за последние 30 дней
1. Размещение. Нас 4 человека-трое взрослых и ребёнок 12 лет...
1. Размещение. Нас 4 человека-трое взрослых и ребёнок 12 лет,отдыхали с09.04.2015 по 21.04.2015 в отеле golden 5 club. Заказали трёхместный стандарт (TRP+ребёнок 7-14 лет). По прибытии в отель ,после осмотра номера, в котором находились три неширокие кровати,понял, что вчетвером на трёх кроватях не поместиться,вернулся на ресепшен, очень вежливо попросил принести детскую дополнительную кровать, на что получил довольно резкий ответ, что у нас заказан трёх местный номер и они не обязаны этого делать, что мне надо было заказывать два двухместных номера,причём настроены были весьма агрессивно,хотя повода я не давал. Только после обращения к девушке-администратору, та пообещала решить вопрос, и на следующий день принесли удобную недлинную кровать для дочки.
2. Сервис. В санузле на второй день заморгал свет,при осмотре вижу- отключается одна из двух люминисцентных ламп ( они длинные, около метра каждая), да и вторая тоже требовала замены почернела с краев.Звонок на ресепшен помог только с третьего раза, когда сообщил, что в ванной тёмно и лампы вообще не работают. Как электрик пришёл, отключил моргающую и ушёл, сообщив, что лампу надо менять.Так 10 дней провели в полумраке. Больше электрика не дозвался.
Но самое страшное-воровство в отеле.На второй день с тумбочки пропал дочкин телефон. Ясное дело надо было убирать в сейф, но недосмотрели,не увидели под вещами. Кроме уборщика врядли кто мог это сделать, причём тот уехал отдыхать после вахты и администрация отеля сообщила, что не знает где он находится.
Питание. Мороженого бесплатного не только в клабе, но и в других отелях сети нет. В целом кормили неплохо. Мой совет-в рестораны по записи не ходите- только потеряете время, не смотря на красивые названия( например русский ресторан "Царь") Если кто был в Аля карт ресторане по записи в отеле Хилтон Лонг бич, что неподалёку, то эти рестораны несравнимы-хуже. хотя у этого отеля рейтинг даже выше хилтона хотя по моим впечатлениям эти отели,не смотря на 4* обоих даже сравнивать нельзя-Хилтон на порядок лучше.Это и сервис, когда все неполадки в номере устраняют сразу после звонка на ресепшен и полное отсутствие воровства персонала.
Пляж.Из указанных 1,5 километров пляжной линии, входов в воду всего три-слева диной метров 50, и два правее метров по 10. И это на семь(!) отелей сети голден5. Народу на пляже больше в три раза чем лежаков. После восьми утра лежаков свободных нет,работник пляжа выдаёт матрасы, которые в 9 утра тоже заканчиваются и люди располагаются на пляжных полотенцах на газончиках!
Народу в воде не пройти,хуже чем в Сочи . Вода холодная-коралл мёртвый, рыб нет. Хотите чистой воды с рыбами и недорого лучше езжайте в макади, и народу меньше и вода чище.Я был в harmony-по впечатлениям не сравнить.Или отели azur тамже в макади.
Из плюсов отеля golden5 club бесплатный(правда медленный) вай фай и близость-пол часа пешком до торгового центра сензо молл,где можно за 70 фунтов купить симку водафона для быстрого интернета (3,5 гига).
Подытоживая,скажу,в этот отель не вернусь, поскольку перед поездкой в этот отель изучал отзывы боялся воровства,ведь не нашёл таких плохих отзывов,одни хорошие.Отдыхал в Египте в Шарм эль Шейхе- отель coral sea woterworld 5*,в Вышеуказанных отелях, но с воровством и таким сервисом столкнулся впервые.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что были нашим гостем и разместили свой отзыв об отеле. Очень жаль, что не все Ваши ожидания от отдыха оправдались, а также, что Вы обратились к Guest Relation не по всем недостаткам, которые были Вами обнаружены. Очень многие вопросы можно решить довольно быстро на месте, если гости сообщают о своиx проблемах. Например, вопросы с некоторыми недочётами в номере. Также хотелось бы прокомментировать ситуацию с пропажей телефона. Очень жаль, что Вы не поясняете кто именно из сотрудников дал Вам подобный ответ. Кроме того, мы призываем наших гостей обращаться к нам сразу же после происшествия, в случае, если такое имело место быть для проведения проверки и принятия скорейших мер. Мы крайне сожалеем, что подобная ситуация могла произойти. Тем не менее, обращаем Ваше внимание, что все наши сотрудники проверяются при входе в отель и при выходе из него отделом охраны и в случае обнаружения посторонних предметов проводится служебная проверка. Мы допускаем, что отель не вписался в Ваши стандарты, но со своей стороны хотим сказать, что на основании анализа комментариев, оставляемых гостями после отъезда, а также в ходе личного общения с гостями, процент гостей, довольных отдыхом у нас, велик. Также необходимо учитывать при отдыхе соотношение цены и качества, ведь цены в наш отель достаточно демократичны и если сравнивать с упомянутыми Вами отелями, то они отличаются в гораздо меньшую сторону. В любом случае мы приносим Вам свои извинения за все доставленные неудобства и желаем Вам хорошего отдыха в будущем.
C уважением,
Команда Golden 5 the Club Hotel 4*
Вы действительно хотите удалить комментарий?