АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3046 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2015
12.04.15 - 24.04.15
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мифы о Клеопатре

В Египте 12 раз, 9 из них в Шарме. Были с 12/04 по 24/04, 2+1. Никогда не ездили в один и тот же отель дважды. Однако нас поразила Клеопатра в Хургаде и мы решили рискнуть.

Состояние отеля как фотографии логотипа если присмотреться к букве Е в слове Клеопатра))) Заметили по прибытии и при выезде всё было также)

Отзыв будет скорее негативный, поэтому фанатам можно не читать) Сразу оговорюсь, что данного негатива не было бы, если бы мы не посетили отель данной сети в Хургаде который перевернул наше представление об отдыхе в Египте.

Главная проблема отеля в том, что гостей здесь не любят - терпят. Конечно если вы раскидываете чаевые - вас заметят. Однако при нынешних ценах, за эти деньги можно было выбрать Доминикану всё включено в прошлом году!

Оператор Тез, перевозчик Норд Стар (Таймыр). Всё вовремя, места дня ног в самолёте хватает. Томатный сок заканчивается на 6-ом ряду (при перелёте обратно). Ну любим мы его.

Отель: Ресепшн на отлично (приветственного напитка не было), и вроде как не задумывалось. Хотя и должен быть) Далее номер, нам повысили категорию с вида на сад до вида на бассейн. Комплимент отеля. Может и зря, номер 8014 - за дверью комната уборщика, за окном - основной бассейн с анимацией). Если вы собираетесь спать после обеда - не вариант. Номер большой и красивый на первый взгляд) Попытавшись включить телевизор обнаружили отсутствие задней крышке на пульте. Батарейки также не работали - поменяли батарейки в течении 15 мин., крышку не дали. ТВ показывает 25 каналов - наш один. НИ ОДНОГО ДЕТСКОГО КАНАЛА. Также телевизор имеет Usb вход, однако он только для просмотра фото. Странно для отеля в котором около половины гостей с детьми. Попросили детскую кроватку, принесли с третьей попытки сломанную (она вообще не кроватка, а манежик). После нескольких попыток и обращения на Гест Релейшн - поменяли. Далее в душе не было горячей воды, была слабо-тёплая. При этом в раковине кипяток) С данным вопросом справились на четвёртый день. Даже Ольга (Гест Релейшн) была в шоке, так как она каждый день звонила при нас инженерам. Матрацы на кроватях хорошие, бельё свежее, уборка отличная и своевременная! Ну по номеру почти всё, итог: всё что могло скрипело, всё что могло текло. И ещё - отличная слышимость и битая плитка на полу...

Территория отеля: небольшая, относительно растений ухоженная. Однако уборка территории на 2- (грязно, валяются окурки, мусор). Пляж: нормальный, места хватает. По уборке тоже самое, валяются окурки. И официанты забирая пустую посуду выбрасывают из бокалов остатки коктейлей (лайм, мята, апельсин) на песок. Лежаков хватает, сами они "убитые", матрацы рваные и тоже "убитые".

Все общественные туалеты в ужасном состоянии (если их убирают раз в сутки уже хорошо). Около Гриль-бара туалет (он же один на весь пляж - имеет всего две кабинки!

Бассейны: вода холодная (понятно не прогревается пока). Через неделю включили подогрев бассейна (как раз в то время когда из двух недель 2,5 дня было тепло), плитки на полу в бассейне действительно осталось немного. Если плавать или ходить - ноги не порежешь. Однако там проводится водное поло и при нас резали ноги люди очень сильно. По приезду все лежаки у бассейнов были заняты, однако дней через пять загрузка отеля уменьшилась процентов до 50 и найти место стало не проблема.

Рестораны: основной - Маркет. Посуда Хорошая. битая в меру (около 20%) допустимо. Еда однообразная но вся съедобная. Каждый вечер гриль (бургеры куриные/мясные, крабы, рыба, люля). Одно блюло вог (курица/говядина/кальмар/рыба) терияки/кисло-сладкий/острый. И отдельно блюдо дня - курица/индейка/говядина - на отдельном столе. Один раз давали рёбрышки бараньи (видел до этого на фото) ничего похожего. Не гриль, но съедобные. Вообщем есть можно, но скучно. Отдельного внимания заслуживают официанты в ресторане - рекомендую уволить всех и набрать новых) При нас было несколько скандалов по поводу уборки стола и сервировки за предыдущими гостями. Все кивают и проходят мимо. При скандале вызывается их старший и они ему хамят!) Если отель предлагает подачу напитков на обеде и ужине - нужно чтобы у тебя поинтересовались что ты желаешь и далее подходили время от времени! Однако если персонал ВДРУГ видит доллар у тебя в руке - тут только отбивайся))) Это я решил поблагодарить одного из двух нормальных официантов - сбежались все))) И на второй день со стола украли зажигалку - мелочь - крикет - а осадок остался.

