АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4793 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2015
11.04.15 - 21.04.15
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя портит все!

Как говорится, пока не остыл двигатель авиалайнера, надо поделиться впечатлениями. Вдруг кому будет от этого польза. Летели с пересадкой в Дубаях авиакомпанией ФлайДубай. Про авиакомпанию ни чего плохого сказать не могу. Дискаунтер и есть дискаунтер. Еда и напитки за деньги. Спинки кресел не откидываются. Тесно между рядами. Прилетели в два ночи. Пока прошли таможню, погранцов, дождались своих корелевце, прошел еще час. Поехали до отеля на каком то стремном микроавтобусе. До отеля добирались час. Встречала представитель Корела Ирина. Довезла, попыталась договориться, что бы нас вселили. Принимающая сторона сослалась на то, что размещение только с 14 часов и отказала нам. Мы с супругой разместились на креслах и решили поспать. Надо отдать должное отельерам. Как только освободился номер и они его подготовили для нас, они нас заселили. И это было в районе 10-11 часов дня. При размещение в номер задали на рецепшен вопрос по поводу интернета. Мне тут же помогли его подключить на планшете. И при этом, внимание, сказали что интернет БЕСПЛАТНЫЙ! При попытке выхода в интернет через браузер он запрашивает сколько часов вы будете пользоваться Вайфаем, затем пароль. Он соответствует номеру комнаты и вашей фамилии на английском языке. Инет практически устойчивый и сигнал мощный. Если вы с планшетом выходите за пределы отеля, приходится снова повторять процедуру идентификации в сети отеля. Немного напрягает. Да и электричество часто вырубается. Не на долго, но все же. Вот вы спите, мерно гудит кондишен и вдруг этот звук пропадает и затем вновь включается. Если у вас не сон младенца, внезапный просып Вам гарантирован.Мы как и многие другие туристы, обычно выбираем себе отель по интернету. Выбрали страну поездки и начинаем бродить по туристическим сайтам. Читаем отзывы. Смотрим фото и оценки. Если есть обсуждение, то обязательно читаем всю ветвь. Ну и тут вроде по отзывам все нормально было. Отзывы один лучше другого. Восторг так и фантанирует. Если ты путешествуешь не первый раз и тебе есть с чем сравнивать, то тебя ждет разочарование. Номер стандартный. Новым я его не нашел. Кто был в советских гостиницах, тот может себе представить следы от горячих стаканов на полировке стола, засаленные обивки дивана и замаранные шторы на окне. Но не будем о грустном. Убирались регулярно, каждый день. На фотографии я разместил две фигурки, что они оставили после себя. Дальше фантазии у них не хватило, да и я что то не про стимулировал их творческий порыв. Да нам это было лишним. Халатов нет, не обольщайтесь. Когда мы прочитали отзывы про отель, решили что в стандарте он должен быть, выкатили претензию на рецепшен. Реакция была молниеносной, на третий день удвоили количество банных полотенец. И на том так сказать. Сыро, в номере нет вентиляции. Вентилятор на потолке есть, вентиляция отсутствует. Решение нашли простое, плечико из номера и на пляже вешали его с сырым бельем на грибок. Шампунь и гель для тела присутствует. Одноразовых расчесок, зубных щеток и ватных палочек нет. К хорошему привыкаешь быстро и автоматом думаешь что в отелях гордо носящих на себе энное количество звезд, это должно быть. Реальность, точнее действительность оказалось прозаичней. Нету всего этого. Зато есть фен и унитаз оборудован приспособой, делающим его универсальным и приближенным к биде. Гладильная доска и утюг с пароувлажнителем в наличии и работает. Подошва у утюга была подгорелой, но это не вина отеля. Отель городской и кроме нас заезжих туристов, в нем отдыхают местные из других штатов Индии. Да, ТВ действительно не показывает российские телеканалы. Но для желающих отучить себя от зомбоящика или изучить углубленно английский это скорее благо. Мы дома скачали Склифосовского, а когда и он закончился через сеть смотрели свежие фильмы на планшете. Мы располагались на первом этаже, при выходе из комнаты сразу же попадаешь как бы на улицу. У них лобби не отделен от улицы. Если весь холл отделить и охлаждать, город останется без электричества. Вышел из номера, сразу же почувствовал какая температура на улице. Лифт без кондишена. На этаже рядом с рецепшен располагается маленький бассейн и там же тренажерка и массажная. Едальня на третьем этаже. Еда однообразная и