АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1101 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в марте 2015
07.03.15 - 09.03.15
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Средний отель даже для Египта

Отель порекомендовали в турфирме,как молодежный с европейским контингентом,т.к ездили мы 8 человек без детей.Разместили нас,как положено в чек-ин не раньше не позже)Номера дали всем 3 парам на одном этаже и 1 паре на этаж выше. Между некоротыми номерами есть одна общая дверь)))Наверное,это для удобства тем,кто путешествует большой семьей)Из-за этой общей двери,слышимость хорошая. Сам номер достаточно простой,но уютный,у нас у всех был с видом море. Пляж хороший,есть специальные ограждения от ветра, места много,шезлонгов всегда хватало,с ночи их никто не занимал)Море в Египте само собой замечательное)На пляже дают только коктейли и воду, пиво и закуски надо брать у бассейна.Алкоголь местный,конечно же,не очень хороший. Вино и пиво более или менее. Мы брали свой из дюти-фри. Питание на тройку,за 3 дня выходных,которые мы там были не было мяса...Мужчинам очень не хватало его)))Вечерняя анимация вообще странная. Больше похожа на школьную самодеятельность,опять же за время выходных,которые мы там провели не было никаких приглашенных артистов,а просто аниматоры устраивали примитивные конкурсы.И народу в отеле было крайне мало,может,еще сезон не открыли)Но мы были компанией,так что анимация и скукота нас не расстраивала

  • близко к аэропорту
  • пляж
  • расположение
  • питание
  • анимация
Добавлено: 26.04.2015 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

18:15 09.09.15
Дорогая Марианна,

Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением проживании в Mercure Hurghada Hotel.

Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.

В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей.
Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.

Искренне Ваш,


Atta EL DESSOUKY
Генеральный Mенеджер
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS : Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Mariana Chemezova
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.08.2011
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 20 704
  • Фото: 29
0 Благодарностей