за последние 30 дней
Бывает и лучше
Туроператор TUI. Встретили быстро, довезли очень быстро, мы даже просили притормозить.
Отельный гид приятный.
В этот отель больше не поеду. До этого ездила в 4* в Шарме и на 2 недели, и на неделю, и такого небыло.
В Хилтон Лонг Бич приехали с подругой и детьми , 7 апреля до 20 апреля 2015. Встреча отвратительная. Чемоданы и коляски затаскивали ко входу сами в 2 часа ночи, уставшие до нельзя. Вход по периметру ограждён лентой (окрашен паребрик) я пропихнула коляску под лентой и выслушала тираду в свой адрес, мол обходить надо, в 2 часа ночи не было желания рассказывать мужчине куда ему пойти... Выезжая, загружали в автобус поклажу так же сами. Заселили в фемили корпус. Просили номера рядом и чтоб с колясками удобно ходить и общаться когда детки днём спят, но увы нас поселили на разных этажах, и на территории очень много лестниц. В моём номере 540 пахло периодически как в курилке и не было балкона, плесень в ванной, у подруги в 633 балкон так же отсутствовал. Так же минус фемили корпуса для меня , низкие перила везде, ребенок у меня активный в свои неполные 3 года и постоянно возникала опасность упасть вниз (. На второй день посещения ресепшен (мы их замучали) , и после просьбы о встрече с администратор нас в течении 6 часов ожидания переселили в бунгало (номера 981 и 982), рядом с теннисным кортом. Понравилось, большие чистые номера с выходом на улицу, только вечерняя дискотека до 23 иногда мешала. Парень убирающий номер предложил тапочки и халаты. В номере уборка хорошая за исключение мытья полов. Смена постельного белья и полотенец ежедневная. Мыльные принадлежности по мере использования пополнялись. Из минусов номера 981: полохо работают двери шкафа, плохо работает смеситель в душе и слив унитаза, рваная шторка в ванной, очень мягкий матрас. В 982 в сан узле все хорошо, но матрас тоже очень мягкий. При отсутствии комаров на коже ребёнка иногда появлялись следы от укуса, почитала другие отзывы и поняла что в отеле есть клопы.( В номере есть чайник, чашки, холодильник, огромный телевизор. На 3 день заболел ребёнок и доктор, как выяснилось по возвращению домой, дал не тот антибиотик при этом получив франшизу в 30$. Домой ребенок вернулся с осложнениями ((((( Еда однообразная на протяжении 12 дней и большинством невкусная . Записались в ресторан а ля карт и тоже ничего нового не попробовали кроме десерта. Посуда грязная, с вилок иногда снимала засохшие, неотмытые остатки еды. Перебирала до 15 стаканов чтоб набрать воды ребёнку и иногда приходилось просить чтоб помыли. Сама я на 10 день отправилась и думаю на рыбу в кляре которую съела за ужином. Хорошо что всегда беру с собой марганцовку и уголь активированный.
До пляжа далеко, места там очень мало где можно с ребёнком поковыряться в песке. Из 12 дней пляж мы посетили 2 раза и оба раза пришлось песок с берега к шезлонгу таскать от моря.
У отеля очень большая зелёная территория. У фемили корпуса есть 2 бассейна с подогревом. У основного корпуса 1 бассейн из множества с подогревом, но он холоднее.
2 раза в день вкусная мороженка. Из напитков по системе all бармены могут делать неплохие коктейли, но не предлагают.
Если вы слышите от персонала отеля "через 5 минут" значит через 30 минут или если не напоминать о себе, то через час.
Были и хорошие моменты и плохие.
Думала что сетевой отель это хорошо, к Египту это не относиться.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?