АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1487 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
2 комментария
Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в апреле 2015
12.04.15 - 21.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в этом отеле с 12.04 по 21.04.15. За 20 лет поездок...

Были в этом отеле с 12.04 по 21.04.15. За 20 лет поездок Египет-Турция в такую жопу попали первый раз. Питание можно оценить как среднее. Моря там как такового нет из за приливов-отливов. Вечером у берега можно помочить ноги. Или можно идти на понтон 300 м-там два спуска один из которых не работал из за отсутствия ступенек. Все ломились на один, который постоянно ремонтировали. Рядом стоят кораблики из которых подтекает соляра. Отношение персонала отвратительное-когда подходишь к стойке демонстративно начинают заниматься своими делами. Пробовали давать денег-не помогало. Друзья поехали на экскурсию в Луксор, на одной из остановок их случайно забыли. Автобус с другими туристами догонял потом их автобус. Экскурсию брали от ANEX TUR в отеле. Гид в отеле МУХАМЕД о туристах вообще не думает и не отвечает за качество экскурсий. В отеле всё за деньги-вай-фай, спа, хорошие места на пляже. Местный алкоголь, кроме пива употреблять не рекомендую-ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! В ванной комнате постоянно была лужа. откуда текла-не понятно. Один день не принесли полотенца-день вытирались салфетками. Постоянно пытаются что-то впарить, даже этот местный алкоголь, фрукты и т.д. Так что если хотите испортить себе отдых, езжайте в этот отель.

  • плюсов нет
  • моря нет
  • обслуживания никакого
  • отношение персонала ужасное
  • мебель старая
  • ванная текла
  • за 10 дней убирались в номере 2 раза
Добавлено 25.04.2015 00:05 1 230 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:44 03.05.15
Уважаемый посетитель,
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.
вот это отзыв!!!!такое впечатление,что руководство отеля вообще не реагирует или 4му не доносят про все недостатки???
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (688) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Radost1970
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей