девчата обладают отличными качествами аниматоров. Например, Лера отлично владеет иностранными языками и обалденно танцует. Вика-Кола - душа всех тинейджеров. Они за ней бегают стайками. Сестры Милана и Диана - юморные и находчивые девчонки. Боче или дартс превращался в шоу. Играли все: и русские, и немцы, и турки. Благодаря Юле, Насте, Милане, Диане сдружился вся активная часть гостей: русские, немцы, белорусы, украинцы, литовцы, австрийцы. Это такой интернациональный союз!!!! Ребята сдружили нас во время игр и помогали находить общий язык в течении дня. За 10 дней мы разучили с аниматорами 3 угарных танца. Это зажигает, поднимает настроение. Кроме спортивных игр в 12 дня все аниматоры собирали гостей и устраивали прикольные игры, в которых участвовали и взрослые, и детки. Ну а вечера - это отдельная тема!! Хит-парады, Мисс или мистер отеля, Караоке-шоу - все просто падали под стол от смеха. В течении дня Милана и Диана играют с гостями во флэш, Настя в уно. Это все сопровождается веселой непринужденной беседой. причем повторюсь: втягиваются все национальности. Впечатления непередаваемые. Анимации ставлю 10 из 5! Превзошла все ожидания. Хочу вернуться в этом году в этот отель, чтобы встретить всю анимационную команду в таком же составе. Девчонки, Милана, Диана, Лера, мы вас любим!!!! ...Жаль, что вы не живете на соседней улице. С вами хочется дружить! Побольше таких бы позитивных людей.

СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ ЗА ТЩАТЕЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ПЕРСОНАЛ.

Хочется отметить еще пару моментов. Бармены Мухамет и Атакан - вы молодцы! красавчики. Знаете свое дело! Был еще приятный момент. поздним холодным вечером мы ужинали в основном рестике на улице. Было ветренно. И когда я намекнул официанту, что моей девушке прохладно, он принес плед!!!! Мы офигели!!! Жаль, что я не запомнил имя этого замечательного человека. Был еще такой случай. Вечером мы шли из номера и сзади ехала машинка, которая развозила багаж. Я в шутку крикнул: Такси! Мужчина неожиданно остановился и предложил нас подвезти к ресторану. Это такая мелочь, но все говорит о хорошем сервисе. Поэтому я люблю Турцию

  • анимация
  • чистота
  • территория
  • сервис
  • уборка номера
  • разнообразие питание
  • жаль что нельзя с аниматорами общаться в их нерабочее время(
Добавлено: 26.04.2015 22:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 103 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

11:56 28.04.15
Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)
Добрый день, Кирилл. Во сколько вы приехали в отель? меня беспокоит, что заселение с 14.00, это так? Приехав в 9 утра, будем ждать до 14.00?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (969) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Кирилл
Беларусь
Волковыск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 710
  • Фото: 0
0 Благодарностей