АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.11
Страны, города: 10 / 14
Отзывов: 15
Комментариев: 33
Читательский охват: 20219
Фото: 29
Отдыхала С друзьями в
марте 2015
07.03.15 - 09.03.15
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средний отель даже для Египта

Отель порекомендовали в турфирме,как молодежный с европейским контингентом,т.к ездили мы 8 человек без детей.Разместили нас,как положено в чек-ин не раньше не позже)Номера дали всем 3 парам на одном этаже и 1 паре на этаж выше. Между некоротыми номерами есть одна общая дверь)))Наверное,это для удобства тем,кто путешествует большой семьей)Из-за этой общей двери,слышимость хорошая. Сам номер достаточно простой,но уютный,у нас у всех был с видом море. Пляж хороший,есть специальные ограждения от ветра, места много,шезлонгов всегда хватало,с ночи их никто не занимал)Море в Египте само собой замечательное)На пляже дают только коктейли и воду, пиво и закуски надо брать у бассейна.Алкоголь местный,конечно же,не очень хороший. Вино и пиво более или менее. Мы брали свой из дюти-фри. Питание на тройку,за 3 дня выходных,которые мы там были не было мяса...Мужчинам очень не хватало его)))Вечерняя анимация вообще странная. Больше похожа на школьную самодеятельность,опять же за время выходных,которые мы там провели не было никаких приглашенных артистов,а просто аниматоры устраивали примитивные конкурсы.И народу в отеле было крайне мало,может,еще сезон не открыли)Но мы были компанией,так что анимация и скукота нас не расстраивала

Плюсы отеля
близко к аэропорту пляж расположение
Минусы отеля
питание анимация
Добавлено 26.04.15 17:06 (1 233 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:15 09.09.15

Дорогая Марианна,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением проживании в Mercure Hurghada Hotel.

Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей.
Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,


Atta EL DESSOUKY
Генеральный Mенеджер
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Mariana Chemezova (15)