за последние 30 дней
персонал непорядочен в воврате денежных средств внесённых за предварительное бронирование
Бронировали данный отель за пол года, сразу с карты сняли денежные средства за сутки проживания , хотя это не прописывалось в условиях бронирования. Через два месяца бронь пришлось отменить по семейным обстоятельствах. Ждали что и денежные средства отель вернёт в течении 2-х недель. Но так и не дождались. Через месяц стали звонить на Букинг , через их систему была бронь. После разбирательства Сотрудника Букинга отель сообщил, что они не могут дать такой информации, потом через неделю, написали , что платёж не прошол и попросили снова номер карты. Ещё через неделю нам сообщили , что они вродебы перечислили и деньги поступят в течении двух недель. В итоге через два месяца я надеюсь нам их всё же вернут. Ждём теперь. Вывод, если бы не теребили, нам бы никто и не собирался возвращать предоплату. Теперь боюсь связываться с отелями в России по предоплате.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?