АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
754 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал Парой в апреле 2015
01.04.15 - 25.04.15
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дыра...

Отдыхали в этом отеле с женой с 15.04.2015 по 24.04.2015. В Египте впервые. До этого были 2 раза на Кипре и 3 раза в Турции.

Размещение.

Прибыли в отель в 10:00, заселили в 11:00. Подмазали шоколадкой "Аленка" чтобы заселили пораньше. Номер требует косметического ремонта. Мебель обшаркана, занавески в дырках, стены заляпаны. Сантехника, сейф, фен, работали исправно, кондиционером почти не пользовались. Минибар каждый день пополняли водой. Пульт от телика ушатаный.

По телику 3-4 русских каналы. На балконе 2 стула. Постельное белье поменяли один раз, остальные разы просто заправляли. Полотенца в ванной комнате даже не трогали, так как их будто не меняли с прошлого заселения, пользовались своими личными, которые взяли с собой. В целом номер неплох, но много мелких косяков портят общее впечатление.

Сервис и обслуживание.

По прибытию на русских, украинцев и казахов надевают голубые браслеты. У немцев оранжевые. Еще есть vip - золотые и зеленые, за отдельную плату. Про vip привилегии ничего не слышал.

Персонал работает на немецких туристов, их тут 70-80% примерно от всех отдыхающих. Бармены и работники ресторана не замечают русских. Приходится по несколько раз повторять одно и тоже. В первый день пошел искать пляжные полотенца и решил спросить у работника пляжной закусочной где их брать, но тот ответил мне на понятном русском языке: "Я по русски ничего не понимаю". Как выяснилось позже все он прекрасно понимает.

Нашим туристам наливают напитки в пластиковые стаканы, остальным в стекло (ну и хорошо, стеклянные стаканы плохо моют и от них воняет пивом) Как-то немцы играли в дартс, мы подошли с женой чтобы поиграть, но аниматор нас не стал включать в игру, так как русские должны играть отдельно! В общем русских тут не любят, стало ясно в первый же день.

Питание.

На завтрак много всякой выпечки, круасаны, йогруты, блины, пончики. За омлетом постоянно очередь. Но я его ел всего 2 раза. На обед и ужин супы, мясо, рыба, овощи, фрукты и десерт. При мне баранины не было ни разу... Да и вообще нормальное мясо (к примеру гусь или шашлык из курицы) в ограниченном количестве дают в порядке очереди. Сладости не очень. За основу везде бисквит. Вот только пахлава понравилась. Еда в Турции намного лучше и мяса от души кладут. В этом отеле чувствуется экономия на нормальной еде... Хорошего понемногу.

В ресторанах столы моют плохо, стаканы попадаются грязные, надо выбирать. Утром вороны на террасе ждут пока кто-нибудь не оставит тарелку с едой. При нас одна ворона стащила у кого-то яйцо с тарелки, пока тот ушел за кофе.

Пляжная закусочная начинает работать в обед как и главный ресторан. Предлагают пиццу, картошку фри, бургеры. И все это тоже в порядке очереди. Немцам кладут нормальные порции картошки, а русским поменьше, и на просьбы не с первого раза откликаются... Пиццой тут называют лепешку смазанную кетчупом и посыпанную сыром. Ну если очень попросить, то могут добавить лук или помидор.

Пляж.

Пляж большой песчаный, свободных лежаков много, длинный пирс с двумя спусками. Первый где-то по пояс, второй уже глубоко и коралловый риф, как раз там с маской все плавают.

Море.

Вода была 24 градуса. Прохладная, но привыкаешь сразу. Словами не описать красоту подводного мира. Как будто погружаешься в аквариум. Видел скатов, осьминога, мурену и много разноцветных рыбок размером с ладони и по локоть. Каждый день ходил после обеда плавать с маской. Море было единственным утешением в этом отеле.

Бассейн.

Купаться в бассейне начали только на 4ый день. Так как вода была по приезду холодная и подогреваемый бассейн не подогревался. В воде много хлорки. Когда выходишь, воняешь. На территории стелла гарден есть бассейн с 2умя горками и бассейн с волнами.

Пляжные полотенце это просто нечто... Все какие-то рваные в затяжках... Серо-желтого цвета, а должны быть оранжево-белые (белое полотенце с оранжевыми полосками) По отельной традиции самые рваные полотенца дают русским. Но вы их не берите, в наглую ищите для себя самые лучшие. Мы так и делали.

После завтрака часов в 10 утра начинается обход местных зазывал на экскурсии. Для интереса решил посчитать - за 1 час ко мне подошли 8 раз с разными предложениями (массаж, квадрик, дайвинг, серфинг, верблюд, лошадки и прочее).

На мой взгляд "стелла бич" на 5 звезд не тянет. Максимум 4. Выбирал отель по рейтингу на этом сайте. Не понимаю откуда такой высокий рейтинг... Может год назад все было иначе?

Не рекомендую этот отель. В Хургаду больше не поеду. Пока ехали в отель, то по дороге ничего кроме пустыни и строительного мусора не увидели. Сами отели это как оазисы посреди песка и свалки...

В след. раз поеду в Шарм. и то не скоро...

  • море
  • пляж
  • ухоженная территория
  • отношение к русским
  • позорные пляжные полотенца
  • сервис и обслуживание
  • номера
Добавлено: 25.04.2015 23:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полностью согласен!
100% согласна со всем вышеперечисленным! отдыхали я с сыном и подруга с дочкой в апреле 2015 почти в эти же дни! Абсолютно отвратительное место и по отношениям и по технической базе и по территориальному расположению , моря нет и т.д. Не удалось в этом отели ни отдохнуть ни договориться ни с кем! Ужасно
Полезный отзыв
Ну море то было, просто есть приливы и отливы. Может вы только на отливы приходили?) Море мне понравилось больше всего в этом отеле, к тому что там заход с пирса было понятно сразу, это же египет! Если вы хотите плавные заход, то надо было выбирать другой отель, например соседний отель как раз с плавным заходом, но там нету такого красивого кораллового рифа как в бич.
Да выбирать мне надо было лучше так как с детьми была, а вот отношение к русским ужасное! И это походу везде! Разговаривают и обслуживают только немцев и англичан, первые несколько дней готова была бы и приплатить а потом аж жалко стало решила ни копейки не получат;)
Согласен! Мы даже задумывались о покупке оранжевых браслетов...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юрий Морозов
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 785
  • Фото: 4
0 Благодарностей