АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.03.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1267
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2015
10.04.15 - 23.04.15
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Думайте сами, решайте сами

Отдыхали с мужем с 10 по 23 апреля.

В отель приехали после 14-00. Нам сразу одели браслеты, чтобы мы успели пообедать. Расценили это, как добрый знак, заботу о туристах. После обеда расположились в холле в ожидании расселения. Потихоньку прибывшие в нашей партии соотечественники как-то рассосались, и мы на диване остались с молодой парой из Москвы. Час сидим, второй, третий пошел, четвертый. Мы уже практически сроднились, когда наконец-то получили ключи. Пошутили, что и дальше соседями будем, т.к. у ребят № 1203-А, у нас - 1203-Б. Посадили молодежь с их багажом на машинку, помахали на прощание, но, когда прибыли к дверям номера, поняли что так просто мы с ними не расстанемся, а буковки "А" и "В" "ресепсионист", скорее всего только что придумал, так как заселили нас с ребятами в ... Family Room! Нет, ребята очень хорошие, адекватные, против них мы ничего не имели. Но сами посудите: две посторонние пары в номере с двумя спальнями, где эти самые спальни даже не закрываются! Ну, что, пришлось проделать обратный путь до reception ножками. Так мол и так, говорим, мы не родственники, и даже не знакомые, претендуем на стандартный дабл, как оплачено. А в ответ слышим: "Мест нет"! Ну, понятно, что праздник наслоился , и православный, и мусульманский - народ подъехал. Но что-то не сходится все равно, одно из двух: или сотрудники не сильны в математике, и продано мест больше, чем реально существут, или это тактика такая - сэкономить на дураках, чтобы умных комфортнее поселить. Ну, нас-то, такая ситуация не радует, не хочется портить отдых друг другу. Поэтому продолжаем настаивать, ответ с другой стороны все тот же. Пришлось звать офис - менеджера. Господин Ислам продублировал ответ своих сотрудников, но затем по известной присказке, что "утро вечера мудренее", пообещал на следующий день расселить нас. Остаток дня мы и не заметили; кто из нас первым спать лег, первым встал - не поняли, так как в одном номере с ребятами не встретились. На утро договорились встретиться в лобби отеля в 12-00 часов, в момент освобождения номеров. Подходим к стойке ресепшен. И, верный своему слову г-н Ислам вручает нам новые ключи. Мы теперь умные, сразу с вещами не поперлись, решили сгонять к номерам, посмотреть, тем более что опять соседи! Через 10 минут побежали за вещами, т.к. администрация отеля в компенсацию за доставленные неудобства предоставила нам №4117 и 4119 -De Lux, с видом на море. Так что мы не в обиде!

Первый наш номер располагался в двухэтажном домике, в отдалении от центральной части отеля, и даже не нанесен на его схему. В принципе, если бы мы отдыхали с друзьями и родственниками, можно было бы и там остаться. В номере отдельная кухня, большой холл, из которого выход на балкон, две спальни, в каждой свой санузел, две кровати, два сейфа, три телевизора.

Второй номер располагался в противоположном конце отеля, на его восточной окраине, в одноэтажном бунгало. С улицы вход в холл, из которого, раздвинув витражные двери до пола, можно выйти на индивидуальную терраску с двумя плетеными креслами и столиком, где можно было отдыхать, любуясь морем. В спальне огромная кровать, так же сейф, TV (второй в холле, перед диваном и креслами). Санузел просторнее, чем в первом нашем жилище, здесь есть фен. Кондиционер и холодильник и там, и там. Ну, что, жизнь налаживается!

Уже писали, что территория отеля очень большая, благоустроенная, до моря неспешным шагом 5-7 минут, перегреться на солнцепеке не успеете. Везде дорожки, пальмы, декоративные водоемчики.Так как заселение в бунгало, никто никому не мешал, народ разбредался, и кто где пил - веселился, на жизни др. отдыхающих это не сказывалось.

В номере особо не усердствовали, но убирали ежедневно, полотенца меняли без напоминания (белье, показалось, разок поменяли), на номер ежедневно приносили 1,5 л бутылку воды.

Пляж большой, есть песчаный вход, и вход с мостика. Несколько островков, куда переходишь по косе. Кто-то ниже писал, что рыбок нет. Такого быть не может. У отеля потрясающий домашний риф (мы, собственно, из-за этого-то в отель и поехали). Прыгаешь в воду с мостика, а под лесенкой постоянные рыбки живут. В нескольких метрах от мостика видели каракатицу, осьминога, мурену, крылаток, ну, и еще целые стада и полчища всяческих рыб. Мы, начитавшись перед поездкой интернета, забронировали морскую поездку на Райский остров: впоследствие пожалели, отельный риф лучше!

Питание, да, согласна с предыдущими отзывами, никакого разнообразия, напряженка с фруктами (в основном, только апельсины, редко финики, еще реже грейпфруты) и овощами (огурцы и помидоры почему-то часто были в дефиците, оливки поначалу были, потом перестали выставлять). Хотя, помотавшись по стране, точно знали, что идет сезон арбузов, дынь, гуав, персиков, тех же помидор! Но голодными точно не уйдете. Мне понравились натуральные йогурты, стручковая фасоль в томате. Яичницу удалось поесть только раз, т.к. "главный по яичнице" в 7-7,30, наверное еще спал, а позже уже мы успевали позавтракать.

