АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1475 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала C маленькими детьми в апреле 2015
14.04.15 - 24.04.15
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

НЕТ! НЕТ! И еще раз НЕТ! Никогда не могла подумать, что...

НЕТ! НЕТ! И еще раз НЕТ! Никогда не могла подумать, что в Египте могу наткнуться на "турецкий" отель с их отвратительным сервисом, такой же анимацией и отношением к русским. Долго выбирала отель, так как этот раз летела с маленьким ребенком (3 года). Изначально было оговорено мной размещение в тихом месте - по-дальше от дискотеки и анимации (бешено громкой в этом отеле до 23.00). Разместили как раз недалеко, несмотря на то, что отель заполнен лишь на 40%.

Территория отеля, в отличии от территорий многих других отелей Хургады, не озелена - траву, такое ощущение, выпололи. Ни нормальной детской площадки, ни приличной детской анимации в отеле НЕТ! Пляж никто не убирает, никто не чистит, мусор не убирают.

Что касается питания - руки бы поварам вырвать! Так безбожно портить и переводить продукты! Детям вообще есть нечего! Выяснилось, почему, только в последний день - ТУРЕЦКИЙ отель.

УЖАСНО! Никогда не думала, что смогу так ошибиться с выбором отеля, ведь летаю в Египет уже 8 лет 5-6 раз в год.

Приставка Dessole к названию отеля для меня теперь огромное КЛЕЙМО!

  • неплохой пляж(вход в море)
  • уборка в номере - более ли менее
  • не для детей!
  • плохое питание
  • отвратительный сервис
Добавлено 26.04.2015 00:17 1 084 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Нахожусь в отеле /26.04.15-05.05.15/.
Пляж - ужас ужасный. Понятно, что туристы - сами свинтусы, бросают окурки, пустые стаканы и прочая, прочая мимо урны. Так ведь, ни урны, ни пепельницы на пляже никто и не пытается убирать.
Непонятно зачем спасатели в количестве 3-х штук сиднем сидят на лежаках, беседы беседуют целый день, на девушек глазеют, при этом, ни одного уборщика.
14:47 30.04.15
Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за потраченное время на написание отзыва о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим мнение наших гостей.
Хотелось бы уверить Вас, что весь обслуживающий персонал отеля - только египтяне, которые делают все возможное, чтобы гости нашего отеля оставались довольны отдыхом и провели его в комфортых условиях, так так каждый гость очень важен для нас. При возникновении абсолютно любых проблем с персоналом или номером, у всех гостей нашего отеля есть возможность обратиться в русскоговорящую службу по работе с гостями (в лобби, напротив стойки ресепшен) и возникшая ситуация или недопонимание будет решено в течении нескольких минут (информацию об этом дают на инфо-встрече на следующий день после прибытия сотрудники компании Пегас).
Территория нашего отеля небольшая, до 22:30, иногда до 23:00 гости могут слышать анимационное шоу, дискотека находится в основном здании возле ресепшена, такое расположение было выбрано для того, чтобы на территории ее не было слышно.
В отеле работает большое колличество садовников, которые ухаживают за растениями на всей территории.
Детская анимация в дневное время проходит в Мини-клубе или рядом с ним (на территории пляжа, у родителей есть возможность наблюдать за своими детьми). Мини-клуб открывается в 10:00 и принимает детей старше 4 лет. До 18:00 с детьми работают аниматоры. Вечером на сцене проходит Мини-диско, где детки могут потанцевать. Не редко маленький гости нашего отеля (до 4 лет) танцуют с родителями на сцене.
Позвольте Вам сообщить, что пляж убирается службой уборки ежедневно, но, к сожалению, у отеля нет возможности проследить за каждым гостем, который мусорит.
Что касается питания в нашем отеле. Кроме основного ресторана, у гостей нашего отеля есть возможность посетить 2 тематических ресторана А ля Карте (итальянский и японский), снек-бар на пляже, бар с выпечкой в лобби и поздним ужином на территории Итальянского ресторана абсолютно бесплатно. Также Шеф-повар нашего отеля всегда находится в главном ресторане во время всех приемов пищи и будет рад услышать и учесть все замечания (он прекрасно владеет русским языком), а также с радостью приготовит что-то особенное по Вашему запросу.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле. Надеемся, что следующий отдых Вы проведете лучше!
С уважением, Guest Relation
Марина и Ларка, сидите лучше дома, такой категории туристов как вы, ни где не понравится, пишите свои безпонтовые отзывы, людей пугаете...
Полезный отзыв
Мария, добрый день.
Ваша цитата: "...летаю в Египет уже 8 лет 5-6 раз в год".
А отзыв оставляете первый раз.
Почему не пишите о хорошем ?
Полезный отзыв
Да, УЖ!!! Летать в Египет минимум 40 раз (8 х 5) и при этом так и не научиться правильно выбирать отель для отдыха с маленькими детьми... это ещё суметь надо. Шеф-повар (по крайней мере до закрытия отеля) старался каждый раз приготовить хотя бы одно новое блюдо. А как, собственно, ещё изо дня в день можно разнообразить меню? Фантазии не хватит. Про анимацию вообще бред полный! Таких увлеченных и увлекающих ребят я пока больше нигде не встречала. В основном из-за удачного расположения отеля, анимации и великолепнейшего моря собираемся сюда снова.
Что то девушка понаписала, уши заворачиваются, моё мнение она где то обманывает, согласен с выше сказанным, что если даже часто ездить, то точно уж будешь спецом по отелям, ведь теперь очень много информации можно узнать по отдыхающим и не только. Мне вообще не понятно как люди едут и не знают куда они приехали, если написано что молодежи много, естественно будет кураж до утра почти., дураку понятно, что с детьми надо поспокойнее место. Хотя сейчас если отели большие то они в основном универсальные. Люди читайте и узнавайте куда вы едите и не ленись, в конце концов это ваш отдых, тем более те люди которые с детьми едут, да я там заранее всех на уши поднял, что я сейчас к вам приеду. Всем добра и хорошего отдыха.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 015) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мария
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей