Отзыв об отеле Pickalbatros Beach Club Resort - Abu Soma (отель был переименован 01.09.20)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2015
- Не рекомендую отель
12.04.15 - 21.04.15
2.3
4 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в этом отеле с 12.04 по 21.04.15. За 20 лет поездок...
Были в этом отеле с 12.04 по 21.04.15. За 20 лет поездок Египет-Турция в такую жопу попали первый раз. Питание можно оценить как среднее. Моря там как такового нет из за приливов-отливов. Вечером у берега можно помочить ноги. Или можно идти на понтон 300 м-там два спуска один из которых не работал из за отсутствия ступенек. Все ломились на один, который постоянно ремонтировали. Рядом стоят кораблики из которых подтекает соляра. Отношение персонала отвратительное-когда подходишь к стойке демонстративно начинают заниматься своими делами. Пробовали давать денег-не помогало. Друзья поехали на экскурсию в Луксор, на одной из остановок их случайно забыли. Автобус с другими туристами догонял потом их автобус. Экскурсию брали от ANEX TUR в отеле. Гид в отеле МУХАМЕД о туристах вообще не думает и не отвечает за качество экскурсий. В отеле всё за деньги-вай-фай, спа, хорошие места на пляже. Местный алкоголь, кроме пива употреблять не рекомендую-ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ! В ванной комнате постоянно была лужа. откуда текла-не понятно. Один день не принесли полотенца-день вытирались салфетками. Постоянно пытаются что-то впарить, даже этот местный алкоголь, фрукты и т.д. Так что если хотите испортить себе отдых, езжайте в этот отель.
Плюсы отеля
плюсов нет
Минусы отеля
моря нет
обслуживания никакого
отношение персонала ужасное
мебель старая
ванная текла
за 10 дней убирались в номере 2 раза
Добавлено
25.04.15
00:05
(1 230 символов в тексте)
моё Cпасибо
12:44 03.05.15
Уважаемый посетитель,
Приветствуем из Amwaj Blue Beach Resort & Spa,
Мы ценим время, которое Вы выделили, чтобы поделиться своими проблемaмы, приносим свои извинения за причиненные неудобства и мы надеемся, что Вы дадите нам возможность лучше обслуживать Вас в ближайшем будущем.
Искренне, Кристина, guest relation.
18:52 06.05.15
вот это отзыв!!!!такое впечатление,что руководство отеля вообще не реагирует или 4му не доносят про все недостатки???
Добавить комментарий
Добавить комментарий