за последние 30 дней
Отель на троечку
Только вернулись из Maya World Belek (ex. Melissa Garden). Приезжали отдохнуть с дочерью с 17 по 24 апреля. Конечно отдыхом это трудно назвать. Уже 7 раз в Турции, отдыхаем всегда только в 4-ах и 5-ах, но этому отелю до 4-ки далеко. В номере вроде все есть, но последние 2 дня отдыха был сильнейший ветер. Так с улицы ветер так завывал в комнате через кривую балконную дверь, думала все занавески улетят. Пришлось полотенцами затыкать щель внизу двери, у нас в эту "щелочку 2 толстых полотенца влезло". Если администрация отеля читет отзывы, то неплохо было бы исправить это безобразие (комната 1218 в главном корпусе). Первый раз в отеле столкнулись с тем, чтодаже ни одной бутылкипростой воды в номер не ставят, гид Мамед нам сказал, покупайте в Маркете, это притом что у нас было все включено. В столовой выбора никакого, хорошо если будет на горячее хоть какая-нибудь курица или рыба, а так одни овощи. Мы конечно голодными не были, но такой скудный выбор блюд в четверках никогда не видела, может конечно в связи с кризисом у них так, но люди то деньги за путевки тоже платят. Режим экономии, кстати, начался с перелета и им же закончился, раньше в перелете всегда что-то на горячее второе блодо было, салатик какой-нибудь, а в этом году только бутерброд и вода ( в Турцию летели Катэкавиа, обратно Оренбургскими авиалиниями). Народа на весь отель человек 15 русских было и немцы приезжали на 1-2 дня транзитом, путешествуя по странам. На пляж выехали один раз, нам хватило. Везде грязь с прошлого года (окурки, битые стекла), которую только при нас начинали убирать в мешки. Просто если вы еще не готовы к сезону, зачем тогда уже людей на отдых приглашать, типа если еще не крутой сезон, то можно людям отдых портить? Анимации не было никакой вообще, за исключением фотографа и массажиста, которые доставали каждый день рекламой своих услуг. Еще очень "понравился" полдник в этом отеле. Приносят в лобби бар несколько тарелочек с печеньками, которые с обеда остались, ставят их ровно на час, если пришел чуть позже, при тебе все тарелки убирают и увозят, чтобы потом на ужин это поставить, такой строжайшей экономии ни в одном отеле еще не видела. На обедах и ужинах несколько раз на реально кислые блюда нарывались, в которых ингридиенты были повторно переработанные, оставшиеся с предыдущих приемов пищи. Отношение к русским отвратное, за немцами же бегают как за вип гостями, стульчики им ставят, вина приносят. А мы в очереди за яичницей стояли полчаса, пока повар всем подходящим перед нами немцам все тарелки не заполнил. Надеюсь конечно , что так в этом году не во всех отелях! Вообще от анекса поехали в этом году первый и последнй раз, раньше всегда ездили от туроператора "Туи", и никогда не жалели,у них реально хорошие отели (Fun&Sun Jacaranda Club &Resort, TT Hotel Pegasos Planet Club, TT Hydros Club и др.). Поэтому, если не хотите испортить себе долгожданный отпуск, не советую вам ездить в этот отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Про немцем - поправьте меня, если я не прав - но у них же не "всё включено", они за напитки платят (за каждый бокал вина, такой же, который мы берём бесплатно), официант им их приносит, но записывает в блокнотик - кому включить напиток в счёт.
Очередь за яичницей пол часа - вы точно не преувеличиваете? В мае прошлого года за оладьями и яичницей образовывалась небольшая очередь, но максимум на 5 минут, и немцы в этой очереди так же как и все стояли.
Воду мы просили в баре. Хотя там тоже странно получилось, один раз бармен сказал, что в бутылках вода платная, но потом тут же дал просто так. В номер раз или два ставили воду, но тоже не каждый день. С водой заморачиваться было лень (бегать - что-то у кого-то требовать и т.д.) - чтобы в номере всегда была вода, мы просто доливали в бутылки воду из кулера.
А вообще - обидно - приехать на море и побывать на пляже только один раз. Неужели там настолько было грязно?
Воду в номер иногда действительно забывали ставить, но эту проблему я решала просто: наливала из кулера в имеющиеся бутылки. Можно было бы, наверное, сказать об этом на ресепшн, но я не стала заморачиваться.
В полете туда Катэкавиа действительно давали только бутерброд и напитки (не только воду, но и соки), хотя летели мы днем и было время обеда. А вот обратно летели Катэкавиа утром и время было как бы для завтрака, но давали горячее и салат. Почему так, я не поняла.
Особенной грязи на пляже я не заметила.
Про полдник ничего сказать не могу, ни разу на него не попадала.
К Анекс Туру у меня претензий нет, хотя ехала через них впервые и немного опасалась. То, что при трансфере обратно из отеля в аэропорт завезли на 15 минут в магазин со сладостями - так это не только они так делают. Летали раньше с др.операторами, они тоже завозили (хотя, возможно, и не все завозят). Но мы просто не стали выходить из автобуса