за последние 30 дней
1. В номере слышно всё: - что говорят соседи; - что...
1. В номере слышно всё:
- что говорят соседи;
- что твориться в коридоре;
- что твориться на улице.
2. Если вы любите ночью спать, то отказывайтесь от номеров выходящих балконом на ночной клуб. Это "секция" 2 нечётные номера и "секция" 3 чётные (не точно). Основной корпус.
3. Анимации было мало (видимо из-за "начала сезона").
4. В рестораны а ля карте записаться было проблемно. Наверно тоже из-за "начала сезона".
5. Не ультра всё включено. Спиртное такое же как везде.
6. Жене вместо утюга дали прайслист, чем она была очень недовольна.
Это некоторые минусы, теперь некоторые плюсы.
1. Большая территория.
2. Сервис и обслуживание. Персонал вежливый, говорящий по-русски.
3. Пляж большой шезлонгов много. Хотя возможно из-за начала сезона и плохой погоды просто мало отдыхающих ходило на пляж.
4. В номере ванна.
5. Кондитерская.
6. Ездили в Демрэ. Очень понравилось. Гид Гюрзэл провёл экскурсию очень интересно. Рекомендую.
7.Wi-fi практически везде.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Народу много, но места хватало всем и на пляже и в столовой.
Басейн закрытый есть с подогревом. Сначала не грели, потом начали греть. Он находиться в той зоне где сауны. Небольшой. Вода очень сильно хлорирована.
Мы жили в основном корпусе. У нас в номере была одна двухспальная кровать и одна односпальная, но назывался он вроде стандарт. В агенстве нам сказали, что семейные номера в другом корпусе. Возможно сейчас он в люкс зоне, но точно я не знаю.
Я еду с годовалым ребенком - поэтому мне просто необходима тишина по вечерам-ночам, никаких дискотек под окнами и разговоров соседей)) Если брать эту люкс-зону - там тихо?
И еще - как я поняла из предыдущих отзывов- в сезон там считается нормой встать в 5 утра и занять себе место на пляже. Не знаете, поможет ли люкс-номер решить эту проблему? может у них специальные лежаки оборудованы?
Спасибо Вам огромное заранее за ответ)
А то доплата немаленькая получается - а в комплекте -условно говоря - "выбор подушек" и доставка пиццы по ночам)) - вот как раз без этого я вполне могу обойтись)
1. Пляж в люкс зоне свой. Думаю вам не придётся утром занимать шезлонги). У нас с этим проблем в принципе тоже не было, но возможно из-за того, что было мало отдыхающих.
2. Свой ресторан, свой бар, свои бассейны, всё более качественное (по разговорам отдыхающих эконом зоны).
3. Бунгало люкс зоны находятся в стороне от "злачных мест", так что думаю там будет тихо. Но и в основном корпусе есть "тихие" номера, те что не выходят на ночной клуб
4. Основная категория отдыхающих - немцы.(в наш заезд, как будет дальше не знаю).
5. Опять же вся эконом зона будет вам доступна, прежде всего- кондитерская.
К сожалению не могу вам сказать стоит ли переплачивать, так как в люкс зоне не был. Решать вам самой)
Какую зону выбрать для отдыха - это конечно решать вам, но в целом в Джакаранде очень большая территория. При размещении заполните оперативно анкету (ФИО и дату рождения), попросите администратора на ресепшн о "тихом" номере. Уверена, что они пойдут вам на встречу.
В главном ресторане есть детское меню и блендеры. В номер можно брать термос.
Нам очень нравится этот отель. Летим отдыхать в пятый раз. Любим Джакаранду!!!
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за оставленный отзыв на данном вэб-сайте. Анимация начала свою работу еще в апреле. Мы подготовили достаточно разнообразную программу таких дневных мероприятий как - йога, дартс, бочча, волейбол, водная гимнастика, степ, игры в бассейне, водный поло, аэробика и др. Вечером у нас проводятся дискотеки для детей ( в 20.45) и для взрослых ( в 23.00). С мая месяца наша программа становится еще более разнообразной, добавляются вечерние шоу. Терминалы для резервации в аля-карт работают с 08.00 до 16.00. Если у Вас возникают проблемы с резервацией просим Вас обращаться в отдел по работе с гостями (guest relation). Услуги химчистки придуманы для Вашего удобства на отдыхе. Спасибо, что дали нам знать, на что необходимо обратить внимание в дальнейшем. Ваши комментарии и пожелания очень важны для нас.
Будем рады видеть Вас и Ваших близких снова в отеле !
С уважением, Jacaranda Club & Resort
1. На йогу нас не разу не звали. И в расписании его не было.
2. Аквааэробики не было, т.к. было холодно. Точнее она была один раз.
3. Волебол, степ, бочча, стрельба из лука и винтовки была, дартс не знаю. Два теннисных стола. Можно было бы увеличить количество инвентаря или время этих мероприятий, т.к. желающих пострелять, например, было много. Думаю это не сложно и не дорого.
4. Вечерних шоу практически не было это так.
Проблемы с аля карте были не только у нас. У всех. Занимали очередь в 7.40. И всё-равно не попали ни в китайский ни в рыбный ресторан.
5. Я бы вам советовал что-то сделать с ночным клубом. Треть отеля выходит окнами на него.