АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1249
Фото: 4
Отзыв об отеле Barcelo Bavaro Palace Deluxe (отель был переименован 21.12.16)
Отдыхал С коллегами по работе в
апреле 2015
13.04.15 - 21.04.15
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неожиданно. Плохое обслуживание и сервис. Грязно в номере, грязный пляж. реальная оценка - 3 звезды максимум.

Первый раз в жизни пишу отзыв. Обычно в наше время о любом продукте написано и сказано так много, что еще один отзыв больше-меньше ничего не изменит. Но ситуация такая, что не смотря на нелюбовь к такого рода эпистолярному жанру, вынужден это сделать, дабы возможно, сберечь кому-то нервы, отпуск и хорошее настроение.

Тезисно:

Летели из Санкт-Петербурга, не смогли зарегистрироваться заранее - сайт писал - причина неизвестна, выяснилось позже, когда за пару-тройку часов до вылета с нами связался представитель vip-pulkovo и сказал, что они все-таки смогут нас обслужить, так как рейс выполняет не air-france, как указано в билетах, а компания Россия с которой у них в отличие от первой, есть договор. Выбор лететь не через москву, а через париж был продиктован исключительно тем, что бизнес в самолетах россии - это просто широкие сиденья по цене в три раза выше обычных, оказалось - они и здесь нас "объегорили", но это не касается отеля, скорее просто совет - если не хотите лететь чартером напрямую, то выбирайте стыковку в париже, но проследите за тем, чтобы именно air france выполняла рейс, так как из Парижа на air france дорога прошла "как краткий сон" - прилетели отдохнувшими и в хорошем расположении духа.

Итак - гостиница:

1. Для живущих на берегу - отдельный ресепшен, что не спасает от огромной очереди и ожидания (не могу представить, что же там тогда творится внизу на стойке общей регистрации).

Персонал отеля очень улыбчивый, дружелюбный, но абсолютно необязательный, 80% всех просьб происходили следующим образом - "уважаемый, сделайте, пожалуйста, то-то и то-то" - "да, сэр, конечно, один момент" - на этом все заканчивается. Никто ничего не делает, а этот человек о тебе забывает в ту же секунду. Это касается обслуживания и в номерах и в столовой и в спа и т.д. Это было очень неожиданно.

2. Номер окнами выходит на море и у номера есть отдельный "пятачок" где стоят два лежака, которые утром поливаются вместе с оставленными на них с вечера полотенцами поливайками. В итоге утром у тебя мокрые пляжные полотенца, которые чтобы поменять - нужно идти на ресепшен, так как для людей, живущих в этих номерах полотенца у бассейна не положены. Это было неожиданно тоже.

3. Мебель в номере все побитая, местами подгнившая (особенно в зоне санузла), сантехника вся в пятнах и разводах, периодически забывали класть новые банные полотенца, старые забирая во время уборки. Это было неожиданно вдвойне, выйдя после душа..

4. Простыни оказались с пятнами, надеюсь, это была ржавчина.. Это было так неожиданно, что я даже сделал пару фото.

5. В санузле в туалете унитаз держался в стене на одном болту, поэтому сидя в позе орла, приходилось еще удерживать себя вместе с унитазом в горизонтальной позиции, опираясь руками о стены. Это было крайне неожиданно, особенно, когда выяснилось, что после того как вы, простите, смыли - вода так медленно набирается снова, что повторно это можно сделать через 2-3 часа, и уж совсем стало неожиданностью в такой ситуации, простите, отсутствие банального ёршика -)

Свет в туалете, кстати, не работал, выключатели щелкали - свет не загорался, как и в душе, где на весь душ была одна маалюсенька лампочка, правда, она тоже не работала..

6. Как потом выяснилось опытным путем - свет в душе можно было зажечь, но для этого нужно было включить ВЕСЬ свет во всем номере - что, конечно, проблематично, когда вечером нужно сходить в санузел, а у тебя панорамные окна на дорогу, по которой ходят люди, да и в номере кто-то может уже спит..

Со сетом была еще одна беда - кондиционер раз в три часа выключался, и чтобы его заново включить, нужно было, вы не поверите - тоже хоть на секунду включить ВЕСЬ свет во всем номере. Это было еще одной неожиданностью.

7. Очень хороший выбор еды. Много разных вкусняшек для людей любых вкусов, это большой плюс. Если бы еще была чистая посуда - это был бы, вообще, успех.

8. Отвратительный спа комплекс - массажи - одно название, персонал во время всех процедур общался на повышенных тонах между собой, гремел тазами, орали друг на друга - короче, от спа там только название. Не говоря уже о разбитых саунах, с отваливающейся кусками плиткой, вонючих полотенцах в углу, брошенных туда как минимум 2 дня назад, так как люди, бывшие с нами в этот момент сказали, что эта куча в углу тут уже давно. На просьбу дать полотенца, чтобы вытереться после душа - как обычно - один момент - было интересно, засекли, 40 минут - ничего, попросили еще раз, еще полчаса. Ушли обсыхать естественным путем.

9. В номере убирались отвратительно, когда мы заехали - в номере остались в ящиках вещи предыдущих постояльцев (или предыдущих-предыдущих, кто уж там разберет), стоял стакан с недопитым чем-то красным (он кстати так стоял еще 2 дня), с вентилятора при включении посыпалась пыль прямо на кровать и на голову. Это тоже было неожиданно.

10. Пляж - под ногами растут водоросли, так что пришлось заходить в воду как в лабиринте - выбирая место под ногами с песком. Водоросли на плаже - их плохо убирают. Водоросли в воде. Вдоль пляжа ПОСТОЯННО ездят КУЧА водной техники - катера, лодки, катамараны - постоянно! С их бортов льется разнообразная музыка, ор и пьяные крики в течение всего дня - просто полежать на пляже и послушать тишину не получится. Шум моторов, музыка на полную со всех курсирующих плавсредств и ПОСТОЯННО раз в 10-15 минут летающие над головой ВЕРТОЛЕТЫ не дадут вам этого сделать. Поэтому 90% постояльцев купаются в бассейне, что по приезду меня сначала очень удивило.

День начинался с молитвы фену для сушки волос, поскольку он был намертво замурован в розетку, которая находилась на уровне пола, а шнур был длиной меньше метра, то пользоваться феном можно было только стоя на коленях, в такой позе, к сожалению не было видно зеркала, поэтому с утра можно было еще и размяться - посушил - встал - посмотрел - еще посушил.

Резюме:

Отель старый, очень уставший, персонал нерасторопный и самое главное - непрофессиональный.

Заплатив за путевку почти миллион рублей за 9 дней и почитав отзывы про этот отель - я был крайне удивлен разницей в своих представлениях и реальности. Это было самой большой неожиданностью.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Artem оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

1.7 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

1.8 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
хороший выбор разнообразной еды
Минусы отеля
ушатанная мебель грязно непрофессиональный раздолбайский персонал.
Добавлено 25.04.15 13:03 (6 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:33 07.05.15

вам, скорее всего, просто не повезло с номером! =) ведь основные претензии именно к нему, у нас был новый идеальный номер и в нем все работало как нужно, не было ничего из того, что вы перечислили. там есть новые и старые корпуса, об этом есть в отзывах и операторы говорят при покупке тура. мы жили в 4м и в 3м корпусах - было все отличнно! а водоросли - такая ерунда.

20:13 13.05.15

Отзыв сочинен человеком, который никогда в нем не был. Бред свидомого и больного.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Artem (1)