АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1013
Фото: 0
Отдыхал Парой в
апреле 2015
17.04.15 - 25.04.15
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бельпинар апрель 2015

Всем, добрый день.

Вернулись из отеля отдохнувшими, потому как настрой был на отдых.

Заселили в течении часа, проводили до номера.

Номер чистый с красивым видом на горы. Не смотря на УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО мини бар заполнен не был (мы не обиделись на обман, это для справки).

Территория чистая, зеленая и красивая, очень вкусный воздух, т.к. время цветения всевозможных цветов и мандаринов! Во время нашего пребывания было мало отдыхающих и можно было располагаться в любой зоне отеля. Очень умно придумано расположить всевозможные качели, подушки, кресла для релакса. Есть детский аквапарк, площадка с горками и качелями. В столовой детские стульчики... Одним словом, много всего удобного и нужного!

Теперь о питании. Да, голодными мы не оставались, но еды как таковой не было. Изо дня в день одни и те-же блюда перерабатывались и отправлялись к нам обратно. ВСЕ ПРОДУКТЫ ВСЕГДА БЫЛИ ХОЛОДНЫМИ. Из молочки - сыры, каша.... И это все. А где йогурты, они же не такие дорогие? У нас случилось расстройство желудка, благо аптека рядом.... Персонал очень приветливый (это я про наших соотечественников - девчушек -пчелок), а вот местные жители хамят (восточный темперамент видите - ли), очень плохое впечатление оставил работник столовой Анмет, который в хамской форме выгнал из нее потому, что слишком рано пришли завтракать (на рецепции сказали, что позавтракать можно с 06.45, мы пришли 06.46). Не помогли наши уговоры пришлось отправиться восвояси, так как он сказал ждать 6 минут (почему 6? непонятно....). Обидно как то и неприятно. Все тут пишут про хамам, да друзья хамам дело хорошее, но вот сервис очень навязчив, разводят на деньги везде и всегда, и нас развели на 30 дол. ,никаких масок в подарок не получили (как пишут) Нурика позже ,обходили стороной, про сауну с тренажерами и не думали(находится в одном помещении), посылать не умеем, вот и страдаем (ну это уже наши недостатки). Теперь об анимации... Ее нет. И что бы не говорили, ее нет. Потому что девушки и двое пацанов занимаются только собой. Наверное они считают ниже своего достоинства общаться с отдыхающими напрямую, все в статусе "я звезда". Ходят толпами, зазывая на мероприятия не особо заинтересовывая людей, ну "не очень то вы нам и нужны". По другим отелям точно знаем, что анимация - это новые друзья каждого отдыхающего, а здесь занимаемся только репетициями и ходим дружною толпой. Друзья, если у Вас есть люди для анимации, то пусть работают, или им недостаточно платят? Мы например так и поняли. Поэтому вывод - Ваша анимация ОТСУТСТВУЕТ.

Мои пожелания:

Пожалуйста, улучшите КАЧЕСТВО питания, я не прошу рыбу, мясо каждый день, прошу ГОРЯЧЕЙ и качественной еды. Мне кажется, что для анимации нужны добрые, веселые и жизнерадостные люди (это не Ваш случай) И мне понятна жажда заработать на хамаме, но уж очень неприятный сервис, может кому то и нравится такой подход, для нас - шок.

Повторюсь, что люди мы не злые и обиды не держим. Хотели отдохнуть - отдохнули. Спасибо солнышку, вкусному воздуху, красивой природе.

С Уважением к Вам!

С наилучшими пожеланиями!

Плюсы отеля
заселение уборка в номере релакс зоны территория
Минусы отеля
минусы: навязчивый хамам качество пищи анимация
Добавлено 25.04.15 21:54 (3 074 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 27.04.15

Добрый день, уважаемая Елена

Мы очень признательны, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими не только положительными, но, также , отрицательными впечатлениями об отдыхе, проведенном в нашем отеле.
Мини бар заполняется по запросу гостя за дополнительную плату. Стандартно в мини баре, в день заселения предоставляется только вода.
Клуб отель Бельпинар приносит Вам свои извинения за сотрудника главного рестрана - Ахмета. Меры, конечно, приняты. Ему был озвучен выговор за недостойное поведение.
Все отзывы, пожелания и замечания мы, конечно же, принимаем во внимание, чтобы улучшать наш сервис и, тем самым, стараемся, чтобы дни, проведенные в нашем отеле, все таки оставляли больше положительных эмоций, нежели отрицательных.
Спасибо за оценки и столь подробный комментарий.

С Уважением,
Ольга
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)