за последние 30 дней
ужасней отдыха в жизни не было
Добрый вечер! Только приехали с аэропорта, отдыхали с 14 по 25. Долго мучить не буду но сразу правду: размещение с детьми неудобное. Русских селят рядом с русскими рядом с новым рецепшн. Питание с детьми неудобное так как столовка а больше ее не назвать очень далеко от номеров и там все курят, в основном иностранцы, но место где можно поесть очень комфортно и удобно по отношению к номерам только без детей, но почему то только русскоязычных а Инсов пускают. Аля карт вообще отдельная тема у них там дресс код но почему то только снова для русскоязычных так как иностранцев пускают даже практически в купальниках. На наши претензии нам сказали что это коктейль нас одежда и женщины могут идти туда в семи угодно а мужчина строго в длинных брюках, однако к арабам это не относится они могут в чем угодно. Гэст релэйшн вообще отдельная песня, вместо того чтобы помогать они только рассказывают что это концепция отеля и всякое бла бла бла. Про питание говорить ничего не буду Египет есть Египет. Встречающий представитель с тех тур даже не удосужился нам прислать в номер время отъезда, у нас индивидуальный трансфер я искал его в отеле два дня чтобы узнать про отъезд так и не нашел, хорошо нашел другого представителя тех тур он мне помог и все узнав сказал. В отеле в основном англичане немцы много румын и др. Но поведение англичан вымораживает, в основном бассейне где самая движуха они бухают да да не пьют а бухают курят прямо в бассейне и заседают часами не вылезая. Как вы думаете куда они ходят писать???? Мы тоже об этом задумывались... Но на наше возмущение нам отвечали что люди отдыхают. Извините но раньше я думал что только наши так отдыхают но такого я не видел нигде. Можно еще много написать но даже не знаю сколько придется тратить времени на отель в который никогда не вернусь. Да Кстате если вдруг туда поедите и сталкнетесь с гэст релэйшн не обращайтесь к Веронике так как точно никакой помощи от этого человека не дождетесь. Вообщем отель хоть слегка и каштан но неплохой а отдых в нем далеко не тянет на отель премиум класса. Да Кстате они говорят, что он свежий а это не правда так как риксос его купил и ему больше 10 лет, они просто сделали небольшой апгрейд но по номерам видно что уже уставший отель. Всем приятного отдыха. Извени ник что не так, мог бы больше но не могу продолжать портить сете настроение. Да Кстате если все таки будете отдыхать в этом отеле возьмите индивидуальную экскурсию на яхте не пожалеете так как организовали все не плохо.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
PS Просто совет.Перед тем ,как вставить отзыв ,проверяйте на грамотность.Питер-культурная столица.Не позорьте город!!!
Позвольте поблагодарить Вас за оставленный отзыв, а также примите наши извинения за неудобства, с которым Вы столкнулись в течение Вашего отдыха. Хотелось бы немного прояснить некоторые моменты.
Наш отель открылся в 2009 году, вторая его часть, которая расположена у Нового Ресепшна, была достроена в 2011. До октября 2012 года отель функционировал под другим названием, и с октября 2012 отель перешем в управление отелями Rixos.
Хотели бы Вас проинформировать,что номера категории Делюкс находятся только в корпусе номер 3 и 4.
У Вас был забронирован номер категории Делюкс, и в соответствии с Вашей резервацией Вы получили номер в одном из указанных корпусов.
Никакого разделения по национальному признаку в отеле нет. Месторасположение номера зависит только от категории, которая у Вас забронирована.
В ресторанах а-ля карт действует дресс код для мужчин наличие длинных брюк. Это действительно концепция отеля, и мы убедительно просим всех гостей ее придерживаться.
Гест релейшен всегда идут навстречу и выполняют все просьбы гостей. Очень жаль, что у Вас сложилось обратное впечатление.
В отеле есть два главных ресторана Зодиак и Нефертити.
- основной ресторан Зодиак;
- основной ресторан Нефертити (только для гостей старше 12 лет);
Еще раз спасибо за ваше мнение и мы надеемся снова увидеть Вас в любом из наших отеле сети Rixos в будущем
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Daria Pasichnyk
Rixos Sharm el Sheikh.
Отель очень испортился к маю 2015 г.
Если в ноябре 2014 г. было еще более менее,то сейчас просто неприятно тут находиться
Мы больше не приедем в этот отель "а-ля премиум класса" за 300 Тыс рублей на 11 дней в отель в котором все развлечения только у одного бассейна,а в остальных просто лежание на лежаках, никаких выступлений звезд вечером (и это Риксос!и это майские праздники!стыдоба!), моря как не было так и нет,хоть бы болото-лагуну очистили от камней
Постель не меняется с момента приезда с 2.05,а мы оставляем по 20ЕL уже раз5-й, ни цветов свежих на кровати ничего, алкоголь дрянной и разбавленный, детская зона Рикси клуб вообще работает по непонятным нормам: с 9.30-12.00 ( в это время детям можно и позагорать и искупаться и на горках покататься ,а не сидеть в душном помещении без кондиционера, а след период работы с 14.30-17.00 ( в основном дикая жара и многие отдыхают в номерах или холлах), то есть оставить детей на рисование и игры у нас оч редко когда получается.
Все старое и Спа центр и Рикси-клуб и горки и зонтики на пляже и у бассейнов.пора вкладывать деньги,делать реновацию....НО КОМУ ЭТО НАДО ??? ПИПЛЫ И ТАК СХАВАЮТ!
Свой отзыв я еще напишу по возвращении в культурную столицу-Санкт-Петербург,в которой я родилась и выросла,а вот насчет Евгении я бы поспорила,что она родом из Москвы.скорее всего из Брянска/Саратова приезжая. Москвичи тут с нами разные отдыхали и никто сюда вернуться не хочет.
Свой отель в Египте я искать не буду. При смотрюсь лучше к другим странам.
Откуда Вы знаете,что было много туристов и СПб??? Вы всех спрашиваете откуда они?
Категория этого отеля не предполагает этого.не надо придумывать
Мы отличаемся многим.иначе Вы к нам на заработки не бежали,продавая машины и квартиры с своих брянсках