АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2710
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2015
01.04.15 - 26.04.15
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отличны отдых

я довольно-таки дотошный и опытный турист. Поэтому критиковать буду объективно. Хвалить тоже! )))

отдыхал с 16.04 по 26.04 в 2015г. Отель расположен очень далеко от аэропорта. Это не приятный момент, но отель стоит потраченных денег и времени. Летали от Теза. Все четко. Встретили оперативно. Доставили максимально комфортно. В этот раз был не особо веселый гид. минут 20 поулыбался и все.... остальные 1.5 часа ехали в тишине(

Заселение. Все очень быстро. Пока оформляли номера (около 5-7 минут) нас баловали охлажденным шампанским в лобби. Мило, но канапе не помешало бы. Нас и наш багаж доставили к номеру на машине. к сумкам я даже не притронулся. Когда я скривил лицо и сказал что мне не нравится кровать, мне в течении минуты поменяли номер. Без доплат! Безусловно, это было бы невозможно в сезон. Но меня это зарядило позитивом.

Территория. Сразу же отправились на изучение местных баров, рестиков, расположения домиков и т.д. Территория супер! Все утопает в зелени. Бананы, сосны, пальмы, стены домиков утопают в плюще. МиниЗоо меня не впечатлил вообще. Курятник у бабушки в деревне не уступает, но маленьким деткам будет интересно. Кроме зелени поразила чистота. Вылизано все: и бассейны, и дорожки... если просыпаешься рано, то плитка мокрая, значит, вымывают пока гости спят.

Бары и рестораны. Ну..так как это начало сезона, то рестики работали в режиме лайт. Не сильно разнообразно. Почти не было фруктов, только яблоки и груши. Но все вкусно...Если сравнивать с отелями сети Амара, проигрывает сильно в разнообразии. (в амаре в это время арбузы. дыня. ананас клубника). то же касается мяса. В барах напитки только местного разлива. Пить можно.. Лучше чем в Египте, но далеко не 5 баллов. Еще минус: в барах нельзя перекусить. В олимпусе только печеньки, но они ужасны. Во всех барах орешки и все( Опять же... возможно это начало сезона? Рестораны ля карте оказались ПЛАТНЫМИ по записи. Даже в Египте в 4-ках можно один раз за отдых по записи бесплатно посетить. Ценник смешной. 10 евро. но зачем? Разбогатеют? вряд ли, но у меня настрой поубавился. А!!! Еще момент: УТЮГ ПЛАТНЫЙ!!!!!!!

Уборка. Самый большой минус отеля. Было подозрение, что номер убирали раз-два в неделю. Более того на умывальнике пару раз оставался светлый женский волос. Пару раз не меняли полотенце и не один раз не обновили бар. Но я приходил только отсыпаться в номер, поэтому все это было не критично.

Анимация. Вот тут я был в очень приятном шоке. Благодаря ей, этот отель оживает и превращается из красивого заповедника в прекрасное место для отдыха. начну по порядку. Я сломал очки. Без них я как крот( Аниматор Саша решил мои вопросы за 10 минут. Нашел суперклей. Все аккуратно склеил. перестраховался скотчем и т.д.) Все это сопровождалось отличными шутками и реально подняло настроение. Александр периодически проводит волейбол и стрельбу из лука. Было весело, даже если только 2 участника!!! Девчата. ООООО!!!! это настоящее украшение отеля. Я не про модельную красоту близняшек Миланы и Дианы. Все девчата обладают отличными качествами аниматоров. Например, Лера отлично владеет иностранными языками и обалденно танцует. Вика-Кола - душа всех тинейджеров. Они за ней бегают стайками. Сестры Милана и Диана - юморные и находчивые девчонки. Боче или дартс превращался в шоу. Играли все: и русские, и немцы, и турки. Благодаря Юле, Насте, Милане, Диане сдружился вся активная часть гостей: русские, немцы, белорусы, украинцы, литовцы, австрийцы. Это такой интернациональный союз!!!! Ребята сдружили нас во время игр и помогали находить общий язык в течении дня. За 10 дней мы разучили с аниматорами 3 угарных танца. Это зажигает, поднимает настроение. Кроме спортивных игр в 12 дня все аниматоры собирали гостей и устраивали прикольные игры, в которых участвовали и взрослые, и детки. Ну а вечера - это отдельная тема!! Хит-парады, Мисс или мистер отеля, Караоке-шоу - все просто падали под стол от смеха. В течении дня Милана и Диана играют с гостями во флэш, Настя в уно. Это все сопровождается веселой непринужденной беседой. причем повторюсь: втягиваются все национальности. Впечатления непередаваемые. Анимации ставлю 10 из 5! Превзошла все ожидания. Хочу вернуться в этом году в этот отель, чтобы встретить всю анимационную команду в таком же составе. Девчонки, Милана, Диана, Лера, мы вас любим!!!! ...Жаль, что вы не живете на соседней улице. С вами хочется дружить! Побольше таких бы позитивных людей.

СПАСИБО АДМИНИСТРАЦИИ ОТЕЛЯ ЗА ТЩАТЕЛЬНО ПОДОБРАННЫЙ ПЕРСОНАЛ.

Хочется отметить еще пару моментов. Бармены Мухамет и Атакан - вы молодцы! красавчики. Знаете свое дело! Был еще приятный момент. поздним холодным вечером мы ужинали в основном рестике на улице. Было ветренно. И когда я намекнул официанту, что моей девушке прохладно, он принес плед!!!! Мы офигели!!! Жаль, что я не запомнил имя этого замечательного человека. Был еще такой случай. Вечером мы шли из номера и сзади ехала машинка, которая развозила багаж. Я в шутку крикнул: Такси! Мужчина неожиданно остановился и предложил нас подвезти к ресторану. Это такая мелочь, но все говорит о хорошем сервисе. Поэтому я люблю Турцию

Плюсы отеля
анимация чистота территория сервис
Минусы отеля
уборка номера разнообразие питание жаль что нельзя с аниматорами общаться в их нерабочее время(
Добавлено 26.04.15 22:38 (5 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 28.04.15

Добрый день, уважаемый гость!
Благодарим за то, что выбрали наш отель и за оставленный позитивный отзыв!
Для нас очень важно,когда наши гости довольны и счастливы,- это наша работа!
Верим в то, что Вы посоветуете нас вашим друзьям и знакомым!
Будем рады видеть Вас снова!
Присоединяйтесь к группе Марти Мира на сайте Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/#/group/55627419746353 или http://www.facebook.com/martihotelsmarinas.
С уважением,
Ольга
Отдел по связям с гостями (Guest Relations)

11:39 29.04.15

Добрый день, Кирилл. Во сколько вы приехали в отель? меня беспокоит, что заселение с 14.00, это так? Приехав в 9 утра, будем ждать до 14.00?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кирилл (1)