На детском стол: отдельный закуток, показывают мульты. Там же столоваются аниматоры. Из детского там варёная говядина/курица/кальмар - нормально и без специй, рис/пюре/фри. Фри, кстати, только за детским столом или в Гриль-Баре.

Общее санитарное состояние столовой неудовлетворительно, но при нас отравлений не было и сами слава Богу не отравились!

Аля-карт : рыбный - можно сходить только из-за вида на море.

Нас поразил Феллини! Выбор блюд небольшой, НО! Рекомендую: Вяленая говядина с дыней, макароны там есть с апельсиновым соусом (это Жена), куриный шашлык! или семга на пару. Кефаль на гриле не берите - две маленьких рыбки и есть нечего). Первый раз в ресторане аля-карт было вкуснее чем в основном.

Бар на пляже (он же гриль-бар), Напитки с 10-00, вода из кулера с 9, еда с 12 (бургеры/салаты/пицца) под заказ. Пробовали только пиццу (средне), но в целом ощущение добротной еды. Жалею что не попробовал гамбургер))).

Дайв клуб на пляже - будка от Десерт Роз. Три дайва на Тиран 110 евро. Снаряга отличная! Длинный гидрач, высокие боты, ласты под них, лёгкие баллоны. Реально всё по уму. И яхта ухоженная.

Вай фай только в Лобби (странно, какие проблемы кинуть роутеры - стоит копейки!), пароль на ресепшн в неограниченных количествах (он не кончается). Хватает на пересылку фото, вибер, почту. Неудобно постоянно подключаться через сайт отеля - сохранение пароля работает через раз смартфоне. Небольшой лайфхак для тех кто дочитал) на пляже если сразу налево, седьмой зонтик, после него загородки базируются. Там ловит вай, имя linksys - пароль тот же как и в лобби))). Стартует не всегда и не сразу, но держит потом крепко.

Спа: только массаж, не парной, не хамама нет. А в такую погоду и с такими ветрами было бы неплохо))

Резюмируя вышеописанное: отель для Шарма - крепкая пятёрка, требуется капитальный ремонт и полная замена/реставрация мебели. Не премиум, но Клеопатра себя так и не позиционирует!

И, хотелось бы вернуться к началу отзыва... Данный отель мы выбрали после посещения Клеопатры в Хургаде. Небо и земля. Такое впечатление что это подделка как у дорогих часов и телефонов. Вроде всё на вид похоже, но функций вполовину меньше.

Рекомендовать данный отель не могу, в коментах ругаться не буду. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Не написал и половины из того что хотел передать)

Привет Ольге, при выезде общались с менеджером отеля - наша критика была воспринята. А дальше посмотрим на отзывы))

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.04.2015 17:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Здравствуйте! А под Клеопатрой в Хургаде Вы имели в виду ту, что в Макади?
Да, Мария. Другой Клеопатры в Хургаде нет)
16:03 02.05.15
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Полезный отзыв
Мы тоже отдыхали в ноябре 2014г. Отзыв был у меня похож. Но на один наш реальной отзыв -10 что не отель, а сказка. Врут! Не портите свой отдых!
Мы отдыхали в октябре 2013г. - никакого хамского поведения не было, везде было чисто, еда была вкусная и разнообразная. Для бесплатного интернета в номере давали шнур для компьютера. Мы были в 6 отелях Египта - так нам он показался лучшим.
В 2013 может быть так и было, сейчас 2015 на дворе!))
Чисто дворянин писал.
Бггг. Мне "тагильчанину" не понять.
11:07 20.05.15
Уважаемые гости,
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Комментарии, о которых вы упомянули в вашем отзыве, были решены в течение вашего пребывания и были переданы нашей команде менеджеров . Мы глубоко сожалеем о том что случилось, и просим принять наши извинения.
Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Полезный отзыв
А про море и риф ничего не написали(( хоть пару строк черкните - как риф, как сам пляж? длинный ли понтон, удобный ли спуск? Какая глубина при спуске в воду? Заранее спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (491) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Антон
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 04.03.2014
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отели: 6
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 268
  • Комментариев: 54
  • Читательский охват: 6 859