Отзыв об отеле Dessole Pyramisa (отель был переименован 01.09.18)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
- Не рекомендую отель
13.04.15 - 23.04.15
2.5
2 размещение
1 сервис
5- питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Не рекомендую отель, низкий сервис, ужасное впечатление об отеле
Добрый день, уважаемые туристы! Отдыхали с мужем в отеле с 13-23 апреля 2015г. Рассказываю все по-порядку. Кухня, близкое расположение отеля к аэропорту - вот все плюсы, которые я смогла вспомнить. А теперь минусы. Более низкого сервиса я еще негде не видела. Номера убирают через раз. За все 9 дней нам ни разу не поменяли постельного белья, ни полотенца. Сантехника в номере до того засорена, что проще идти в душ на море мыться. Мы 2 раза на расепшене ругались с администраторами, чтоб нам почистили засор и жалкие полотенца поменяли. Результат - даже носом не повели. В отеле на посетителей глубоко начихать, что есть вы, что нет. Фото прилагаются. Постоянная грязь как в самом отеле. так и в номере. Седушки кресел все зассанные (прошу прощения за откровение), все сломано и висит на "соплях". Ужасные тараканы с размером с палец.. вообщем, это только начало.. Про посуду... Посуда грязная, приходишь поесть и начинаешь из стопки выбирать чистую..Стаканов нет для воды, пластиковые выдавали (в ресторане то!!!)), а ложечки чайные - это роскошь, за все время так и не видели их, чай приходилось вилкой мешать.. Минусов куча, абсолютно не понравилось и есть с чем сравнить..У меня одни негативные эмоции, выкинуть 80 тыс за такой кошмар. Такой совет - в этот отель не ездить!!!!!
Номера
Вот так все держится.. Мы полотенце боялись повесить..
Номера
Это пятно 9 дней так и было... Полы не моют
Номера
Вот такие дырочки в потолке. Видимо от туда и тараканчик выпал
Номера
Раковина засорена и не смывает часа 2.
Любовь оценил сервисы
1.3 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
2.8 Пляж
3.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
1.5 Номера
3.6 Инфраструктура отеля
Добавлено
25.04.15
17:15
(1 291 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:47 26.04.15
"Минусов куча, абсолютно не понравилось и есть с чем сравнить.." Посоветуйте, что в Шарме лучше, собираюсь поехать с семьей
Читать полностью на TopHotels
19:15 26.04.15
Мы отдыхали с 12.04 по 21.04 , отзыв свой оставила, но не вдавалась в подробности, так же прочитала остальные, у большинства одни эмоции положительные и никто не видет реального сервиса или они может быть так же и дома живут? Постель не меняли, полотенцами брезговали пользоваться с надеждой, что может завтра поменяют на лучшее, были в ужасе, что их же аккуратно складывали на полочку, пипец...В номерах чувствовалась пыль, которая не убиралась наверно годами, но это скорее всего минус хозяину отеля, чем к служащему персоналу.
21:46 26.04.15
отель замечательный, не слушайте никого, была там 5 раз и еще собираюсь!!!! надо ехать с позитивом. С семьей там будет очень весело, очень хорошо работают детские аниматоры и вообще там все классно и здорово))) если есть проблемы, то они быстро решаются, даже уборщиками, а что бы поменять полотенца их просто достаточно бросить на пол))))
22:08 26.04.15
Спасибо Ирина!! Я был В этом отеле тут и отзыв мой есть, мне просто интересно с чем сравнивают и сколько стоит то что как бы лучше
07:26 27.04.15
бросали))))) а потом поднимали и вытирались)) никто не убирал.. )
16:13 27.04.15
Был в 2008 и видимо ничего не поменялось :)))
13:58 28.04.15
Рекомендовала отель дессоле своей знакомой в Хургаде,она поехала сюда, так как прочитала положительные отзывы и очень пожалела.Сервис ужасный,она потом мне высказывала,а я, про Саль Хашиш в Хургаде говорила,это один хозяин и какая разница.Видимо правда, люди плюются.
15:54 04.05.15
Любовь, я согласна с каждым вашим словом. А отзывы положительные в основном проплачены. Особенно те, где по именам всю команду аниматоров перечисляют. Я ездила с мужем, дочерью и семьей друзей и у меня ни разу не возникло желание подойти к команде аниматоров, познакомиться и запомнить все имена, чтоб написать отзыв про них. Все отзывы про аниматоров зажигалочек и анимацию бомбу покупные! Это я сейчас понимаю, а тогда перед выбором отеля думала, что все что пишут правда. А анимация - самодеятельность в детском лагере!
08:17 08.05.15
1. "Номера убирают через раз" - Через раз - это как? Мы с женой через три дня хаускипера просили прибирать. Материально его стимулировали и он достаточно неплохо для нас убирался.
2. "Седушки кресел все зассанные " - вы их нюхали и анализ на мочу брали? И хотелось бы узнать, кто по вашему на них мочится?
3. "Посуда грязная, приходишь поесть и начинаешь из стопки выбирать чистую." - Это вообще "обалденно". Вы рылись в посуде своими пальцами, а потом кто то с неё ест. И вы ещё требуете что бы она была чистая?
08:23 08.05.15
Видно у аниматоров самих не возникало желание с вами познакомится.
А к нам с женой за обедом четверо подсаживались и мы общались.
Плюс я ещё имена троих запомнил по своему участию в анимации.
Если приехать в отель только для того чтобы заливаться олинклюзивом и своё бренное тело вялить, то можно даже не узнать, что за остров напротив бухты Шаркс-Бей.
Добавить комментарий
Добавить комментарий