за последние 30 дней
Не посоветую никому...
Второй раз сюда не поеду!!!! И никому не порекомендую данный отель.
Отдыхали с подругой в этом отеле 10 дней в апреле. Уж насколько я всегда позитивно настроена на отдых, но даже я не смогла закрыть глаза на некоторые моменты, связанные в первую очередь с обслуживанием.
Так, приход на завтрак-обед-ужин всегда начинался с добычи посуды - постоянно не было в наличии то чашек, то тарелок, то приборов... И это не в "час пик", в который мы однажды попали, после чего стали ходить на кормежку попозже....
Далее надо быть готовыми к очередям. За яичницой, например, на завтрак всегда выстраивалось человек по 15-20. И не потому, что все так любят яичницу, просто ассортимент настолько скудный, что выбрать не из чего.
Блинчики пекли дня три за наши 10 дней отдыха, опять же без очередей никуда)
Любите кофе по утрам? Готовьтесь к тому, что работает всего 2 автомата по готовке кофе на весь ресторан, зачастую один из них выходит из строя. Так что какие там образовываются очереди, вы можете сами представить.
Без претензий к выпечке - всегда что-то было) правда за круассанами на завтрак надо было поохотиться!
Фрукты... дыня, яблоко, апельсин - всё мелко нарезано) Это основной ассортимент. Изредка были гуава и бананы.
В целом еда малосъедобная
Хочу особо отметить бар у бассейна, в котором в обед можно перекусить. В день заезда в отеле мы очутились после окончания обеда в основном ресторане, в связи с чем гид предложил всем поесть именно там. Пришли. В виде шведского стола стоят три миски: с маслинами, капустой и огурцами:))) всё остальное - а это картофель-фри и пицца разносится по столикам официантом. Сели с подругой, ждем... Приносят 1 порцию на двоих: горстка картофеля и 2 мини-кусочка а-ля пиццы (кусок теста с кетчупом). Без комментариев...
Уборка номеров - отвратительная. Ни разу нам не помыли даже стаканы) Полотенца требуют замены!
Кстати! имейте ввиду, что продаются 2 вида номеров в данный отель: club room - это те, которые находятся через дорогу на второй линии, standart - на первой!!! Номера standart, которые находятся в левом крыле, будут иметь вид на стену соседнего строящегося отеля)))))
Для купания в море лучше иметь тапки, т.к. чтобы дойти до глубины, нужно пилить метров 300, в т.ч. по камням) При этом У соседнего отеля есть пирс, но охрана не всегда туда пускала. Море бедное ,смотреть не чего. Маски не стоит сюда брать)
Еще отдельного рассказа заслуживают отельные гиды. От Анекс-тура их 3 чела - Айман, Миша и один рыжеватый египтянин. С их помощью пытались решить проблему с номером - у нас была 1 кровать, а 2-я раскладушка. Безрезультатно.
Нашу группу курировал Айман, который в туристах видит только способ наживы. Так называемая "встреча с гидом" у него свелась к монологу об экскурсиях. Узнав, что мы не хотим никуда ехать, послал нас ... хотя мы хотели отдать ему заполненную регистрационную карточку. На вопрос "где тренажерный зал?" был получен абстрактный ответ "там".
Миша.... этот гид старается подцепить себе русскую подружку. Зазывает девушек покурить с ним кальян )
В общем, куча положительных отзывов на данный отель - заказные!!!! Люди не ведитесь, как сделали это мы!!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Спасибо Вам за то, что выбрали наш отель для отдыха и особенно за оставленный отзыв. Нам очень важно Ваше мнение!
Нам очень жаль, что отель не удовлетворил Ваши ожидания.
Хотелось бы напомнить, что в отеле работает Guest Service Center, сотрудники которого всегда рады помочь в решении любых вопросах, возникающих в отеле.
Все Ваши комментарии отеля были переданы Менеджменту отеля и Шеф-повару, приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова, чтобы насладиться отдыхом.
С уважением, администрация Festival Riviera Resort