В так называемые "клубные" рестораны можно и не записываться, много не потеряете: в арабском El Falaha то же меню, что и в главном Mermaid. А в итальянском Andiamo так же скудновато: на выбор из двух вариантов закуска, главное блюдо - пицца или паста, и дессерт. Лучше съездите в рыбный ресторан Star Fish - вкуснота необыкновенная. Можно объесться фирменным супом с крабами, креветками, кальмарами, рыбой за 25 фунтов (около 3 $), все свежайшее.

Как-то приехали с экскурсии в 21-30, сидели в столовке одни, и выбора продуктов было еще меньше, чем всегда - что осталось, за нами в 21-35 сразу и закрыли, хотя официально ужин до 22-00. Но зато, как-то вернулись в 22-30, решили зайти в лобби-бар попить чайку, а нормально вполне поужинали, так как там стояли мясо, гарнир, булочки.

С кофе в главном "ресторане" да, напряженка, как и с чашками, столовыми приборами, салфетками. Но мне не тяжело было зайти в соседнюю дверь после обеда или ужина, и взять кофе в лобби-баре, тем более что, действительно, он там почему-то вкуснее.

Анимация нас мало интересовала, но постоянно слышна была на пляже музыка, значит проводились какие-то занятия. Вечером сходили два раза на развлекалку: на выступление танцора с юбкой - танура и на представление факира, который грыз стекла, лежал на них же и на гвоздях, и т.д.

Молодежи и любителям тусовок, наверное, скучновато, т.к. из отеля выйти некуда, вокруг ничего нет. Но можно съездить в Хургаду на маршрутке или на такси. Заодно в любом кафе и в WiFi можно бесплатно посидеть.

Нам дискотеки были без надобности. Зато на пляже есть свой аквацентр и центр дайвинга Cat Diving Academy. Замечательные ребята, профессиональные инструктора. В 11-00 можно попробовать бесплатное погружение с аквалангом, можно записаться на морскую экскурсию, а можно пройти обучение на международный сертификат PADI. Мы обучались у Ахмеда Али. Человек настолько наглядно все объяснял, тщательно прорабатывал с нами каждый элемент, что нельзя было не понять его, даже с моим незнанием английского. Было смешно наблюдать, как он держал новичков под водой, в буквальном смысле, за шкирку, так что, захочешь - не даст утонуть! Под водой постоянно контролирует своих учеников, помогает, до и после погружения проводит его разбор. Команда работает четко и слаженно, парни помогают донести до мостика грузы, акваланги. Все говорят на английском, кто-то владеет немецким, кто-то русским, польским. Кстати, по поводу польского, бухгалтер центра, пан Збышек, общительный и доброжелательный человек, не только обладает даром убеждения, но и сможет сделать скидку на то, на что он вас уговорил.

Ниже спрашивали про Fish-doctor - "ногогрызение", как мой муж говорил. Да, тайские рыбки работают, щекочут ваши пятки. Очаровательная, приветливая восточная красавица Гаянэ всегда рада новым посетителям своего салона. А ее компаньон Мустафа, как и сама Гаянэ, сделает вам после рыбок массаж стоп и пиллинг. 1 сеанс - 10 $, три - 20 $.

Ну, наверное, это основное, что хотела написать. У каждого свои представления об отдыхе, и на вкус и цвет все фломастеры разные.

Единственное, что могу посоветовать отъезжающим: настройте себя позитивно, не зацикливайтесь на досадных мелочах, найдите то, что принесет вам лично радость, обращайтесь к окружающим уважительно и с улыбкой. И вы сами удивитесь, что ваш отдых удастся в любом случае, и домой вы вернетесть с положительными эмоциями и приятными воспоминаниями! Всем хорошего отдыха и интересных путешествий!

P.S.Чуть не забыла! Администрация отеля, большое им спасибо, в придачу к улучшению класса номера, еще и оставила нам браслеты в день отъезда, чтобы мы могли пользоваться рестораном и баром после 12-00.

Пользователь оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большой пляж близость к морю большая и благоустроенная территория замечательный риф отсутствие шума и скученности
Минусы отеля
скудное и однообразное меню
Добавлено 26.04.15 02:42 (8 704 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:33 26.04.15

Не подскажете, сколько стоит детей на лошадях покатать?

23:26 26.04.15

Так как с нами детей не было, то не могу Вам ничего подсказать по этому вопросу. Сами мы в Гизе катались на верблюдах, 5 $ c носа. Кстати, катание на верблюдах включено в стоимость, например, экскурсии Дискавери - сафари, наряду с катанием на квадрациклах и багги. А погладить лошадок можно бесплатно, их на ночь оставляют в загоне как раз рядом с нашим номером, с восточной стороны территории. А рядом с арабским рестораном есть небольшой зверинец: козочки, ослик, лошадка, гуси, запруда с рыбками, маленькая оранжерея с пальмами и кактусами.
Везде торгуйтесь! Это восток, цены редко когда фиксированные.

14:52 20.08.18

Добрый день!
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в апреле 2015.
Нам очень приятно, что Вы нашли свободное время и написали отзыв о Coral Beach Resort Hurghada на сайте TopHotels.
Просим прощения за те моменты, которые омрачили Ваш отдых. За эти годы Менеджмент отеля проделал огромную работу по устранению недочетов и улучшению качества обслуживания в Coral Beach Resort Hurghada.
Приглашаем Вас вновь посетить Coral Beach Resort Hurghada уже в статусе регулярного Vip гостя и отметить те изменения, которые произошли в нащем отеле за это время.
Перед приездом напишите мне пожалуйста дату прилета и предпочтения по поводу номера.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация