за последние 30 дней
УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Незабываемый отдых в данном отеле. Переплатив за путевку 20000 руб. так как цены менялись каждый час на тур наконец то улетели. Отдыхали с 08.04 по 17.04. Я не привередливый человек, но такого разочарования не испытывала никогда. Отель выбирали по отзывам теперь сомневаюсь, что отзывы здесь писали сами туристы, так как все с кем там общались были очень не довольны. С данным отелем работает только Anex тур. Начну с самого начала прилетели в 21 час номер ждали 30 мин. За хороший номер доплатили по 25 $. Утром встреча с гидом, это отдельная тема экскурсии не предлагают их просто ВПАРИВАЮТ, грозным голосом и если ты их не заказываешь к гиду можно больше не обращаться знать он тебя не знает. И это представить компании ANEX тур, лицо компании. Попросили заполнить регистрационную карту на номер для заказа трансфера обратно в аэропорт, где надо указать на какие экскурсии вы едете без них эту карту просто принимать отказывались. Если заказываете экскурсии обещают кучу скидок на следующие и продление номера до вечера если вылет поздно. Заказали Люксор на 2-х одна из самых дорогих, переплата в 2 раза по сравнению, что предлагают местные, как оказалось все обещания гидов по продлению и скидкам были заманиловской и враньем, гид никакого отношения к отелю не имеет и не решает такие вопросы. Чек дали на 170$ вместо 210$ которые мы заплатили. Из всей поездки 3 часа возили по магазинам с маслами, чаями, сувенирами и если ты не хочешь туда идти никого не волнует это входит в программу. Теперь про отель, куда входит три отеля это Festival riviera, club и jardin, территории практически нет как и моря. Все можно обойти за 10 мин. Бассейнов много, есть где рокупаться, но лежаки у бассейнов старые, протертые и когда ты ложишься на них, перекладины упираются в тебя. В море ни разу не купались его просто нет, утром отлив и 200 м. одних кораллов вечером чтобы дойти до глубины хотя бы по колено это метров 300. Номера убогие мебель вся разваливается, за все время меняли только полотенце, полы ни разу не мылись, как и не менялось постельное белье. Все рассказы про бары в которых можно перекусить днем тоже вранье половина просто не работает в остальных только пиво и вода. Делать там просто нечего каждый день аэробика на пляже и по вечерам в подвальном душном помещении танцуют кто как умеет тут расписанные и "очень веселые аниматоры", программы никакой нет. Что касается питания это отдельная тема. На все отели один единственный общий ресторан напоминающий общественную совдеповскую столовую. Как только пришло время обеда или ужина начинается муравейник. Сначала тебе нужно найти место, потому что их не хватает ресторан достаточно мал, потом тарелку и приборы так как их тоже на всех не хватает и приходилось постоянно ждать пока помоют и самое офигенное это огромные очереди к лоткам с едой, когда наконец то подходишь ты, он уже пуст. Тут подходит местный повар и кидает туда как в кормушку для свиней добавку не обращая внимания что все вываливается. И так каждый день одно и то же курица и ужасно приготовления рыба, рис и разваренные макароны. Чтобы хоть как то разнообразить вечер записались в азиатский ресторан, 1 бесплатный ужин входит в путевку. Но даже это не удалось сделать просидев за столиком с меню в руках минут 30 официанта так и не дождались. У бассейна стаканы пластиковые, в лобби баре стекло, но ни одного целого не найдешь, все битые, погрызанные и грязные. Полотенце у бассейна выдают старые, похожие больше на тряпку, с подогревом бассейн так и не нашли. Так совпало, что наш праздник Пасха и праздником у арабов, которых навезли пол отеля, был в один день. Для них устроили шоу с артистами в амфитеатре, русских туда и близко не пускала охрана всех отправляла в подвал с анимацией, такого не уважения нигде не видела. Единственные плюсы это ухоженная зеленая территория, доброжелательный местный продавец экскурсий на пляже Ахмед Али, который расскажет посоветует или просто готов пообщаться, не навязчивый. И экскурсовод на Люксор Хасам выше всяких похвал, очень интересно рассказывал и развлекал нас всю дорогу, только благодаря ему поездкой туда остались довольны. Сама больше в этот отель ни ногой и никому не советую не портите себе отдых. Жалко потраченных денег и времени. ANEX тур отвратительный туроператор, который никак не может контролировать своих представителей.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление пляжный полотенец, шезлонгов, части номерного фонда, также планируется обновление лобби отеля.
По системе отеля заселение происходит строго в соответствии с Вашей резервацией и денег за заселение никто не имеет права требовать, никакие денежные вложения в паспорт не гарантируют ни ускорения заселения, ни улучшения условий. Категорию номера возможно изменить только при оплате за улучшение категории номера по прейскуранту отеля (с получением чека). Однако, номер можно менять в рамках забронированной категории по возможности отеля (при наличии свободных номеров). Нам очень жаль, что ожидание номера в течении 30 минут доставило Вам неудобства, это непродолжительное время требуется для оформления документов и работы с базой данных.
Главным рестораном могут пользоваться только гости нашего отеля, гости отеля Festival Le Jardin пользуются рестораном в своем отеле. Территория двух отелей общая, гости обоих отелей могут пользоваться бассейнами, барами на всей территории. На территории есть Splash bar, где наши гости могут перекусить с 12:00 до 16:00. В баре предоставлены горячие закуски (пицца, картофель фри, хот-доги), бар работает ежедневно, согласно расписания и мгогие наши гости пользуются его сервисом.
Ваши комментарии по поводу уборки в номере мы обязательно примем к сведению и проинформируем Менеджмент отеля, но, все же, было бы намного эффективнее, если бы Вы информировали нас еще будучи в отеле, тем самым дав нам шанс исправить ситуацию непосредственно в момент ее возникновения.
Жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились в Guest Service Center, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Если Вы хотите более детально обсудить ситуацию в отеле, мы будем рады, если Вы свяжитесь с Менеджером Guest Service Center: islam.Shehata@festival-resorts.com.
По всем вопросам, связанным с туристической компанией Вы можете обратиться в представительство компании в Вашем городе.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и насладитесь отдыхом!
С уважением, администрация Festival Riviera Resort