АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2015
17.04.15 - 25.04.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бельпинар апрель 2015

Всем, добрый день.

Вернулись из отеля отдохнувшими, потому как настрой был на отдых.

Заселили в течении часа, проводили до номера.

Номер чистый с красивым видом на горы. Не смотря на УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО мини бар заполнен не был (мы не обиделись на обман, это для справки).

Территория чистая, зеленая и красивая, очень вкусный воздух, т.к. время цветения всевозможных цветов и мандаринов! Во время нашего пребывания было мало отдыхающих и можно было располагаться в любой зоне отеля. Очень умно придумано расположить всевозможные качели, подушки, кресла для релакса. Есть детский аквапарк, площадка с горками и качелями. В столовой детские стульчики... Одним словом, много всего удобного и нужного!

Теперь о питании. Да, голодными мы не оставались, но еды как таковой не было. Изо дня в день одни и те-же блюда перерабатывались и отправлялись к нам обратно. ВСЕ ПРОДУКТЫ ВСЕГДА БЫЛИ ХОЛОДНЫМИ. Из молочки - сыры, каша.... И это все. А где йогурты, они же не такие дорогие? У нас случилось расстройство желудка, благо аптека рядом.... Персонал очень приветливый (это я про наших соотечественников - девчушек -пчелок), а вот местные жители хамят (восточный темперамент видите - ли), очень плохое впечатление оставил работник столовой Анмет, который в хамской форме выгнал из нее потому, что слишком рано пришли завтракать (на рецепции сказали, что позавтракать можно с 06.45, мы пришли 06.46). Не помогли наши уговоры пришлось отправиться восвояси, так как он сказал ждать 6 минут (почему 6? непонятно....). Обидно как то и неприятно. Все тут пишут про хамам, да друзья хамам дело хорошее, но вот сервис очень навязчив, разводят на деньги везде и всегда, и нас развели на 30 дол. ,никаких масок в подарок не получили (как пишут) Нурика позже ,обходили стороной, про сауну с тренажерами и не думали(находится в одном помещении), посылать не умеем, вот и страдаем (ну это уже наши недостатки). Теперь об анимации... Ее нет. И что бы не говорили, ее нет. Потому что девушки и двое пацанов занимаются только собой. Наверное они считают ниже своего достоинства общаться с отдыхающими напрямую, все в статусе "я звезда". Ходят толпами, зазывая на мероприятия не особо заинтересовывая людей, ну "не очень то вы нам и нужны". По другим отелям точно знаем, что анимация - это новые друзья каждого отдыхающего, а здесь занимаемся только репетициями и ходим дружною толпой. Друзья, если у Вас есть люди для анимации, то пусть работают, или им недостаточно платят? Мы например так и поняли. Поэтому вывод - Ваша анимация ОТСУТСТВУЕТ.

Мои пожелания:

Пожалуйста, улучшите КАЧЕСТВО питания, я не прошу рыбу, мясо каждый день, прошу ГОРЯЧЕЙ и качественной еды. Мне кажется, что для анимации нужны добрые, веселые и жизнерадостные люди (это не Ваш случай) И мне понятна жажда заработать на хамаме, но уж очень неприятный сервис, может кому то и нравится такой подход, для нас - шок.

Повторюсь, что люди мы не злые и обиды не держим. Хотели отдохнуть - отдохнули. Спасибо солнышку, вкусному воздуху, красивой природе.

С Уважением к Вам!

С наилучшими пожеланиями!

  • заселение
  • уборка в номере
  • релакс зоны
  • территория
  • минусы: навязчивый хамам
  • качество пищи
  • анимация
Добавлено: 25.04.2015 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:49 27.04.15
Добрый день, уважаемая Елена

Мы очень признательны, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими не только положительными, но, также , отрицательными впечатлениями об отдыхе, проведенном в нашем отеле.
Мини бар заполняется по запросу гостя за дополнительную плату. Стандартно в мини баре, в день заселения предоставляется только вода.
Клуб отель Бельпинар приносит Вам свои извинения за сотрудника главного рестрана - Ахмета. Меры, конечно, приняты. Ему был озвучен выговор за недостойное поведение.
Все отзывы, пожелания и замечания мы, конечно же, принимаем во внимание, чтобы улучшать наш сервис и, тем самым, стараемся, чтобы дни, проведенные в нашем отеле, все таки оставляли больше положительных эмоций, нежели отрицательных.
Спасибо за оценки и столь подробный комментарий.

С Уважением,
Ольга
Guest Relations
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 375) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 191