АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в апреле 2015
07.04.15 - 17.04.15
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую!

Отдыхали в этом отеле ранее два года подряд. Сразу скажу- отель испортился. Негатив начался с аэропорта- с автобусного гида. К сожалению, имя его не запомнил (он представлялся невнятно)- это был малолетка (лет 18-20), египтянин, небольшого роста. Вел себя неадекватно - очень грубо и высокомерно. Суть его беседы с туристами в автобусе заключалась в запугивании. Якобы у них в Египте с этого года все изменилось - выход из отеля, экскурсии, перемещение по городу теперь только по спец. разрешению полиции и получению специальных пропусков. Встреча с отельным гидом обязательна на следующий день после приезда. Без нее Вы, якобы, не сможете никуда выйти из отеля. По его словам, это связано с новыми обстоятельствами -самитом азиатских государств, который, якобы, будет проходить в Египте и сейчас идет подготовка к нему. Отельный гид Bassem Ali оказался и вовсе полным подонком и вымогателем. В ходе беседы давал ложную информацию ,якобы, на Наама Бей (местный рынок) бесплатный автобус отеля давно отменен и нужно ездить только на такси с предварительным получением пропуска в местной полиции. А пропуск, конечно же, закажет он, если мы купим у него экскурсии по ценам завышенным в 2 раза. Причем, он вел беседу в угрожающей форме- по сути -давай деньги сегодня до 12.00, иначе подписывайся что никуда не будешь выезжать за пределы отеля. На что был послан мною на три веселые буквы и был благополучно забыт через 5 минут. Вся информация предоставленная им оказалась полной ерундой и ложью - бесплатный автобус отеля как ездил на местный рынок так и ездит до сих пор и никаких разрешений полиции на выход за пределы отеля вообще не требуется. Десятки раз проезжали посты полиции и никто у нас не проверял даже паспорта. Все это развод и вымогательство денег гидами Анекс-тура с туристов за экскурсии

Работу ресепшен оцениваем на двоечку. Они не решают ни один вопрос. Говоришь им на русском и на английском. Отвечают- хорошо- все сделаем, разберемся, но по по факту ничего не делают. Началось все на второй день пребывания в отеле - вечером после ужина у нас вскрыли номер. Кстати, замки в номерах этого отеля полная ерунда- язычок дверной ручки замка отжимается отверткой или металлической линейкой- ключ или отмычка вообще не нужны. Вскрыть сейф в котором лежали деньги и ценные вещи не успели. Мы внезапно вернулись и обнаружили открытую дверь номера и перерытые вещи. Этой же ночью (в час ночи) мы и соседи были разбужены уборщиком- он тащил тележку по коридору из своей подсобки на первом этаже( почему так поздно ответить не смог- они не знают английского языка). На следущее утро мы рассказали обо всем на ресепшен на английском и попросили их разобраться во всем, мы высказали желание поговорить с менеджером Олей (она предлагала нам свои услуги в случае взникновения проблем еще в первый день). На что нам сказали: “ Ок!” Подождите - она будет через 5 мин и мы во всем разберемся. Мы прождали ровно 60 мин и когда я повторно подошел к работнику ресепшн и спросил когда будет Оля. Он перезвонил куда-то и выяснилось, что ее сегодня вообще не будет – у нее выходной. На мой вопрос: “ Зачем о заставил меня ждать Олю 60 минут если у нее выходной?” Он сказал, что вообще ничего не говорил и ничего не знает. Хотя мы трое прекрасно говорим и на англ. языке и он нас действительно дезинформировал. Вообще арабы слабо знают английский и русский и если не хотят ничего делать- делают вид что тебя не понимают. Тем более с нами был профессиональный переводчик -преподаватель английского языка. С тех пор и до конца отдыха все ценные вещи мы носили с собой! По работе основного ресторана отеля Sea Life. Главный менеджер Ибрагим- “золотой человек”- во всем старался угодить нам, тем более, я знаю его не первый год. Однако, по независящим от него и не понятным никому причинам, войти в ресторан можно было, выстояв большую очередь (10-15 мин) в обед и на ужин - на входе стояли аниматоры ( которые по идее вообще не имеют никакого отношении к ресторану)- они создавали искусственные большие очереди, а столики в залах были свободные. На вопрос: “Почему мы не могу зайти и сесть за любой свободный столик?”. Ответ: “Нам так проще и быстрее убирать!” “Кто Вы такие и какое право имеете не пускать всех в ресторан, создавая надуманную очередь?” Ответ: “Нам дало команду высшее руководство!” В общем, мы чувствовали себя неуютно, как подростки в пионерском лагере в Советском Союзе, ждущие в очереди свою еду. В общей очереди стояли все-украинцы русские, немцы, итальянцы, британцы… И всех это, к сожалению, это устраивало! А может они просто ничего другого в своей жизни не видели? Я пару раз шел на прорыв - ко мне подбегал араб- нервно и эмоционально жестикулирующий и что-то кричащий на арабском языке. Но я уверено говорил ему- беседуем либо на английском либо на русском. Иначе- пошел вон и не мешай мне отдыхать. В общем от меня они быстро отстали- но отрицательное впечатление об этом отеле останется на долго! За такие деньги- постоянно стоять в очереди в ресторан при пустых залах и свободных столиках не приемлемо! Больше никогда не поедем в этот отель! Никому не рекомендую! Делайте выводы, дамы и господа!

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 24.04.2015 22:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 5 129 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите, в какой период в апреле Вы были в отеле ?
мы тоже были там, и так странно Вы это описываете.... очереди...
Деньги везде тянут как могут. При чем здесь отель? не об меню, не об отеле самом. Как по заказу снижает рейтинг
Мне глубоко наплевать доверяете Вы мне или нет. Все что описано мной в отзыве- чистая правда. В отеле мы отдыхали с 07.04.15 по 17.04.15. Никаких заказов по снижению рейтинга отеля я не выполнял,да и заказчиков таких не знаю. Свой отзыв оставил для нормальных людей, чтобы они не обожглись с выбором. Тоже могу сказать о Ваших коментариях - заказные!
Мы были с 14 по 23 апреля,
очередей на 10 - 15 минут никаких и не было ... И просто кому-то не повезло с туроператором ( отельный гид тоже от туроператора)... Не вижу вины отеля тут никакой.
Полезный отзыв
Мы отдыхали в этом отеле однажды ( вот мой отзыв TopHotels Откровенно говоря, совершенно не могу себе представить, что этот отзыв справедлив, но, если это так - моему разочарованию нет предела.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (989) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Георгий Бабак
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.04.2015
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 718