АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
674 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в апреле 2015
17.04.15 - 25.04.15
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бельпинар апрель 2015

Всем, добрый день.

Вернулись из отеля отдохнувшими, потому как настрой был на отдых.

Заселили в течении часа, проводили до номера.

Номер чистый с красивым видом на горы. Не смотря на УЛЬТРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО мини бар заполнен не был (мы не обиделись на обман, это для справки).

Территория чистая, зеленая и красивая, очень вкусный воздух, т.к. время цветения всевозможных цветов и мандаринов! Во время нашего пребывания было мало отдыхающих и можно было располагаться в любой зоне отеля. Очень умно придумано расположить всевозможные качели, подушки, кресла для релакса. Есть детский аквапарк, площадка с горками и качелями. В столовой детские стульчики... Одним словом, много всего удобного и нужного!

Теперь о питании. Да, голодными мы не оставались, но еды как таковой не было. Изо дня в день одни и те-же блюда перерабатывались и отправлялись к нам обратно. ВСЕ ПРОДУКТЫ ВСЕГДА БЫЛИ ХОЛОДНЫМИ. Из молочки - сыры, каша.... И это все. А где йогурты, они же не такие дорогие? У нас случилось расстройство желудка, благо аптека рядом.... Персонал очень приветливый (это я про наших соотечественников - девчушек -пчелок), а вот местные жители хамят (восточный темперамент видите - ли), очень плохое впечатление оставил работник столовой Анмет, который в хамской форме выгнал из нее потому, что слишком рано пришли завтракать (на рецепции сказали, что позавтракать можно с 06.45, мы пришли 06.46). Не помогли наши уговоры пришлось отправиться восвояси, так как он сказал ждать 6 минут (почему 6? непонятно....). Обидно как то и неприятно. Все тут пишут про хамам, да друзья хамам дело хорошее, но вот сервис очень навязчив, разводят на деньги везде и всегда, и нас развели на 30 дол. ,никаких масок в подарок не получили (как пишут) Нурика позже ,обходили стороной, про сауну с тренажерами и не думали(находится в одном помещении), посылать не умеем, вот и страдаем (ну это уже наши недостатки). Теперь об анимации... Ее нет. И что бы не говорили, ее нет. Потому что девушки и двое пацанов занимаются только собой. Наверное они считают ниже своего достоинства общаться с отдыхающими напрямую, все в статусе "я звезда". Ходят толпами, зазывая на мероприятия не особо заинтересовывая людей, ну "не очень то вы нам и нужны". По другим отелям точно знаем, что анимация - это новые друзья каждого отдыхающего, а здесь занимаемся только репетициями и ходим дружною толпой. Друзья, если у Вас есть люди для анимации, то пусть работают, или им недостаточно платят? Мы например так и поняли. Поэтому вывод - Ваша анимация ОТСУТСТВУЕТ.

Мои пожелания:

Пожалуйста, улучшите КАЧЕСТВО питания, я не прошу рыбу, мясо каждый день, прошу ГОРЯЧЕЙ и качественной еды. Мне кажется, что для анимации нужны добрые, веселые и жизнерадостные люди (это не Ваш случай) И мне понятна жажда заработать на хамаме, но уж очень неприятный сервис, может кому то и нравится такой подход, для нас - шок.

Повторюсь, что люди мы не злые и обиды не держим. Хотели отдохнуть - отдохнули. Спасибо солнышку, вкусному воздуху, красивой природе.

С Уважением к Вам!

С наилучшими пожеланиями!

  • заселение
  • уборка в номере
  • релакс зоны
  • территория
  • минусы: навязчивый хамам
  • качество пищи
  • анимация
Добавлено: 25.04.2015 21:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:49 27.04.15
Добрый день, уважаемая Елена

Мы очень признательны, что Вы нашли время, чтобы написать комментарии и поделиться своими не только положительными, но, также , отрицательными впечатлениями об отдыхе, проведенном в нашем отеле.
Мини бар заполняется по запросу гостя за дополнительную плату. Стандартно в мини баре, в день заселения предоставляется только вода.
Клуб отель Бельпинар приносит Вам свои извинения за сотрудника главного рестрана - Ахмета. Меры, конечно, приняты. Ему был озвучен выговор за недостойное поведение.
Все отзывы, пожелания и замечания мы, конечно же, принимаем во внимание, чтобы улучшать наш сервис и, тем самым, стараемся, чтобы дни, проведенные в нашем отеле, все таки оставляли больше положительных эмоций, нежели отрицательных.
Спасибо за оценки и столь подробный комментарий.

С Уважением,
Ольга
Guest Relations
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.08.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 013
  • Фото: 0
0 Благодарностей