пресная. Кофе, если кто помнит вкус индийского мокко в банках железных, то сразу же вспомнит тот самый вкус. Чай то же ушел не далеко. Кофе и чай подают только по вашей просьбе. Чтобы сам налил,ни ни. Фруктов, в стране где полно всего, нет. Один апельсин на всех, это максимум. Ананасы, манго или что то другое,покупайте на рынке и ешьте. Арбуз,дыня и папайя. Мелко нарезанные и не вкусные. Еда, честно говоря, разочаровала. Ровно год тому назад отдыхал во Вьетнаме, На-чанг, отельМишелия, небо и земля. На третье сутки горько сожалел, что не поехал еще раз во Вьетнам. Да и воду в номер ставили не понятно по какому принципу. То три бутыли,то пять. Пришлось покупать. Заварку и растворимое кофе лучше берите с собой. Обмен валюты - курс на момент нашего прибывания в Индии был 1 к 62. Один доллар к 62 рупиям. В отеле 1 к 58,8. Меняли в конторе по переводу денег. Там у менялы в зависимости от настроения. За сотку бакинских мог дать 6200, а мог и 6150. Рядом с отелем, если отель сзади, то направо, кафешка "Манго 25". С демократичными ценами. Питались два раза в день. Утром в отеле, затем во второй половине дня в шейке. В жару особо не хотелось есть. Средний обед на пляже на двоих с морепродуктами и чаем в районе 1000 рупий. Это без алкоголя, мы его не употребляем. До пляжа минут 15 не спешным шагом. К грязи и отсутствию тротуаров привыкнуть не возможно Ездили на обзорку - Все Гоа. Смотреть особо не чего. Вечером, перед экскурсией, подошел к даме на рецепшен, она как раз на фото и попросил два ланчбокса. Записала дама время нашего отбытия на экскурсию и номер комнаты и все. ВСЁ! В 7 утра нас ждало удивление на рецепшен и известная фигура из трех пальцев. При выезде из отеля, а мы уезжали в 1 ночи, нам дали этот пресловутый ланчбокс в дорогу. Лучше сами о себе позаботитесь. Хлеб намазанный чем то на подобия сливочного масла, два сока по 200 мл и два яблока. Самое интересное было уже при выселении. Вежливо поинтересовались во сколько за нами заедет транспорт. Затем пощелкали на компе клавишами и выдали нам счет за пользование ИНТЕРНЕТОМ! Аж 254,94 рупия. На мой удивленный возглас, что нам анонсировали БЕСПЛАТНЫЙ интернет, менагер на ясном глазу заявил, что я не туда нажал и подключил платный вход. До подъезда авто считанные минуты, объясняться с ними все тяжелее и тяжелее. Была затертая десятка баксов. Отдал. Разменяли пот курсу 58.8 и еще 30 рупий взяли за размен валюты. У него еще мелочи не было, в итоге сдача 300 рупий. Я предвижу ваши реплики, уважаемые путешественники. Час ночи, самолет через пару часов, микроавтобус через пару минут. Цейтнот временной. Ни какие объяснений, что я пользовался, как мне показали в первый день и по другому не мог я сделать, не принимались во внимание. Ну видимо карма у них такая, Будда им судья. Во время отдыха общались с другими русскоговорящими туристами,кроме нас россиян, были украинцы, прибалты. Отель звездностью поменьше был и по цене дешевле и по питанию, обслуживанию по лучше. Задаю себе вопрос - хотел бы вернуться, однозначно НЕТ, рекомендовать,да вы что. У меня мало врагов, да и те на Гоа не поедут.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • не нашел.
  • до моря далековата
  • платный вай-фай.
Добавлено: 25.04.2015 20:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Типичный отзыв типичного всем недовольного туриста. А про платный интернет, как говориться, нечего на зеркало пенять, коль... Все там ясно и понятно. Не нужно путать эмоции от пребывания в стране с эмоциями по поводу отеля. Да, ГОА, непрост и не каждому подходит. Отель по меркам того же ГОА, очень хороший.
Дорогой турист- это сайт отзывов об отеле, а не отзыва об авикомпании и стране. Пишите про отель, про обслуживание что понравилось, а что нет.
Четко написано же!!!
халат и тапочки (в представительских и номерах-люкс)

Читать полностью на TopHotels
Скажите а во Въетнаме в ноябре как не знаете?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Очень удивляет отзыв! Были в отеле в марте 2014. Были и халат и тапочки. Питание было разнообразнейшее и все вкусно. А уж убирались как хорошо, даже вещи в стопки складывали. Как-будто в разных отелях отдыхали, честное слово.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (7) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Рустам
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.10.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 668
  • Фото: 26
0 Благодарностей