за последние 30 дней
Отель на четвёрку
Отдыхали в этом отеле с 11 по 25 апреля 2015. Тур покупали у Тез-турс.
Заселение: довольно медленно. Приехала группа примерно 15 человек, на ресепшне два египтянина. По-русски говорит только один, причём "говорит" - это я преувеличил. Знают они. как правило, несколько слов по-русски (Доброе утро, Добрый день, Хорошо, Как дела?, Всё хорошо?), после чего общение переключается на плохой английский (причём плохой с обеих сторон). Пока дошла очередь до нас, прошло минут 30-40. На просьбу заселить нас в тихий номер (у нас куплен был стандартный), он, оглядываясь, сказал, что есть "очень хороший номер", но за это он хочет 140 $. Ради интереса сходили, посмотрели - номер делюкс на второй линии (там все они делюкс), с новой мебелью, утюгом и полностью закрывающимся душем стеклянной дверцей, на первом этаже (хотя я просил на втором), в самом дальнем углу второй линии, у въездных ворот. Как позднее мы убедились, это было самое худшее расположение номера на второй линии. Через пару дней, через представителя от Тез-Турс, нам предложили другой ("Best-номер", как сказал консьерж на ресепшне), стандартный номер, шёпотом сообщив, что за него надо будет доплатить 50$. Номер получше нашего, хотя тоже стандартный, но под окнами проходят трубы вентиляции, поэтому сильное гудение и ощутимая вибрация. В итоге решили остаться в своём стандартном номере, посередине между пляжем и ресепшном. Номер убирался ежедневно. Также ежедневно меняли и полотенца, и постельное бельё. Каждый день уборщик помещения из полотенец создавал к-л животных (скат, обезьяна, лебеди, черепаха и т.п.). Было очень приятно.
Питание: в двух основных ресторанах - на первой линии поменьше, на второй линии побольше. Завтракали в "своём", на первой линии, обедали и ужинали в основном на второй линии. Там нам показалось попросторнее и выбор блюд получше. По утрам всегда была овсяная каша. Гарниры чересчур солёные и жирные. В обед и ужин всегда было два вида супа. Мясо нескольких видов - отварное/тушёное, жареное/гриль, курица. Фруктов мало - иногда бананы, через день резаные апельсины/грейпфруты/мандарины, физалис. Яблоки были всего один раз. Арбузов/дынь не было вообще. Зато сладостей - полный стол. Но мы, к сожалению, сладкое почти не ели... Напитки - местные: пиво, сухое вино (красное/белое/розовое, каркаде - всё бесплатно, если в стаканах и бокалах. Если заказываете, например, бутылку вина, то - за деньги. Соки - в основном из пакетов. По утрам можно было самим выжать сок из апельсинов или грейпфрутов, отстояв 5-10 минутную очередь.
Очереди в ресторан, если не пришёл за 5-10 минут до открытия, хотя ждать приходилось не очень долго. Но наши люди пытались миновать очередь любыми "левыми" путями, например, говоря: "Меня там уже ждут/занято" и т.п.
Море: море выше всяких похвал! Собственно за этим сюда и едут. Кораллы сразу от берега, поэтому купаются с понтонов, доходящих до края рифа. Мне это нравится, жене - нет. Обязательно - маска (и ласты). Иначе половина впечатлений пропадёт. Рыбки разных видов и расцветок, кораллы всех цветов, скаты и иглохвосты!.. На мелководье у нашего понтона каждый день наблюдали за парой рыбок, т.н. полосатых крылаток, которые плавно дрейфовали на мелководье.
Пляж: ЛЕЖАКОВ ПОД ЗОНТИКАМИ НА ВСЕХ НЕ ХВАТАЕТ!!! Хотя в правилах поведения на пляже и написано, что "запрещено бронировать лежаки", наши люди занимают лежаки аж с вечера! Гуляя перед сном, в т.ч. на пляже, мы видели с десяток лежаков с лежащими на них полотенцами. Сами загорали на пляже раз пять - всегда приходилось вставать в 5:30...6:00, чтобы занять оставшиеся свободными лежаки. После 7 часов утра свободных лежаков нет! В другие дни загорали или у бассейнов на обеих линиях, или ездили в экскурсии. !!!СРЕДСТВА ОТ СОЛНЦА!!! Иначе сгорите в первые пару часов.
Экскурсии и развлечения: Есть всё, что захотите - квадроциклы, джипы, верблюды, катера/яхты, парашюты/бананы, поездки к пирамидам, в Луксор, Израиль, Иорданию. На лбой вкус и кошелёк. Само собой, что у местных покупать всё это дешевле, хотя у представителя отеля от Тез-Турс цены были не намного выше. Поэтому решать вам у кого покупать. Мы купили у местных и не пожалели - ехали в одних автобусах в те же самые места, но - дешевле нежели те, кто купил у представителя. Рядом с отелем, примерно с полкилометра налево от шлагбаума, находится Сохо, зона развлечений для туристов. Вечером там можно погулять, посидеть в ресторанах, посетить аттракционы и развлечения, в т.ч. ледяной каток, посмотреть выступления разных "звёздочек" и музыкантов из разных стран. Поддались рекламе и сходили в Культураму - на "грандиозное шоу на 9 экранах, рассказывающее историю Египта..." - на любителя, можно не ходить.
Представитель Тез-Турс: Приятный египтянин Рами. В отеле бывал ежедневно утром и вечером, поэтому любые вопросы с ним можно решать довольно оперативно. Корректен, ненавязчив. Сразу предупредил, что время вылета надо узнавать у него накануне отъезда, т.к. его у них регулярно переносят. Так было и у нас: нам сказали, что вылет на час раньше, нежели было указано в билетах. Листков под дверь с информацией об отъезде - как это было до сих пор во всех других отелях в других странах ранее - не было.
Выселение: до 12 часов дня. Подготовив вещи, надо позвонить на ресепшн и сказать об этом. Через 5 минут подъезжает бой на электромобиле, грузит вещи (и вас, если вы тоже готовы) и везёт на ресепшн. Если у вас ещё куча времени до отъезда, вещи сдаёте в багаж при ресепшне (бесплатно) и гуляете. При отеле вам могут завернуть в полиэтилен сумки/чемоданы (5$ за первую и по 4$ за последующие сумки). Думаю, что можно поторговаться. В аэропорту упаковка - 4$, но очередь.
Аэропорт: имеет дизайн бедуинского шатра. В остальном - как везде. Но всё дороже, нежели у отеля или в отеле. Алкоголь в duty free дороже, чем в Пулково. И выбор слабее.
Отлёт: Как и предупреждал представитель отеля, несмотря на то, что на табло было написано, что отправление в 15:05, посадку начали только в 15:40. Вылетели через полчаса. На табло до последнего момента (пока мы не прошли на посадку, примерно в 15:45), так и значилось: вылет в 15:05... Тайну задержки в аэропорту никто нам не открыл.
Авиаперевозчик: "Уральские авиалинии". Создалось впечатление, что это новичок на рынке международных авиаперевозок. Было много ляпов и огрехов, хотя претензий к ним нет. Люди старались, но не всё ещё у них получается на должном уровне. И чувствовалось, что экипаж очень устал, видимо совершив только что перелёт в Шарм.
Огромное спасибо дежурной на ресепшне Юлии! Она всегда была позитивна и оперативно помогала в любых вопросах.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?