АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 2718
Фото: 2
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
апреле 2015
07.04.15 - 17.04.15
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель не рекомендую!

Отдыхали в этом отеле ранее два года подряд. Сразу скажу- отель испортился. Негатив начался с аэропорта- с автобусного гида. К сожалению, имя его не запомнил (он представлялся невнятно)- это был малолетка (лет 18-20), египтянин, небольшого роста. Вел себя неадекватно - очень грубо и высокомерно. Суть его беседы с туристами в автобусе заключалась в запугивании. Якобы у них в Египте с этого года все изменилось - выход из отеля, экскурсии, перемещение по городу теперь только по спец. разрешению полиции и получению специальных пропусков. Встреча с отельным гидом обязательна на следующий день после приезда. Без нее Вы, якобы, не сможете никуда выйти из отеля. По его словам, это связано с новыми обстоятельствами -самитом азиатских государств, который, якобы, будет проходить в Египте и сейчас идет подготовка к нему. Отельный гид Bassem Ali оказался и вовсе полным подонком и вымогателем. В ходе беседы давал ложную информацию ,якобы, на Наама Бей (местный рынок) бесплатный автобус отеля давно отменен и нужно ездить только на такси с предварительным получением пропуска в местной полиции. А пропуск, конечно же, закажет он, если мы купим у него экскурсии по ценам завышенным в 2 раза. Причем, он вел беседу в угрожающей форме- по сути -давай деньги сегодня до 12.00, иначе подписывайся что никуда не будешь выезжать за пределы отеля. На что был послан мною на три веселые буквы и был благополучно забыт через 5 минут. Вся информация предоставленная им оказалась полной ерундой и ложью - бесплатный автобус отеля как ездил на местный рынок так и ездит до сих пор и никаких разрешений полиции на выход за пределы отеля вообще не требуется. Десятки раз проезжали посты полиции и никто у нас не проверял даже паспорта. Все это развод и вымогательство денег гидами Анекс-тура с туристов за экскурсии

Работу ресепшен оцениваем на двоечку. Они не решают ни один вопрос. Говоришь им на русском и на английском. Отвечают- хорошо- все сделаем, разберемся, но по по факту ничего не делают. Началось все на второй день пребывания в отеле - вечером после ужина у нас вскрыли номер. Кстати, замки в номерах этого отеля полная ерунда- язычок дверной ручки замка отжимается отверткой или металлической линейкой- ключ или отмычка вообще не нужны. Вскрыть сейф в котором лежали деньги и ценные вещи не успели. Мы внезапно вернулись и обнаружили открытую дверь номера и перерытые вещи. Этой же ночью (в час ночи) мы и соседи были разбужены уборщиком- он тащил тележку по коридору из своей подсобки на первом этаже( почему так поздно ответить не смог- они не знают английского языка). На следущее утро мы рассказали обо всем на ресепшен на английском и попросили их разобраться во всем, мы высказали желание поговорить с менеджером Олей (она предлагала нам свои услуги в случае взникновения проблем еще в первый день). На что нам сказали: “ Ок!” Подождите - она будет через 5 мин и мы во всем разберемся. Мы прождали ровно 60 мин и когда я повторно подошел к работнику ресепшн и спросил когда будет Оля. Он перезвонил куда-то и выяснилось, что ее сегодня вообще не будет – у нее выходной. На мой вопрос: “ Зачем о заставил меня ждать Олю 60 минут если у нее выходной?” Он сказал, что вообще ничего не говорил и ничего не знает. Хотя мы трое прекрасно говорим и на англ. языке и он нас действительно дезинформировал. Вообще арабы слабо знают английский и русский и если не хотят ничего делать- делают вид что тебя не понимают. Тем более с нами был профессиональный переводчик -преподаватель английского языка. С тех пор и до конца отдыха все ценные вещи мы носили с собой! По работе основного ресторана отеля Sea Life. Главный менеджер Ибрагим- “золотой человек”- во всем старался угодить нам, тем более, я знаю его не первый год. Однако, по независящим от него и не понятным никому причинам, войти в ресторан можно было, выстояв большую очередь (10-15 мин) в обед и на ужин - на входе стояли аниматоры ( которые по идее вообще не имеют никакого отношении к ресторану)- они создавали искусственные большие очереди, а столики в залах были свободные. На вопрос: “Почему мы не могу зайти и сесть за любой свободный столик?”. Ответ: “Нам так проще и быстрее убирать!” “Кто Вы такие и какое право имеете не пускать всех в ресторан, создавая надуманную очередь?” Ответ: “Нам дало команду высшее руководство!” В общем, мы чувствовали себя неуютно, как подростки в пионерском лагере в Советском Союзе, ждущие в очереди свою еду. В общей очереди стояли все-украинцы русские, немцы, итальянцы, британцы… И всех это, к сожалению, это устраивало! А может они просто ничего другого в своей жизни не видели? Я пару раз шел на прорыв - ко мне подбегал араб- нервно и эмоционально жестикулирующий и что-то кричащий на арабском языке. Но я уверено говорил ему- беседуем либо на английском либо на русском. Иначе- пошел вон и не мешай мне отдыхать. В общем от меня они быстро отстали- но отрицательное впечатление об этом отеле останется на долго! За такие деньги- постоянно стоять в очереди в ресторан при пустых залах и свободных столиках не приемлемо! Больше никогда не поедем в этот отель! Никому не рекомендую! Делайте выводы, дамы и господа!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 24.04.15 22:42 (5 129 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 26.04.15

Подскажите, в какой период в апреле Вы были в отеле ?
мы тоже были там, и так странно Вы это описываете.... очереди...

19:02 28.04.15

Деньги везде тянут как могут. При чем здесь отель? не об меню, не об отеле самом. Как по заказу снижает рейтинг

19:47 28.04.15

Мне глубоко наплевать доверяете Вы мне или нет. Все что описано мной в отзыве- чистая правда. В отеле мы отдыхали с 07.04.15 по 17.04.15. Никаких заказов по снижению рейтинга отеля я не выполнял,да и заказчиков таких не знаю. Свой отзыв оставил для нормальных людей, чтобы они не обожглись с выбором. Тоже могу сказать о Ваших коментариях - заказные!

22:00 01.05.15

Мы были с 14 по 23 апреля,
очередей на 10 - 15 минут никаких и не было ... И просто кому-то не повезло с туроператором ( отельный гид тоже от туроператора)... Не вижу вины отеля тут никакой.

01:10 06.05.15

Мы отдыхали в этом отеле однажды ( вот мой отзыв TopHotels Откровенно говоря, совершенно не могу себе представить, что этот отзыв справедлив, но, если это так - моему разочарованию нет предела.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация