АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
373 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в ноябре 2014
01.11.14 - 09.11.14
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Райское место

Все 9 дней был как в раю. Просто поражен красотами природы и погодой. Питание на самом высоком уровне. Есть вопросы к персоналу: только после скандала на "рецепшн" выполнили 2-х дневную заявку на ремонт бачка от унитаза, рано убирали шары от бильярда и закрывали бар, не сколько дней не убирали номер и не пополняли мини-бар, хотя по 2 $ оставлял ежедневно. И очень существенный минус: получение багажа + трансфер - около 4,5 часов !

Но все это кажется таким мелочным по сравнению с таким удивительным и не забываемым отдыхом. Обязательно поеду в этот отель в октябре 2015 !

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • немецкий и английский только на рецепшн
  • много наглых и пьяных американцев и американок
  • персонал вообще не говорит по русски.
Добавлено: 25.04.2015 21:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 586 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость,

В Barcel мы твердо убеждены, что всегда есть место для улучшения, и ваши комментарии помогут нашей команде в непрерывных усилиях, направленных на удовлетворение ожиданий наших гостей, поэтому мы очень ценим то время, которое вы выбрали из своего дня, чтобы поделиться своими конструктивными критиками

Мы искренне сожалеем, что прочитали ваше недовольство уборкой вашей комнаты, в Barcel мы стремимся обеспечить полную уверенность в том, что эта область полностью осознает, что гигиена и чистота являются важными для наших гостей тем, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в наших отелях, для будущего бездействия, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нашей стойке ресекции, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.

Еще раз благодарю вас за то, что вы сделали нам свой выбор по этому случаю, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Александр Назаров
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.07.2014
  • Страны, города: 7 / 7
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 786
  • Фото: 6
0 Благодарностей