АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 290
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
16.04.15 - 25.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не5* а 3* я не понимаю почему ему присвоили5* . Кормят...

Отель не5* а 3* я не понимаю почему ему присвоили5* . Кормят отвратительно ,чашек постоянно не хватает,то посудомоечная машина сломается ,так они вместо того что бы вымыть вручную,ставили грязные чашки обратно ,это жесть конечно . Тарелки тоже грязные ,аж до рыготы( извините за подробности) лежаков нет постоянно,а если и есть то все сломанные ,напитки горячие, наливают по пол стакана,я сеичас не про алкоголь . 60 тысяч за2 этот отель не стоит . Я бы туда и даром не вернулась

Добавлено 26.04.15 11:56 (479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:29 29.04.15

Здравствуйте, Татьяна!
Благодарим Вас за то, что высказали своё мнение. Нам очень жаль, что отель произвёл на Вас подобное впечатление. Мы хотим лишь напомнить, что наш отель предлагает вариант отдыха по довольно демократичным ценам, который не предполагает наивысшей степени комфорта. Ту сумму денег, которую Вы упомянули, Вы заплатили вовсе не отелю, а туроператору за пакетный отдых. Цена на турпакет включает не только проживание и питание в отеле, а также пользование многочисленными услугами, но и стоимость авиаперелёта, на который приходится большая часть стоимости тура, медицинская страховака, трансфер из / в аэропорт, услуги отельного гида. Поинтересуйтесь ценой на авиабилет в оба конца из Вашего региона, и тогда, думаем, что всё встанет на свои места. Согласимся с Вашим комментарием насчёт недостатка чашек в главном ресторане. Действительно, в период Вашего отдыха мы ииспытывали некоторые затруднения, однако закупили партию новых чашек для введения в обращение. Наши сотрудники никогда не выставляют использованные чашки в зал, это противорерчит всем мыслимым стандартам. Мы осуществляем постоянный контроль за степенью чистоты посуды. Возможно, однажды Вам и попалась грязная посуда, мы приносим Вам свои извинения, однако откуда у Вас сведения о сломанной посудомоечной машине? Подобная информация доступна только для внутреннего пользования. Сообщаем Вам, что всё оборудование на кухне работает в обычном режиме, без сбоев. Что касается Вашего комментария по питанию, то, к сожалению, Вы не даёте никаких пояснений своей точке зрения, поэтому нам очень сложно принять какие-либо меры по усовершенствованию меню. Из-за большого потока гостей может произойти ситуация, когда напитки просто не успевают охладиться после доставки со склада. Что же касается подачи напитков, то наши сотрудники всегда заполняют тару полностью, за исключением крепких алкогольных напитков, которые разливаются стопками. Мы понимаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, однако субъективные ощущения гостей не являются основанием для присвоения отелю той или иной категории. В Египте имеются определённые стандарты оценивания. Мы приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам всегда выбивать отели, в которые Вам захочется вернуться.
С уважением,
Команда Golden 5 Paradise Resort 5*.

08:35 30.04.15

Я понимаю что за такую цену не будет супер пупер отель,но извините элементарно помыть посуду можно ,всё таки люди это не свиньи,а про посудомоечную машину Ваши сотрудники сами рассказывали .И использованные чашки ОНИ ВЫСТАВЛЯЛИ,НАДО ЛУЧШЕ СЛЕДИТЬ ЗНАЧИТ ЗА ЭТИМ.Мне просто не хотелось портить себе настроение на отдыхе ,только поэтому не стала ругаться ,а сеичас для всех решила написать свОё мнение . Про чашки Вы всем отвечаете что закупили и лежаки тоже. И Вместо того ,что бы врать ,вы бы лучше посуду вымыли и лежаков подкупили....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)